Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » Клубная жизнь и Встречи » Клуб в Гродно




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Подскажите толковую диагностику!
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 13:19 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
Подскажите Мерседес W203 2.2CDI 2001 год. После прогрева двигателя до 90С при резком нажатиии на педаль газа (на передаче) выбивает ошибку El. power control visit workshop! EPC и сразу глохнет. На диагностике сказали резкое падение давления топлива. Топливный фильтр менял, регулятор давления подкидывал рабочий. Проверяли форсунки на слив (сняли фишки с шланги с обратки) и крутили стартером С форсунок потекла саляра. Сказали что форсунки сливают в обратку. При этом заводится хорошо и при плавном наборе обротов все в норме. Забыл дымит черным.

Форсунки отремонтировали (и проверили). Все равно глохнет. Все диагносты говорят низкое давление топлива в топливной рейке, а от чего не говорят. Сказали меняй все попорядку.

Нужна толковая диагностика, чтобы сразу сказали что именно менять.
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 17:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
Подъедь на Суворова "ГродноАтэп" так толковые ребята

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 17:59 
Не в сети
Гость

Зарегистрирован: 14 янв 2014 13:42
Сообщения: 9
Темы: 3
Спасибо. Это к Виталику?
__________________________
Автомобиль: W203 2.2CDI 2001
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 24 окт 2014 19:42 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 фев 2012 16:34
Сообщения: 1287
Темы: 56
W203 2.2CDI писал(а):
Спасибо. Это к Виталику?
ДА

_________________
Если тревиальная кровать постелью продолжает называться,то значит есть с кем спать,но абсолютно нескем просыпаться!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz бежевый W124 1994г, 3.0D, автомат, круиз, салон велюровый Sportline, литые диски R17,громкая связь,стеклоочистители фар,подогрев сидений, сигнализация SHeriff ZX-1090 с автозапуском и обратной связью,рация,4ЭСП,электроантена....!
Откуда: Гродно
+375(29)786-95-37 МТС

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 07 май 2015 14:20 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 06 апр 2013 20:23
Сообщения: 44
Темы: 22
Предупреждения: -2
А ещё кто-нибудь в Гродно умеет толково диагностировать Мерсы? Что- Виталий в последнее время разочаровывает.
__________________________
Автомобиль: 210-320 2001г. универсал
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015 01:02 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 27 окт 2011 13:18
Сообщения: 18
Темы: 1
Скажу так, вроде как кроме Виталика никто вплотную мерседесами не занимается.
А по делу, я когда поставил в двигатель чип увеличивающий мощность, при резком наборе оборотов дыма было мама не горюй, а если разогнаться и включить кик-даун и набирать обороты больше 3500, то выскакивала ошибка EPC и двигатель глох.
На диагностике приговорили расходомер, не работал EGR был заменен, потом заменял по порядку датчики топливной рейки, передний подкидывал несколько раз разные, результата не было, а вот когда заменил задний на новый все стабилизировалось.
Почему на новый, просто тогда на разборке не было такого датчика, а тут поездка через Минск подвернулась, купил и поменял.
Но и тут, как бы у меня была проблема немного с чипом, после наших морозов в тот год отошли контакты микросхемы и машина в дождь иногда впадала в аварийный режим, пока я её не пропаял и после того никаких аварийных режимов уже 3-ий год и никакого черного дыма!
__________________________
Автомобиль: Mercedes Benz W202 C200CDI, 1999 г.в. темный, Elegance, автомат, 17 диски AMG!
Откуда: Гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 08 май 2015 10:14 
Не в сети
Администрация
Администрация
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35
Сообщения: 4477
Темы: 162
Если вдруг проездом в Минске - заезжайте.

_________________
Клубный Сервис. Диагностика, ремонт, обслуживание Mercedes-Benz .+375 29 632 82 44. Skype: fallen_202
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E320 4matic Avantgarde
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 11 май 2015 15:47 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
7532014 - сергей, в понемуни.

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 13 май 2015 12:00 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2008 14:25
Сообщения: 25
Темы: 2
casatka741 писал(а):
Что-то Виталий в последнее время разочаровывает.


Не знаю как сейчас , а вот в 2008 году мне пришлось к нему обратится и он помог с проблемой, был у меня на тот момент ещё W210 Е250TD и была у меня проблема , как только заведёшь и поедишь, то авто перло как дурное, а после не продолжительной работы двигун вставал в аварийный режим и авто ехало как простой дизель (без резвости) особенно на обгонах удручало, к кому я только не обращался , ошибки почитают и начинается , а может это , а может то , а попробуйте это , а попробуйте то, а на Виталика вышел совсем случайно , на одном из российских форумов (уже не помню на каком), приехал к ниму два часа и проблема ушла ,вот как то так
__________________________
Автомобиль: .
Mercedes-Benz W163 ML 320 2002г.
Mercedes-Benz W140 S 350 1994г.
Откуда: Гродно (Поречье)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 04 янв 2016 16:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 04 янв 2016 16:47
Сообщения: 1
есть еще толковый электрик по мерсам, зовут саша, работает на пер. дзержинского (бывший автопарк), сразу за кофешкой парнас на лево. его тел. 29-6996646 к нему всегда обращался когда виталик забивал.....там с ним работают ребята и по подвеске и моторам, тоже специализируются на мерсах (сколько не приезжал, то всегда мерсы при чем не старые они чинили).
__________________________
Автомобиль: мерседес е210, 2.2 дизель, 1996 г.в.
Откуда: гродно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 10 ] 

Список форумов » Общие Форумы » Клубная жизнь и Встречи » Клуб в Гродно


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.