Ну вот, выходные не прошли даром. Еще одного 124 го реанимировали, вернее положили начало выздоровлению заменены все сайленты задней подвески, восстановление передней. Уж сколько раз довали слово не зарикаться по срокам работ. Думалось до обеда субботы поедем на развал, а выползли из гаража только в два ночи воскресенья. Начали ставить задний мост - косяк, неизвестно кто и когда сколхозил и переваривал втулки крепления кузова к сайлентам задней балки. В итоге, куча матов минус два часа вместо 20 ти минут. Идем дальше. Снимаем передние рычаги. Из четырех болтов со скрипом выбился один (неужели так сложно при постановке мазануть болты графиткой?) Осталные три снимала болгарская девушка. Дыма полный гараж, морда лица как у негра от резиновой крошки - сняли. Фу . Заказали недостающие детали, во вторник собираем дальше. Хозяин в сердцах, блин лучше б я жигу купил и ездил. Успокоили. Образумили, может когда спсибо скажет.
Ну это частое явление на 201 и 124. Машина клубная?
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
Зарегистрирован: 26 сен 2012 23:26 Сообщения: 80 Темы: 3
нет не клубная, но думаю клеент в скором времени созреет ему еще варить, подкрашивать. Что интересно машинка ровная, видно пару лет назад обливалась вся, жуки полезли, а днища почти нет, помучились пока нашли место куда подложить колодки. 86 го года, 2,0 д. Работки конечно с ней еще огого, главное чтобы на выходе что то достойное получилось, если конечно у хозяина хватит терпения и бабосов.
Зарегистрирован: 26 сен 2012 23:26 Сообщения: 80 Темы: 3
Решили на своем 124 капиталить мотор. ОМ605. Как всегда фотик под рукой, ну думаем, раз такое дело - не грех сделать фотоотчет. Но что-то опять не пошло и про фотик вспомнили только когда доставали движок Тянем потянем вытянуть не можем и о-па, чудеса механизации Египтяне нирамиды как то строили, а тут всего-лишь двигатель и 202-ой в помощь
Это чтобы без вариантов. У меня тоже перед гримел так, как будто там алес полный. Оказалось элементарно изношены втулки амортизаторов. Поставил вазовские за 10 тыс бел рубл.
+1, было тоже самое один в один. Раз 5 диагностил с ямы подвеску спереди, ниче найти не мог, подозрение вызывали только передние сайлентблоки рычага - уже и менять их собрался. А оказались втулки амортов, намотал скотч на них просто для диагностики, а стук и пропал. Вот уж я удивился, а столько найти его не мог
__________________________
Автомобиль: Land Rover Range Rover Autobiography Sport Supercharged 2012 Citroen C4 1.6VTI белый белый Citroen Saxo 1.1 - подменка для рэнжика
Откуда: Могилев
Хотел здесь поблагодарить ребят, за работы которые произвели!!! Все сделано очень качественно и компетентно. Дмитрий то что ты со старом сделал не сделали ( не смогли или не хотели) ни на барыкина Евгений, ни в Москве, правда там я не обращался к официалам. А и кстати расход теперь не 24 а 18 , ( плюс стал резвее значимо)за это тоже спс))))))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения