Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
Плановая проверка в налоговой! ,а я бухгалтер - никакой,может где и накосячила,хоть и старалась как могла.Понимаю,что без штрафов никто не уходит ,но хотелось бы меньшей кровью обойтись....
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
А какие виды деятельности?? Какие обороты? Проверка за какой срок... Отпишите в ЛС... Может подскажу чего... Я 2 года назад пережил кеомплексную проверку за 5 лет.. это был ппц... Кое-что могу подсказать
_________________ W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ
__________________________
Автомобиль: W123, 2,4D, 1982 г.р. MB 208D, 2,4D, 1992 г.р., грузопассажирский. Помогу с грузоперевозками по РБ тел. +375-29-546-85-65 МТС
Дорогие мерсобратья, разрешите поздравить Вас с наступающем Новым годом и Рождеством. Приходит год кролика, так пусть этот зверек принесет в Новом году только радость и счастья!
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Зарегистрирован: 21 сен 2008 15:55 Сообщения: 537 Темы: 10
anutka писал(а):
Плановая проверка в налоговой! ,а я бухгалтер - никакой,может где и накосячила,хоть и старалась как могла.Понимаю,что без штрафов никто не уходит ,но хотелось бы меньшей кровью обойтись....
Справилась самостоятельно и с минимальными потерями!5БВ! Минимум 4БВ, но для такого штрафа надо иметь,как сказали,хотя бы кучу маленьких детей ))) Так что если что,уже могу быть полезной в этой области,т.е. : ИП, подоходный и единый.
_________________ MB190Е,91г,2,0,КЕ,5МКПП и просто красавчик
Всем здрасте. Подсобирал денег и решил капиталить мотор: перегильзовка, расточка и все такое. в понедельник повезу голову на проверку. Ремонт становится около 600$. Как ни странно боялся за направляющие клапанов, оказалось все хорошо, только чтобы голова была целая, чтобы не было микротрещины нигде, плоскость отличная. Цепь новая у меня есть, звездочки то же отличные (вот раньше машины делали). Вкладыши отличные, только 2 шейки коленвала немного поцарапаны, придется шлифовать. И один вкладыш коренной был провернут. Скоро собираюсь на выезд. сейчас ищу втулку успокоителя, а то одну не смог вытащить, пришлось высверливать. боюсь как-то ее точить на заводе, все-таки мотор или можно ее вытащить? всем заранее спасибо.
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
3apa3a писал(а):
Всем здрасте. Подсобирал денег и решил капиталить мотор: перегильзовка, расточка и все такое. в понедельник повезу голову на проверку. Ремонт становится около 600$. Как ни странно боялся за направляющие клапанов, оказалось все хорошо, только чтобы голова была целая, чтобы не было микротрещины нигде, плоскость отличная. Цепь новая у меня есть, звездочки то же отличные (вот раньше машины делали). Вкладыши отличные, только 2 шейки коленвала немного поцарапаны, придется шлифовать. И один вкладыш коренной был провернут. Скоро собираюсь на выезд. сейчас ищу втулку успокоителя, а то одну не смог вытащить, пришлось высверливать. боюсь как-то ее точить на заводе, все-таки мотор или можно ее вытащить? всем заранее спасибо.
Где-то лежали эти втулки. Привезешь ключик, заодно и поищем втулки.
Может кто-нить сталкивался с проблемой - В рулевом редукторе буса 207 и иже с ним стоит какой-то хитрый сальник (ориг номер A0019979346) размером примерно 34,6х42, который невозможно нигде заказать и не удается подобрать. Машина вроде очень распространенная. Как выйти из ситуации?((( Машина уже в среду должна отправиться в рейс.
Сальник на рулевом валу или на сошке - я заказывал ремкомплект, так там все было, а так на Малиновке (могу дать телефон) - есть сальники и поотдельности.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
завез голову на проверку, оказалось голова целая но сказали что надо шлифовать. шлифанули, забирал не я, забирал друг свою голову и мою заодно. Сейчас смотрю голову: гаек куда закручиваются форсунки нет (может забыл отдать), отдал только шайбы под гайки. но не могу помять одно-смотрю голову там где шлифовали и нет выступов (такая фигня с дырками, как я понимаю они идут литые с форкамерами, не ужели они отломались) получается надо новые форкамеры ставить или можно голову так ставить
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
забрал форкамеры, оказалось, что одна поломана (верх отломался), вследствии чего ищется форкамера+гайка одна покоценная, повредилась при откручивании. Еще вопрос надо ли другие шайбы под форкамеры ставить или нет, все таки голова шлифовалась?
Вложение:
1.JPG
Вложение:
Фото001.jpg
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
_________________ W123 3.0D продаю новые запчасти к любым авто +375-29-363-02-09 __________________
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения