Зарегистрирован: 04 сен 2013 21:26 Сообщения: 10 Темы: 3
Долгожданный финальный этап Открытого Кубка Городов пройдет 4 октября 2014 года (05.10 резервная дата) на испытательном полигоне НАН РБ. Команда DRAG.BY проведет финальный этап, по итогам которого определятся обладатели кубка, ими станут сильнейшие пилоты РБ в своих классах!
Хотелось бы отметить, что набирает популярность МОТО класс, который у нас так же присутствует!
Открытый Кубок Городов состоит из 4х этапов: 1й этап - 28.06 г. Барановичи 2й этап - 19.07 г. Минск 3й этап - 02.08 г. Барановичи 4й этап - 04.10 г.Минск
Стоимость участия: 400 тыс. (~40$) за один класс, каждый последующий оплачивается отдельно. Регистрация будет проходить непосредственно в техпарке. В техпарк допускается: участник +1 пассажир в машине (все остальные платят за вход), участнику класса "PRO" позволяется иметь техничку (так же с водителем + 1 пассажир).
Входной билет для зрителей будет стоить 100 тыс руб (~10$). Детям до 14 лет (по предъявлению документа) вход бесплатный в сопровождении родителей.
Программа проведения: - Начало регистрации участников (административный, технический, медицинский контроль) с 12.00 до 13.00 (так же можно будет пройти регистрацию во время квалификационных заездов); - Квалификационные заезды с 13.00 до 15.00; (с 13.00 начнется запуск зрителей) - Открытие соревнований с 15.00 до 15.30; - Соревнования, награждение с 15.30 до 19.00; - Закрытие соревнований в 19.00.
Классификация участников соревнования по драг рейсингу проводится в следующих классах:
• MOTO Light (мотоциклы с объемом двигателя до 750 см³); • MOTO High (мотоциклы с объемом двигателя свыше 750 см³);
· Street Light (легковые автомобили с объемом двигателя до 2000 см³); · Street Average (легковые автомобили с объемом двигателя от 2001 см³ до 2800 см³); · Street High (легковые автомобили с объемом двигателя от 2801 см³ до 3500 см³); · FWD Pro (легковые автомобили с приводом на переднюю ось); · RWD Pro (легковые автомобили с приводом на заднюю ось); · AWD Pro (легковые автомобили с приводом на две оси) Дополнительные поправочные коэффициенты к объему двигателя (коэффициенты умножаются на объем, при использовании более одного коэффициента, коэффициенты не складываются, а перемножаются): - 0,7 - дизель; - 1,8 - роторный двигатель; - 1,5 - турбо (компрессор) передний привод; - 1,6 - турбо (компрессор) задний привод; - 1,8 - турбо (компрессор) полный привод; - 1,5 - система закиси азота.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения