Решил купить 126. Нужен человек разбирающийся в машинах в целом и в данной модели в частности. Машина 83г и не в идеале и даже не ухожена, поэтому хочется как-то завериться в том, что она не выставит меня в ближайшие пол года-год на круглую сумму за ремонт.
__________________________
Автомобиль: BMW E34 525i 94г.
Откуда: Береза-Брест
цена вроде не кусается.Год староватый могут быть изъяны по кузову, но так-как написано что переварен...Если дизель с 6 цилиндрами ,то скорее всего стоит от 124-го.Слабые места есть в багажнике, можно не полениться поднять обшивки и посмотреть на состояние нишы для запаски и боковые нишы.Могу вообще то перечислить все недостатки которые сопровождали мой крейсер,но это получиться целый расказ.на вид вроде ничаво, но по картинке так сразу не скажешь.Вообще можно позвонить продавцу и спросить VIN, расшифровать, и можно наглядно сориентироваться что за фрукт такой.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
: 2. Что смотреть при детальном осмотре? Какие грабли возможны? -------- 1. Кузов, кузов и кузов!!! Арки, особенно задние, колесные ниши, особенно задние, пороги обязательно, днище, задние рычаги на ржавость, передние лонжероны (очень внимательно!!! есть масса мест гниения!!!) 2. В подвеске - рулевую всю, особенно амортизатор, наконечники; желательно рычаги для профилактики, все резинки по кругу на предмет изношенности (но это все не криминал); обязательно подушки задней балки, эластичные муфты кардана, течи в пыльниках ШРУСов 3. Мотор на предмет сопливости, на звук (на предмет клапанов и пр), компрессию, весь глушитель (особенно штаны!!!) 4. люк (если есть), багажник на предмет течей. 5. Электрику и пр. пр. пр. ОСНОВНОЕ - гнилость кузова в районе всей подвески!!!
Это я в нете нашел по нему.
А где в Бресте можно загнать его на сервис? Потестить насос-форсунки-копрессию?
__________________________
Автомобиль: BMW E34 525i 94г.
Откуда: Береза-Брест
По пыльникам ШРУСов есть один нюанс.Если на пыльнике имеется присутствие жирности не стоит вподаться в панику а просто осмотреть пыльник на повреждения.Если пыльник целый, то жирное пятно может быть вызвано сливным дренажем выходящим как раз над ШРУСом.Еще лонжероны нужно посмотреть на наличие повреждений, угнутостей.Печку проверит не помешает или климат при наличии.
_________________ "Старый конь, борозды не портит."
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения