Подскажите Мерседес W203 2.2CDI 2001 год. После прогрева двигателя до 90С при резком нажатиии на педаль газа (на передаче) выбивает ошибку El. power control visit workshop! EPC и сразу глохнет. На диагностике сказали резкое падение давления топлива. Топливный фильтр менял, регулятор давления подкидывал рабочий. Проверяли форсунки на слив (сняли фишки с шланги с обратки) и крутили стартером С форсунок потекла саляра. Сказали что форсунки сливают в обратку. При этом заводится хорошо и при плавном наборе обротов все в норме. Забыл дымит черным.
Форсунки отремонтировали (и проверили). Все равно глохнет. Все диагносты говорят низкое давление топлива в топливной рейке, а от чего не говорят. Сказали меняй все попорядку.
Нужна толковая диагностика, чтобы сразу сказали что именно менять.
Скажу так, вроде как кроме Виталика никто вплотную мерседесами не занимается. А по делу, я когда поставил в двигатель чип увеличивающий мощность, при резком наборе оборотов дыма было мама не горюй, а если разогнаться и включить кик-даун и набирать обороты больше 3500, то выскакивала ошибка EPC и двигатель глох. На диагностике приговорили расходомер, не работал EGR был заменен, потом заменял по порядку датчики топливной рейки, передний подкидывал несколько раз разные, результата не было, а вот когда заменил задний на новый все стабилизировалось. Почему на новый, просто тогда на разборке не было такого датчика, а тут поездка через Минск подвернулась, купил и поменял. Но и тут, как бы у меня была проблема немного с чипом, после наших морозов в тот год отошли контакты микросхемы и машина в дождь иногда впадала в аварийный режим, пока я её не пропаял и после того никаких аварийных режимов уже 3-ий год и никакого черного дыма!
Не знаю как сейчас , а вот в 2008 году мне пришлось к нему обратится и он помог с проблемой, был у меня на тот момент ещё W210 Е250TD и была у меня проблема , как только заведёшь и поедишь, то авто перло как дурное, а после не продолжительной работы двигун вставал в аварийный режим и авто ехало как простой дизель (без резвости) особенно на обгонах удручало, к кому я только не обращался , ошибки почитают и начинается , а может это , а может то , а попробуйте это , а попробуйте то, а на Виталика вышел совсем случайно , на одном из российских форумов (уже не помню на каком), приехал к ниму два часа и проблема ушла ,вот как то так
__________________________
Автомобиль: . Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г. Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)
есть еще толковый электрик по мерсам, зовут саша, работает на пер. дзержинского (бывший автопарк), сразу за кофешкой парнас на лево. его тел. 29-6996646 к нему всегда обращался когда виталик забивал.....там с ним работают ребята и по подвеске и моторам, тоже специализируются на мерсах (сколько не приезжал, то всегда мерсы при чем не старые они чинили).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения