Ездил к парням установить и проверить блок SRS, заодно сделали диагностику и заглушили EGR, остался очень доволен рабочим процессом, подходом и результатом. Спасибо парням большое!!!
И на те....... Вчера вернулся из командировки почти 1000 км всё гуд. Утром сажусь и ....опа. Поворачиваю ключ - загорается только лампа SRS ну и тухнет как полагается. Ни жужжая насоса, ни остальные лампы, ни приборка не работают. Стартер крутит, но эффекта ноль. Даже не стал аккум высаживать. Подскажите пожалуйста люди добрые и опытные. Может что можно самому сделать или посмотреть? Или только эвакуатор и к электрику. (У меня автомат). Машина W124 E220C. Может подскажите к кому можно обратиться в Гомеле или ещё лучше - кто может подъехать ко мне. Заранее спасибо.
Добрый день. Ребята помогите разобраться. Проблема по двигателю ОМ 604 912 2.2 дизель 95 л.с. Выдавливает масло из щупа и маслозаливной горловины из под крышки при высоких оборотах. Такое впечатление, что создаётся избыток картерных газов. Не работала заслонка на впускном коллекторе была всё время в положении максимально открыта - починил всё работает, но проблема не ушла. Проверил маслоотделитель открутил промыл продул поставил. Продувается легко без особого сопротивления. К маслоотделителю присоединил прозрачный шланжик. Машина поработала 10 мин на холостых в шланжике пару капель масла появилось. Погазовал немного - масла в трубке больше не стало. На холодную есть белый дымок. машина заводится с пол оборота. Я думаю если бы не было компрессии то она бы плохо заводилась. Масло вроде не берёт, но трудно сказать из за подтёков. Неужели поршневая? Не знаю что и думать.
__________________________
Автомобиль: Mercedes W210, 2.2 дизель
Откуда: Мозырь, Гомельская обл.
Зарегистрирован: 05 сен 2014 11:42 Сообщения: 20 Темы: 2
Здравствуйте ребята! Подскажите советом, что может быть в моей ситуации. Мерседес 124, 2.0 дизель, седан, 5-МКПП, 1986 г.в. Заводится на горячую и на холодную всегда хорошо. Но есть одно "но", при заводке он как-то уж слишком сильно вздрагивает. Потом, пока давление масла на холодную держит тройку, мотор работает ровно, без проблем. При постепенном нагревании двигателя и падении давления масла примерно до 2,3-2,2 начинается ощутимая вибрация двигателя на холостых. На ходу ничего такого не заметно, машина идет тихо и плавно во всех режимах скорости. Никаких течей масла, жора масла, дымления и т.д. нет, в этом плане все в порядке, расход топлива тоже в норме. Единственный нюанс это то, что в машине не работают прогревочные обороты на холодную, приходится заводиться с газом, ну и чуть чуть подержать небольшие обороты на холодную, потом отпускаю газ - все нормально, мотор работает ровно, но только до тех пор, пока не нагреется до рабочей температуры. Давление масла не падает ниже 1,9-2,0. Подушки двигателя в норме. Два вопроса: 1) почему начинает дергаться движок на горячую? и 2) как отремонтировать или вычислить проблему по отсутствию прогревочных оборотов? (или их не должно там быть?). Двигатель кажется 601. Заранее благодарю за дельные советы и помощь.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения