Жена учится на права. Отдам ей Daihatsu. И наконец-то опять у меня появилась возможность вернуться к любимой марке. Т.к. ко всему прочему планируем стройку в дальнейшем будущем, денег на машину не могу много потратить, вынужден выбирать авто старое, дешевое. Бюджет будет примерный, т.к. только начал собирать, 2000--4000$, желательно до 3К. Прикинул, Мерсы 90-х гг не выходят. Тем более в 2-3К даже 190-ки уставшие. Поэтому искать буду ухоженный W123. Понимаю, что крайне тяжело. Но как показывает опыт нахождение живых Мерсов, например у Cvejt, надеюсь, что-нибудь получится. Опять же, во времени я не ограничен.
Единственное с чем не могу определиться, взять заведомо дорогой W123 среди своих конкурентов и надеяться, что внимания к себе в ежедневной круглогодичной эксплуатации не сильно потребует, или же дешевый и столько же, сколько ~ стоит, отдать на его восстановление.
Предварительно предпочтение отдаю M102, ОМ-616 и ОМ-617. И хотел бы в идеале седан. Но состояние кузова и тех.состояние для меня превыше всего, поэтому готов рассмотреть абсолютно любые варианты.
Буду рад всем вашим советам и рекомендациям. И крайне благодарен за наводку: если знаете живой 123-й в продаже, кидайте ссылку, пишите или звоните (8029-6965156).
В данный момент мне понравился Мерс . Но пока Кирилл просто выставил авто на онлайнере, чтобы оценить спрос, но сам еще не определился, будет ли его продавать, т.к. не хочет расставаться. Предварительно договорились, что буду первым в очереди, по крайней мере проинформирует.
Кто-нибудь что-нибудь знает об этих 123 Мерсах: - -- по фото кузов сложно оценить, но в целом выглядит авто бодро, а состояние салона так вообще впечатляет. Видел в коментах TriveR-а. Вова, как понимаю, знаешь этот экземпляр, можешь ли поделиься инфой о нем? - -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. - Понимаю, что всё надо смотреть на яме. Но спрашиваю из расчета на то, вдруг уже кто-то смотрел, или просто знает, чтобы не тратить свое время. По другим городам из-за работы и семейных обстоятельств так легко поездить не могу. Только если уже по делу за конкретным авто, о котором что-то известно. Поэтому буду рад любой помощи, в долгу не останусь.
Как владелец всех этих двигателей (M102, ОМ-616 и ОМ-617)-рекомендую брать дорогой вариант,чем дешёвый,т.к.восстановление,ремонт и поиски запчастей не всегда выгодны и окупаемы.
Как владелец всех этих двигателей (M102, ОМ-616 и ОМ-617)-рекомендую брать дорогой вариант,чем дешёвый,т.к.восстановление,ремонт и поиски запчастей не всегда выгодны и окупаемы.
Спасибо большое, как раз ваше мнение тоже очень хотел услышать. Сам тоже так предпочитаю, т.к. один из важных факторов-- то, что не сам свои машины ремонтирую, даже гаражом до сих пор не обзавелся, а кроме стоимости зап.частей вынужден еще оплачивать труд мастеров, СТО и т.п. Поэтому, мне проще таки взять менее геморрный экземпляр, возможно, даже переплатить, но спокойно эксплуатировать, а не постоянно отдавать авто в ремонты.
Кстати, лишь пару раз сидел пассажиром в W123. Раз Cvejt на своем 2.4 прокатил. Поэтому не представляю, каковы эти корабли с разными двигателями на трассе и как себя чувствуют в плотном городском потоке (например, в Минске). Стоит ли отдавать предпочтение конкретному двигателю? Еще пару раз в год путешествую на авто на большие расстояния (от тысячи км за раз). На Нг сгонял на Дайхатсу однолитровом в Нижний Новгород (1200 км от подъезда до подъезда). 130-140 км/ч в среднем шел. Но все-таки 890 кг авто весит, не очень комфортно было, относительно Мерсов, на которых ездил. Поэтому думаю, может на W123 так ездить, если только из-за возраста не побоюсь поломок. Хотя, пару-тройку лет назад успешно сгонял в Берлин (+ другие города) на W201 2.0d 1983 г. Тысяч пять км намотал на старичке за пару недель отпуска.
- http://ab.onliner.by/car/364637 -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. .
Это авто продавалось полгода назад за 1000 долларов. Коробка на руле - минус. Кузов там был решето.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
И вообще непонятен твой подход - смысл покупок 201-210-кабрика? Ты же купишь 123 и все равно продашь? Хорошая машина может быть и за 1000 и за 5000 - не угадаешь, надо смотреть все. По бензинкам скажу одно - нагемороишься настраивать что карб, что Ке.
Лучше купи, что будет живое - похер на Мерс. Стройся и забей на покупки машин - я сам сейчас в такой ситуации - стройка дома тянет все деньги, но с другой стороны через 2-3 года буду жить в комфортном доме, а мог бы уже ездить на 221. Кому что - выбирай приоритеты.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Витя, спасибо. Облазил форум в поиске инфы о 123-х, плюс читаю топики в "Наших машинах", но до этого пока еще не добрался. Пробовал делать поиск по форуму по запросу W123-- ппц сколько лишней инфы вылезло, поэтому начал перебирать подряд всё вручную.
Shurik писал(а):
remuald писал(а):
- http://ab.onliner.by/car/364637 -- если проблема только в порогах/арках, как пишут, то это вроде не так дорого, попровимо. В целом интересный экземпляр: самый предпочтительный для меня мотор, интересная коробка с переключателем на руле. .
Это авто продавалось полгода назад за 1000 долларов. Коробка на руле - минус. Кузов там был решето.
Вот мне тоже казалось, что некогда ранее натыкался уже на этот экземпляр, но забыл уже, думал перепутал.
Shurik писал(а):
И вообще непонятен твой подход - смысл покупок 201-210-кабрика? Ты же купишь 123 и все равно продашь? Хорошая машина может быть и за 1000 и за 5000 - не угадаешь, надо смотреть все. По бензинкам скажу одно - нагемороишься настраивать что карб, что Ке.
Лучше купи, что будет живое - похер на Мерс. Стройся и забей на покупки машин - я сам сейчас в такой ситуации - стройка дома тянет все деньги, но с другой стороны через 2-3 года буду жить в комфортном доме, а мог бы уже ездить на 221. Кому что - выбирай приоритеты.
По поводу моего подхода-- так жизнь меня уже успела покидать, свои желания, плюс финансы, возможности. Из-за смены работы, был период, всё с нуля начал, с чистого листа, т.к. кардинально поменял сферу деятельности. Вот и отразилось на машинах. Плюс куча левых факторов, влияющие на покупку/продажу той или иной машины в определенный период: смена квартиры, дача, женитьба, поиск участка для постоянного жилья и т.п., и т.п., и т.п. Насчет, "похер на Мерс". Смотрел в свой планируемый бюджет все возможные варианты. Но понимаю, что все зависит лишь от состояния, и мне безразличны другие марки. Как я взял Фиесту 1992 г. за 1К$, вложил 300$-- до сих пор на ней катаемся: обучаю тёщу и жену, ну и сам гонял на постоянке, когда отдавал Форестера на устранение жуков на арке. Короче, в итоге понял, что конкретно W123 меня просто цепляет. Очень нравится дизайн W123 и 126. Поэтому по возможности попробую купить то, что нравится. Если, конечно, получится найти в достойном состоянии. Ежели нет, естественно, придется расширить выборку. Сам прекрасно понимаю, как тяжело за дешево найти досмотренный автомобиль. А т.к. приоритеты тоже давно расставил, поэтому бюджет на покупку авто и ограничиваю. Не хочу себя еще больше отдалять от цели.
Посмотри на российский рынок, там, возможно, живее экземпляры есть
Подумывал я о России тоже. Но, честно говоря, из-за нехватки времени довольно сложно мне будет туда ехать искать иголку в стоге сена. Конечно, если бы ты мне, например, сейчас сказал, что твой родственник продает там живого Мерса, безгеморрный верняк, то отпросился бы с работы, не поленился и сгонял бы. Почему я и создал этот топик в надежде, что может получится выхватить себе клубный экземпляр, либо получить хотя бы наводку. Т.к. предварительно из-за будущей стройки, если всё будет ок, думаю придется на выбираемой сейчас машинке поездить дольше, чем полгода.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения