В апреле 2012 года планируется проведение двухдневного внедорожного мероприятия "Джип FULL Прохват 2012". Особенностью этого Прохвата будет широта возможностей для всех участников, т.к. Прохват будет состоять из трёх этапов: скоростного, грязевого и навигации.
Торжественное открытие 14-го апреля и награждение 15-го планируется в центре города. Первые два этапа будут проходить в балке Тубай.
14 апреля – Джип FULL Прохват. День 1. Джип Спринт, кольцевая гонка по пересеченной местности с естественными препятствиями – круг 10 км от 10 до 20 кругов.
15 апреля – Джип FULL Прохват. День 2. Ориентирование с элементами ралли, трофи и триала на площади 40 км2.
15 апреля – Дерби Прохват. Первый зачетный этап Чемпионата Украины по экстрим кроссу (гонки на выживание). Первый зачетный этап Чемпионата Крыма кольцевая гонка СКА багги. Отвечая на вопросы приходящие нам на электронную почту и по телефону, сообщаем следующее:
--
Для потенциальных участников джип спринта! Трасса гонки проложена по ущелью балки Тубай. Окончательная конфигурация 10-ти км кольца будет определена за 10 дней до старта соревнования. На сегодня есть пять вариантов, и в каждом еще по 3 варианта усложненных участков. Будут крутые спуски и не менее крутые подъемы, скоростные прямики и рулежка, легкие броды и даже заболоченные участки.
В конфигурацию полной трассы обязательно войдет кольцевой участок автодрома «Бомба» где будет сосредоточено большинство зрителей и вся инфраструктура (закрытый парк, технички, эвакуация).
---
По многочисленным предложениям и просьбам оргкомитетом ПроХватов рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей! Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности.
1-й уровень – возможно взятие точек «легковушкам» 2-й уровень – возможность взятия точек SUV (миниджипы) 3-й уровень – возможность взятия точек подготовленным внедорожникам
Участникам ВСЕМ будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения):
1-й уровень белый – 1 бал; 2-й уровень желтый – 2 бала; 3-й уровень красный – 3 бала.
Одним из этапов двухдневного «Джип FULL Прохвата» будет «Ралли Прохват», где спортсмены покажут все возможности, как техники, так и экипажа. Это будет скоростной этап, где по пересеченной местности, или другими словами по бездорожью скорости могут превышать 140 км/ч. От традиционных ралли-рейдов «Ралли Прохват» будет отличаться протяженностью. Протяженность круга всего 10км с 20-ю повторениями, а также наличием большого количества обгонов, наличием безопасных трамплинов в самом центре автодрома «Бомба».
Как и в ралли-рейдах, дорожную книгу экипажи получат непосредственно перед стартом, а любое предварительное ознакомление, даже с маленькими кусочками трассы, строго запрещено.
На первых кругах этого этапа требуется профессионализм каждого члена экипажа. Задача пилота максимально быстро довести автомобиль до финиша, а штурмана, не знавшего до этого трассу, максимально быстро ориентироваться на местности, давать пилоту правильные направления и предупреждать о возможных опасностях.
В «Ралли Прохвате» могут принимать участие, как профессиональные спортсмены, так и начинающие. Правда, между ними есть существенное различие - оборудование, степень доводки боевого автомобиля и требования безопасности.
Для участия любителей, достаточно серийной комплектации машины. Если отбросить в сторону чисто техническое превосходство "профи" над "любителями", останется только обоюдная страсть к покорению бездорожья, страсть к скорости и огромное количество адреналина.
Участники «Ралли Прохвата» и «Джип FULL Прохвата» в целом будут поделены на классы. Согласно техническому регламенту Международной Автомобильной Федерации утверждены следующие классы:
Мото - исходя из названия класса тут все понятно; Т-1 - серийные (заводские) автомобили с минимальными переделками, без изменений в конструкции кузова и подвески; Т-2 - автомобили, имеющие значительные изменения по отношению к заводской модели (по силовому агрегату, трансмиссии и подвеске), прототипы свободной конструкции, оригинальные автомобили и багги; Т-4 - грузовики весом более 3, 5 тонн.
Также возможно дополнительное деление, исходя из объёма двигателя.
Если отвлечься от формальностей и определений, то можно сказать, что «Джип FULL Прохват» имеет несколько характерных особенностей, которые выделяют его из других мероприятий автоспорта, создают напряжённую атмосферу внутренней борьбы и делают его перспективным для развития и очень зрелищным соревнованием.
Все «Прохваты», история которых началась в 2009 году с «Джип Триал Прохвата», очень популярны и собирают большое количество участников и зрителей. Стартуя первым в сезоне 2012 года, «Джип FULL Прохват 2012» поднимет общую популярность Прохватов на новый уровень.
Заключительным этапом международных гонок «Джип FULL Прохват 2012» будет ориентирование на местности. Здесь участники станут перед несколькими задачами, найти контрольные точки (КТ), пройти естественные препятствия на пути к КТ и опередить соперников. Если говорить упрощенно то задача в ориентировании предельно проста. Загрузить в GPS координаты искомой контрольной точки, определить направление и расстояние до нее, поехать и найти. Однако, несмотря на всю простоту, для увеличения интереса, организаторы «Джип FULL Прохвата» готовят всяческие путаницы, поиск контрольных точек должен стать проверкой сообразительности штурмана. Например, координаты точек могут задаваться в разных датумах. Здесь нужно уметь в полевых условиях переходить из датума в датум для правильного определения местоположения КТ. Или, местоположение точек будет задано не в координатах GPS, а в азимутах и расстояниях. Причем азимуты могут быть в магнитном и географическом склонениях. Или, для нахождения координат нужно совершить такие арифметические и геометрические действия, что и Пифагор бы застрелился. В общем, вариантов усложнить поиск КТ великое множество и известны они станут только на старте, так что готовьтесь!
Для каждого участника на этом этапе в качестве итоговой цели должна быть сумма собранных точек за отведенное время. Собрать большее количество точек, чем соберет соперник задача достаточно сложная и напрямую зависит от стратегии, которую выберет экипаж, какой выберет маршрут. Выбор оптимального маршрута, наверное, самый важный момент в ориентировании. Именно на нем можно или выиграть, или проиграть.
Если нашли все точки и потратили при этом меньше времени, чем остальные – золото Ваше!
Также, по многочисленным предложениям и просьбам, помимо подготовленных внедорожников оргкомитетом рассматривается возможность участия в ориентировании полноприводных ЛЕГКОВЫХ автомобилей. Для этого трасса ориентирования будет поделена на УРОВНИ сложности. 1-й уровень - возможно взятие точек «легковушкам». 2-й уровень - возможность взятия точек SUV (паркетники) и 3-й уровень - возможность взятия точек подготовленным внедорожником. ВСЕМ Участникам будут предоставлены ВСЕ 3 уровня сложности точек, и только здравый смысл и логика ограничивает их взятие. Как элемент мотивации каждый уровень точек будет иметь бальность и свой цвет (для определения): 1-й уровень белый - 1 бал; 2-й уровень желтый - 2 бала; 3-й уровень красный - 3 бала.
В Крым на майские! Друзья, соратники, коллеги! Потенциальные участники и зрители! За время анонсирования FULL ПроХвата мы получили очень много отзывов, пожеланий и предложений – спасибо за Ваше участие. Одной из просьб большинства, особенно людей иногородних, было перенести мероприятие ближе к майским праздникам, чтобы была возможность приехать в Крым на несколько дней. В этой связи оргкомитетом «ПроХват» принято решение перенести дату проведения с 14-15 апреля на 28-29 апреля.
Надеемся, что изменение даты проведения «FULL ПроХвата» воспримется Всеми с пониманием.
С Уважением, оргкомитет «FULL ПроХват» (г. Симферополь).
Новая дата проведения 28-29 апреля 2012г. С 10:00.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Друзья, приглашаем ВСЕХ - и участников и зрителей "Не ближний свет", но приезжают и за 1,5 тыс. км. Бывают люди и случайно в наших краях, но не знают о мероприятии... (И, кстати, полноприводные легковые - тоже допускаются)
29 апреля GPS ориентирования. Демонстрируем фото установки контрольных точек. Точки устанавливались постепенно, в разные времена года, при разной погоде, разной техникой – начиная от велосипеда и квадроцикла, заканчивая подготовленным внедорожником и даже трактором. Ставим много, ставим близко. Все точки «беручки» соответствуют уровню сложности, подъезд по дорогам. Основная цель не угробить машины, а показать друг другу возможности разных авто, подсказать и помочь в случае чего. Большинство точек установлено так, чтобы было видно одним, когда берут другие. Конечно, будут и засады и сюрпризы, но основа популяризация, а не «взятие по-тихому» Мы хотим, чтобы ориентирование пошло в массы, а не было развлечением для избранных.
Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (джип спринт 28 апреля).
Сумма стартового взноса с одного экипажа 800 грн. Сумма стартового взноса без права на приз 400 грн.
Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 2 класса («Прохват FULL» и «Прохват LITE») по 3 призовых места.
Каждому участнику джип спринта будут предоставлены: а) футболки и бейсболки с символикой мероприятия; б) набор слабоалкогольных и тонизирующих напитков; в) призы от партнеров; г) DVD диск и фото-диск.
В качестве поддержки и помощи: а) полный набор ремонтного оборудования и инструментов (СТО Бомба); б) эвакуация и доставка транспорта на место ремонта (СТО Бомба); в) помощь в расселении (гостиницы рядом); г) организация палаточного городка (на месте проведения); д) проведение экскурсий по Крыму (групповых).
Система мотивации и поощрения участников Full Прохвата (ориентирование 29 апреля). Сумма стартового взноса с одного экипажа 400 грн. Сумма стартового взноса без права на приз 200 грн. * Полный стартовый взнос Джип-спринта дает право участвовать в ориентировании.
Общая сумма ВСЕХ стартовых взносов, за вычетом 30% (благотворительность и часть организационных расходов) аккумулируется в одном «призовом котле» из которого формируются «денежные доли» всех призеров – принцип ВСЕ для ЛУЧШИХ. Всего 3 класса по 3 призовых места.
Для придания игровой формы ориентированию мы установили три категории участников, не только по цветам, но и по принадлежности. 1. Красный цвет - "Медведи"; 2. Желтый цвет - "Волки"; 3. Зелёный цвет - "Рыси".
Каждая категория получит наклейку в соответствующем цвете со стартовым номером и изображением символа категории.
Технические требования к автомобилям участвующих в Джип-спринте «FULL Прохват».
Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват LITE»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные автомобили. 2. Разрешено применение атмосферных бензиновых двигателей с рабочим объемом до 3000см3 и надувных двигателей с рабочим объёмом до 2000см3. 3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. a. Разрешается установка ограничителей хода подвески. b. Разрешается усиление точек крепления подвески. c. Усиление балок неразрезных мостов, должно быть проведено таким способом, чтобы оригинальная деталь могла быть распознана. d. Тип упругого элемента (пружина, рессора, торсион) должен быть сохранен. e. Разрешается установка любых амортизаторов, при условии сохранения их типа (телескопический, рычажный, и т.д.) и принципа действия (гидравлический, фрикционный, и т.д.). Разъяснение: Газонаполненные амортизаторы по принципу действия должны рассматриваться как гидравлические. f. Сайлентблок амортизатора может быть заменен шаровым соединением (ШС), но только при условии, что амортизатор не несет никакой передаточной (направляющей) функции. g. Количество амортизаторов ограничено двумя на колесо. h. Разрешается изменение или снятие стабилизаторов поперечной устойчивости, при условии, что они не несут никаких других функций. Оригинальные точки крепления стабилизаторов к кузову (шасси) должны оставаться неизменными, однако способ их крепления может быть изменен. i. Разрешается установка дополнительных тяг, механизма Уатта и установка А-образного рычага в задней подвеске. j. Амортизаторы не могут крепиться ни к каким движущимся частям, кроме рычагов подвески или балок неразрезных мостов. 5. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Прохват FULL». 6. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE» автоматически переходят в группу «Прохват FULL».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Прохват FULL»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Прохват LITE»; b. Автомобили с каркасом безопасности; c. Прототипы; d. Автомобили, созданные на базе серийных; e. Серийные автомобили с атмосферным двигателей рабочим объемом свыше 3000см3 или надувным двигателем с рабочим объёмом свыше 2000см3. 2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена. 4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена. 5. Рекомендуется наличие каркаса безопасности. Технические требования full прохват.pdf
Технические требования к автомобилям участвующих в ориентировании «FULL Прохват».
Автомобиль, конструкция которого, признана опасной, может быть исключён Комиссарами соревнования. Все автомобили спереди и сзади должны быть оборудованы буксировочными проушинами (кольцами). Проушины должны иметь диаметр отверстия не менее 30мм. Рекомендуемый материал – стальной пруток диаметром 10мм. У автомобилей УАЗ могут быть сохранены заводские буксировочные приспособления
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Рысь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные легковые автомобили, попадающие под определение легковой автомобиль. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков. 2. Разрешено применение любых двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 4. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. 5. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 6. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 27’ (686мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем. 7. Автомобили, оборудованные лебёдкой, автоматически переходят в группу «Медведь». 8. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь». 9. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» автоматически переходят в группу «Волк», а в случае выхождения за рамки группы «Волк», переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Волк»
10. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Серийные автомобили, попадающие под определение SUV. См. http://ru.wikipedia.org/wiki/SUV. В связи с отсутствием четкого разграничения при определении типа автомобиля и возможности перепутать легковой автомобиль и SUV, решения по спорным вопросам связанных с принадлежности к той или иной зачетной группе принимается комиссарами соревнования в процессе регистрации или во время подсчета очков. 11. Разрешено применение любых двигателей. 12. Оригинальная схема трансмиссии должна быть сохранена. 13. Оригинальная подвеска должна быть сохранена. 14. Разрешается применение колёсных дисков только заводского изготовления (оригинальных или поступающих в свободную розничную продажу) без каких-либо изменений. 15. Разрешается применение только автомобильных пневматических шин, имеющих маркировку для использования на дорогах общего пользования (DOT), внешний диаметр которых соответствует рекомендуемому заводом-изготовителем. Однако размер резины (по маркировке) ни при каких условиях не может превышать 32’ (813мм) по диаметру. Ширина колёс не ограничивается, при условии, что они при виде сверху полностью закрыты кузовом или штатными пластиковыми расширителями, установленными заводом изготовителем. 16. Автомобили, оборудованные лебёдкой автоматически переходят в группу «Медведь». 17. Автомобили с каркасом безопасности автоматически переходят в группу «Медведь». 18. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Волк» автоматически переходят в группу «Медведь».
АВТОМОБИЛИ ЗАЧЁТНОЙ ГРУППЫ «Медведь»
1. В группу допускаются следующие автомобили с колесной формулой 4х4: a. Автомобили, выходящие за рамки ограничений группы «Рысь» и «Волк»; b. Автомобили с каркасом безопасности; c. Автомобили, оборудованные лебёдкой; d. Прототипы; e. Автомобили, созданные на базе серийных; 2. Разрешено применение любых атмосферных и надувных двигателей. 3. Оригинальная схема трансмиссии серийных автомобилей может быть изменена. 4. Оригинальная подвеска серийных автомобилей может быть изменена. 5. Размер колес неограничен. 6. Рекомендуется наличие специальной внедорожной резины. 7. Рекомендуется наличие лебёдки. 8. Рекомендуется наличие каркаса безопасности.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения