Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
да тут разница в первую очередь в размере машины, прокатитесь на 203 и на 210, если вы человек не маленького роста поймете сразу о чем я .... в 203 голова потолок упирается и ноги в торпеду .... ( я не 2 метра ростом). а кузов и т.д. хня ... можно найти живые экземпляры и 210 и 203 ...
в 203 голова потолок упирается и ноги в торпеду .... ( я не 2 метра ростом).
Серьезно? Может 203-й, в котором вы ездили, был просто укороченной версии (ну после Литвы там, ХЗ...)? Три года езжу, не упирался никуда. Далеко не карлик.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
да тут разница в первую очередь в размере машины, прокатитесь на 203 и на 210, если вы человек не маленького роста поймете сразу о чем я .... в 203 голова потолок упирается и ноги в торпеду .... ( я не 2 метра ростом). а кузов и т.д. хня ... можно найти живые экземпляры и 210 и 203 ...
+1. Никого не хочу обидеть, но как-то в 210 поболе места будет. Всё индивидуально - надо сесть в одну и в другую - тогда понятно для себя чё-то будет. Да и 210-й когда выбирал, такая же хрень была. В один сел, хоть и рестайл, но пустая, мотор не тот, фасон не мой.... Сел в другой - на пять лет старше, но моя! До сих пор катаюсь... Просто надо реально посидеть, прокатиться на конкретной машине - тогда что-то станет ясно именно для себя. Вот для этого собственно есть и съезды и встречи - закрытия-открытия...
_________________ Гениальность состоит в умении отличать трудновыполнимое от невозможного. (Наполеон) 62-329-00 (Velik) 28-329-00 (MTS)
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
sidney1977 писал(а):
Цитата:
в 203 голова потолок упирается и ноги в торпеду .... ( я не 2 метра ростом).
Серьезно? Может 203-й, в котором вы ездили, был просто укороченной версии (ну после Литвы там, ХЗ...)? Три года езжу, не упирался никуда. Далеко не карлик.
да нет, обычный седан был, да и в 204 у меня такая же беда ... очень низкий потолок... Ну может мы разной комплектации)
Я с Вами абсолютно соглашусь в том, что сзади места катастрофически мало (если пассажир и водитель спереди устроились удобно). Но для водителя и переднего пассажира, на мой взгляд, посадка и времяпровождение проблем особых не вызывает.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
За мной (рост 184), с моей посадкой места не хватает, что в 203-х, что в 210-х Каков бюджет покупки? т.к. если сравнивать 203 (рестайл) года этак 2004—2007 - то по цене зачастую это два 210. Да и по функционалу - дизайну ИМХО, как современный локомотив и паровоз викторианской эпохи. Но если бюджет не имеет значения и дизель, то смотрите 203 (2004—2007г.г.) С 320 CDI OM642.910. (V6, DDOHC, 24 клапанa, турбонаддув, интеркулер) и будет вам счастье
__________________________
Автомобиль: S203.207 (Tmodel), C200CDI, 6МКПП
Откуда: Полацкае княства
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
ИМХО всёравно 203 меньше и неудобный для меня!! ( это мое мнение, спорить можно до упора) но: 210 (более подробно по проблемам): кузов ( для большинства машин) - более надежней по ходовой более комфортный проще по электронике и самое главное Е класс как не крути он БЕЗОПАСНЕЕ!
203 (очень хороший обзор): оцинковка + более современный дизайн + электрика у дорестайла это огромный -
вообще тут реально важен бюджет, т.к. 203 рестайл и дорестайл разные вещи, если брать рестайл, так его проще сравнивать не с 210 а с 211...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения