Всем привет. У меня проблема, даже две. 1. Не включается турбина. w210 2,5 td нужна схема вакуумной системы. 2. Плохо заводится с утра, мослать долго надо. Когда заведешь белого дыма куча и троит. пару мин поработает все вроде гуд. Кто что подскажет?
__________________________
Автомобиль: W 210 2.5 td
Откуда: Гродно
Всем привет. У меня проблема, даже две. 1. Не включается турбина. w210 2,5 td нужна схема вакуумной системы. 2. Плохо заводится с утра, мослать долго надо. Когда заведешь белого дыма куча и троит. пару мин поработает все вроде гуд. Кто что подскажет?
Так как я еще не совсем опытен,но поразмышлять могу...или подсказать 1)насчет турбины позвони Вадиму в Лососно...телефон есть в теме разборки в Гродно... 2)проверь свечи,топливный и маслянный фильтра!И масло глянь не слишком ли его у тебя много залито!
_________________ Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
Всем привет. У меня проблема, даже две. 1. Не включается турбина. w210 2,5 td нужна схема вакуумной системы. 2. Плохо заводится с утра, мослать долго надо. Когда заведешь белого дыма куча и троит. пару мин поработает все вроде гуд. Кто что подскажет?
...в дизелях не силен, но как по мне ты и сам ответил на свой вопрос "троит" - смотри свечи или наконечники (время года кстати ни как не влияет на работу свечей, особенно если их меняли года 2-3 назад )....а акума как? - живая или нет,...в общем дискуссию по причинам можно развернуть широкую...но только решение проблемы не видя - не слыша навряд ли получиться найти, самый простой способ узнать по чему автос хандрит - съездить к компьютерщику, заодно и по турбине узнаешь....
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Распылители менял, перед зимой. Лили форсунки по корпусу отдал делать за одно и распылители поменял. Месяц поездил нормально и началась эта беда с заводкой. акума гуд.
__________________________
Автомобиль: W 210 2.5 td
Откуда: Гродно
...я о том и говорю - что причин тысячи, и начинать можно с самых бональных....и заканчивать невероятными гипотезами типа "износа прокладки выпускного коллектора - и как следствие подсоса воздуха"...надо делать 1. диагностику,2. ошибки в студию,3. а там посмотрим, расшифруем, подскажем....поможем!!!! ....или в наших рядах завелись телепаты, может экстрасенсы???....если таковые есть дайте пожалуйста телефончик???
_________________ Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах".
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
а солярочку нигде не подгоняет? у меня по утрам тоже долго маслать надо, но у меня со штуцеров течёт солярка. посмотри у себя на топливном. моторы такие же, только у тебя с турбой. а у друга на 124 турба не врубалась. с вакуумом была связь))) могу узнать номер кто ему сделал. просто правильно весь вакуум подсоединил и всё
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения