Жена учится на права. Отдам ей Daihatsu. И наконец-то опять у меня появилась возможность вернуться к любимой марке. Т.к. ко всему прочему планируем стройку в дальнейшем будущем, денег на машину не могу много потратить, вынужден выбирать авто старое, дешевое. Бюджет будет примерный, т.к. только начал собирать, 2000--4000$, желательно до 3К. Прикинул, Мерсы 90-х гг не выходят. Тем более в 2-3К даже 190-ки уставшие. Поэтому искать буду ухоженный W123. Понимаю, что крайне тяжело. Но как показывает опыт нахождение живых Мерсов, например у Cvejt, надеюсь, что-нибудь получится. Опять же, во времени я не ограничен.
Единственное с чем не могу определиться, взять заведомо дорогой W123 среди своих конкурентов и надеяться, что внимания к себе в ежедневной круглогодичной эксплуатации не сильно потребует, или же дешевый и столько же, сколько ~ стоит, отдать на его восстановление.
Предварительно предпочтение отдаю M102, ОМ-616 и ОМ-617. И хотел бы в идеале седан. Но состояние кузова и тех.состояние для меня превыше всего, поэтому готов рассмотреть абсолютно любые варианты.
Буду рад всем вашим советам и рекомендациям. И крайне благодарен за наводку: если знаете живой 123-й в продаже, кидайте ссылку, пишите или звоните (8029-6965156).
В данный момент мне понравился Мерс bugx. Но пока Кирилл просто выставил авто на онлайнере, чтобы оценить спрос, но сам еще не определился, будет ли его продавать, т.к. не хочет расставаться. Предварительно договорились, что буду первым в очереди, по крайней мере проинформирует.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этих 123 Мерсах: - http://ab.onliner.by/car/238514 -- по фото кузов сложно оценить, но в целом выглядит авто бодро, а состояние салона так вообще впечатляет. Видел в коментах TriveR-а. Вова, как понимаю, знаешь этот экземпляр, можешь ли поделиься инфой о нем? - http://ab.onliner.by/car/364637 -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. - http://ab.onliner.by/car/278761 Понимаю, что всё надо смотреть на яме. Но спрашиваю из расчета на то, вдруг уже кто-то смотрел, или просто знает, чтобы не тратить свое время. По другим городам из-за работы и семейных обстоятельств так легко поездить не могу. Только если уже по делу за конкретным авто, о котором что-то известно. Поэтому буду рад любой помощи, в долгу не останусь.
Как владелец всех этих двигателей (M102, ОМ-616 и ОМ-617)-рекомендую брать дорогой вариант,чем дешёвый,т.к.восстановление,ремонт и поиски запчастей не всегда выгодны и окупаемы.
Как владелец всех этих двигателей (M102, ОМ-616 и ОМ-617)-рекомендую брать дорогой вариант,чем дешёвый,т.к.восстановление,ремонт и поиски запчастей не всегда выгодны и окупаемы.
Спасибо большое, как раз ваше мнение тоже очень хотел услышать. Сам тоже так предпочитаю, т.к. один из важных факторов-- то, что не сам свои машины ремонтирую, даже гаражом до сих пор не обзавелся, а кроме стоимости зап.частей вынужден еще оплачивать труд мастеров, СТО и т.п. Поэтому, мне проще таки взять менее геморрный экземпляр, возможно, даже переплатить, но спокойно эксплуатировать, а не постоянно отдавать авто в ремонты.
Кстати, лишь пару раз сидел пассажиром в W123. Раз Cvejt на своем 2.4 прокатил. Поэтому не представляю, каковы эти корабли с разными двигателями на трассе и как себя чувствуют в плотном городском потоке (например, в Минске). Стоит ли отдавать предпочтение конкретному двигателю? Еще пару раз в год путешествую на авто на большие расстояния (от тысячи км за раз). На Нг сгонял на Дайхатсу однолитровом в Нижний Новгород (1200 км от подъезда до подъезда). 130-140 км/ч в среднем шел. Но все-таки 890 кг авто весит, не очень комфортно было, относительно Мерсов, на которых ездил. Поэтому думаю, может на W123 так ездить, если только из-за возраста не побоюсь поломок. Хотя, пару-тройку лет назад успешно сгонял в Берлин (+ другие города) на W201 2.0d 1983 г. Тысяч пять км намотал на старичке за пару недель отпуска.
- http://ab.onliner.by/car/364637 -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. .
Это авто продавалось полгода назад за 1000 долларов. Коробка на руле - минус. Кузов там был решето.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
И вообще непонятен твой подход - смысл покупок 201-210-кабрика? Ты же купишь 123 и все равно продашь? Хорошая машина может быть и за 1000 и за 5000 - не угадаешь, надо смотреть все. По бензинкам скажу одно - нагемороишься настраивать что карб, что Ке.
Лучше купи, что будет живое - похер на Мерс. Стройся и забей на покупки машин - я сам сейчас в такой ситуации - стройка дома тянет все деньги, но с другой стороны через 2-3 года буду жить в комфортном доме, а мог бы уже ездить на 221. Кому что - выбирай приоритеты.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Витя, спасибо. Облазил форум в поиске инфы о 123-х, плюс читаю топики в "Наших машинах", но до этого пока еще не добрался. Пробовал делать поиск по форуму по запросу W123-- ппц сколько лишней инфы вылезло, поэтому начал перебирать подряд всё вручную.
Shurik писал(а):
remuald писал(а):
- http://ab.onliner.by/car/364637 -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. .
Это авто продавалось полгода назад за 1000 долларов. Коробка на руле - минус. Кузов там был решето.
Вот мне тоже казалось, что некогда ранее натыкался уже на этот экземпляр, но забыл уже, думал перепутал.
Shurik писал(а):
И вообще непонятен твой подход - смысл покупок 201-210-кабрика? Ты же купишь 123 и все равно продашь? Хорошая машина может быть и за 1000 и за 5000 - не угадаешь, надо смотреть все. По бензинкам скажу одно - нагемороишься настраивать что карб, что Ке.
Лучше купи, что будет живое - похер на Мерс. Стройся и забей на покупки машин - я сам сейчас в такой ситуации - стройка дома тянет все деньги, но с другой стороны через 2-3 года буду жить в комфортном доме, а мог бы уже ездить на 221. Кому что - выбирай приоритеты.
По поводу моего подхода-- так жизнь меня уже успела покидать, свои желания, плюс финансы, возможности. Из-за смены работы, был период, всё с нуля начал, с чистого листа, т.к. кардинально поменял сферу деятельности. Вот и отразилось на машинах. Плюс куча левых факторов, влияющие на покупку/продажу той или иной машины в определенный период: смена квартиры, дача, женитьба, поиск участка для постоянного жилья и т.п., и т.п., и т.п. Насчет, "похер на Мерс". Смотрел в свой планируемый бюджет все возможные варианты. Но понимаю, что все зависит лишь от состояния, и мне безразличны другие марки. Как я взял Фиесту 1992 г. за 1К$, вложил 300$-- до сих пор на ней катаемся: обучаю тёщу и жену, ну и сам гонял на постоянке, когда отдавал Форестера на устранение жуков на арке. Короче, в итоге понял, что конкретно W123 меня просто цепляет. Очень нравится дизайн W123 и 126. Поэтому по возможности попробую купить то, что нравится. Если, конечно, получится найти в достойном состоянии. Ежели нет, естественно, придется расширить выборку. Сам прекрасно понимаю, как тяжело за дешево найти досмотренный автомобиль. А т.к. приоритеты тоже давно расставил, поэтому бюджет на покупку авто и ограничиваю. Не хочу себя еще больше отдалять от цели.
Посмотри на российский рынок, там, возможно, живее экземпляры есть
Подумывал я о России тоже. Но, честно говоря, из-за нехватки времени довольно сложно мне будет туда ехать искать иголку в стоге сена. Конечно, если бы ты мне, например, сейчас сказал, что твой родственник продает там живого Мерса, безгеморрный верняк, то отпросился бы с работы, не поленился и сгонял бы. Почему я и создал этот топик в надежде, что может получится выхватить себе клубный экземпляр, либо получить хотя бы наводку. Т.к. предварительно из-за будущей стройки, если всё будет ок, думаю придется на выбираемой сейчас машинке поездить дольше, чем полгода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения