Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
Немного биографии) Было мне 20 лет, только сдал на права и решил пора покупать машину... Учитывая что в семье последние 10 лет все ездили на мерседесах другая марка не рассматривалась впринципе... И по случайному совпадению как раз в этот момент в городе продавали наш бывший 190 2.0 d 90г, практически без размышлений был куплен за 3500... отдали на перекраску и получилась вот такая красота)) Двиг в отличном состоянии, работал тихо, давление масла ниже 2 не падало никогда, чистый салон, крепкий кузов без глобальных косяков... Проездил я на нём полтора года, поддерживал техническое состояние на уровне, всё меня устраивало, кроме динамики...
Потом папа решил поменять машину и предложил мне купить свой w124 2.5D 93г.(не E)за 4000$, я с дуру и согласился... По быстрому продав свой 190 за 3300 и получил ЭТО... Сразу скажу, поверил папе на слово "да нормальная машина, там только плавающие сайлентблоки поменять и ролик ремня пищит"(к слову история машины в Белоруси мне полностью известна, т.к. 10 лет назад её пригнал мой крёстный, потом продал папе), но всё же после покупки решил удостовериться в его словах и загнал на диагностику подвески к Володе ГМБХ... Открылась печальная картина...
Кратко о косяках: живого в задней подвеске не было ничего, убиты ВСЕ ступичные подшибники, один из задних суппортов лопнул, тормозные диски/колодки в мусор... В общем по подвеске были живые только шаровые и аммортизаторы, т.к. папа только месяц назад их поменял...
Делать было нечего т.к. старая машинка уже нашла новых хозяев, решено было сначала сделать подвеску(по трассе ездить было не возможно уже на 80 задницу начинало кидать градусов на 20 из стороны в сторону) Купил полный комплект рычагов задней подвески, передние тормозные диски/колодки, ну и подвернулся на разборе комплект пара задних кулаков с торм дисками подшипниками колодками и суппортами, правда от универсала(аккуратно отпилены прямо по рычагам)... Плюс натяжитель ремня с аммортизатором, тормозные трубки, ремкомплект ручника, что бы больше в подвеску не лазить. Всё покупалось хорошее(LIM, TRW, BOGE) уложился примерно в 800$ ну и за ночь с другом всё это успешно было установлено)) Что ещё отремонтировано: тахометр Abs электролюк Полезли косяки по двигателю: троит, плохо заводиться, не грееться нормально, давление масла 1, тенет не фонтан(такое чувство, что он тупее и медленнее прошлого моего 190), что-то ляпает(склоняюсь к распылителям), адски свистит ремень, пропали прогревочные обороты, появились вибрации в салоне(скорее всего пришёл конец гидроопорам) не работает центральный замок, подсветка в багажнике, подсветка сзади в салоне(где-то короткое замыкание)... Плюс ко всему проблемы по кузову, все в основном стандартые: крылья двери над листвой, кромка быгажника, пороги, и одна дырка под задним диваном...
Самое печальное, что машинка хоть и вполне крепкая, но не доставляет удовольствия от вождения... Слишком неповоротливая какая-то, по сравнению со 190.
Теперь к основному вопросу: возможно ли сейчас найти W124C в живом состоянии в бюджете до 8000$ или не страдать фигнёй, доделывать то что есть, и медленно но верно на нём ездить...
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
KaP1ToSHka писал(а):
Самое печальное, что машинка хоть и вполне крепкая, но не доставляет удовольствия от вождения... Слишком неповоротливая какая-то, по сравнению со 190.
Теперь к основному вопросу: возможно ли сейчас найти W124C в живом состоянии в бюджете до 8000$ или не страдать фигнёй, доделывать то что есть, и медленно но верно на нём ездить...
P.S. Простите за много буков, накипело..))
Найти 124С (я так понимаю, что ты имеешь в виду купе) за восемь можно, но доделывать все равно придется, т.к. редко кто продает машину полностью обслуженную. имхо!
А по поводу неповоротливости 124, возможно ты просто уже предвзято к нему относишься, или не отрегулированы углу передник колес (смотря что ты имеешь в виду под неповоротливостью) Может быть такое впечатление создается из-за убитого дизельного мотора, тогда нужно посмотреть на бензиновые версии. Ты, для сравнения, попробуй на другом 124м проехать, может поменяешь свое мнение. Если 124й реально с крепким кузовом, то доводи до ума и катайся с удовольствием, потому что как бы хорошо машина не выглядела, которую потом купишь, вкладывать в нее все равно придется. удачи!
не доставляет удовольствия от вождения... Слишком неповоротливая какая-то, по сравнению со 190.
+100500 По осени свой автопарк 201х дополнил 124м. Точно такие-же ощущения, после 201го 124й - корова неповоротливая. Ощущения от зимы - там где 124й сидит плотно несмотря на наличие ASD, 201й прекрасно проезжает без ASD. PS Ищи 201й. За 4-5т можно найти в идеале и с хорошей комплектацией, а оставшиеся от 3-4т пропить
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
Цитата:
+100500 По осени свой автопарк 201х дополнил 124м. Точно такие-же ощущения, после 201го 124й - корова неповоротливая. Ощущения от зимы - там где 124й сидит плотно несмотря на наличие ASD, 201й прекрасно проезжает без ASD. PS Ищи 201й. За 4-5т можно найти в идеале и с хорошей комплектацией, а оставшиеся от 3-4т пропить
Думал об этом, но пока как-то склоняюсь к купэхе, я не гонщик, но иногда хочеться притопить, да и w124c и w201 по весу и колёсной базе почти одинаковые вроде...
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
Цитата:
Найти 124С (я так понимаю, что ты имеешь в виду купе) за восемь можно, но доделывать все равно придется, т.к. редко кто продает машину полностью обслуженную. имхо!
А по поводу неповоротливости 124, возможно ты просто уже предвзято к нему относишься, или не отрегулированы углу передник колес (смотря что ты имеешь в виду под неповоротливостью) Может быть такое впечатление создается из-за убитого дизельного мотора, тогда нужно посмотреть на бензиновые версии. Ты, для сравнения, попробуй на другом 124м проехать, может поменяешь свое мнение. Если 124й реально с крепким кузовом, то доводи до ума и катайся с удовольствием, потому что как бы хорошо машина не выглядела, которую потом купишь, вкладывать в нее все равно придется. удачи!
Возможно слегка предвзято, движок ещё надеюсь реанимировать малой кровью(год назад работал практически идеально, не по тяге, но по звуку), схождение на нём действительно сбито, но я просто хочу что-то поменьше, в основном езжу один
Последующих вложений не боюсь, просто хочеться сделать машину на ближайшие лет 5 на каждый день, и ездить на ней с удовольствием, а не проламывать педалью газа пол, что бы успеть за потоком...
Из всего что нашёл в просторах нэта больше всего понравился этот, пока не смотрел, созванивался, продает перекуп... Хочу авто на механике и с 2.2, это практически основные критерии...
Ага, особенно по колёсной базе. Купешка это тот же 124 и то что у него 2 двери не делает его более управляемым. Тоже сарай. Он большой, удобный, плавный, мягкий но никакой как пилотажная тачка - ты бы видел как 2х дверная шаланда с мотором 5.0 скребет бамперами асфальт на прохождении змейки... Он БОЛЬШОЙ и этим всё сказано - хорошо притопить он может только по прямой. Лично мне из 124х нравится только универсал, как альтернатива покупке буса - много всякого хлама можно нагрузить. ИМХО.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Из всего что нашёл в просторах нэта больше всего понравился этот, пока не смотрел, созванивался, продает перекуп... Хочу авто на механике и с 2.2, это практически основные критерии...
Стрёмная тачка. Салон ХЗ из чего собран. Машина в Витебске на 6м регионе. Вроде как свежекрашеная. Похожая тачка ездила у меня в Бобруйске - если будешь смотреть то внимательно смотри панель на которой выбит номер кузова на предмет ее переварки.
_________________ Критики - это такие люди , которые все сделали-бы лучше всех... если-бы сами умели что-то делать. Чем меньше техник лезет в технику, тем меньше техника @б@т мозги технику.
__________________________
Автомобиль: W201 неустановлен г victoria 2.3-16cosworth W201 89г черный 3.0еXshamsh77 LR Disco1 92г 3.5 V8
Откуда: Бобруйск
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
ВИТАЛИК писал(а):
Ага, особенно по колёсной базе. Купешка это тот же 124 и то что у него 2 двери не делает его более управляемым. Тоже сарай. Он большой, удобный, плавный, мягкий но никакой как пилотажная тачка - ты бы видел как 2х дверная шаланда с мотором 5.0 скребет бамперами асфальт на прохождении змейки... Он БОЛЬШОЙ и этим всё сказано - хорошо притопить он может только по прямой. Лично мне из 124х нравится только универсал, как альтернатива покупке буса - много всякого хлама можно нагрузить. ИМХО.
Мда, просто на купешке не катался, но загорелся...
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
barbos писал(а):
Так он и ездит один вроде. Без всякого хлама. 124С- хороший авто для себя. KaP1ToSHka, найди вариант не запущенный и бери, не думай.
А ещё он блин, красивый, мне по крайней мере очень нравиться, с удовольствием конечно взял бы 3.2, но боюсь заправка будет бить по карману, поэтому и хочу 2.2(плюс он вроде как надёжный)... Езжу достаточно, 1000 в месяц стабильно, дизел в этом плане конечно хорош, особенно бывший 2.0d w201 радовал бака реально на месяц хватало, практически)) Сейчас сравнивать нечего, движёк по городу жрёт в районе 10, не меньше(
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
KaP1ToSHka писал(а):
2.0d w201 радовал бака реально на месяц хватало, практически)) Сейчас сравнивать нечего, движёк по городу жрёт в районе 10, не меньше(
602й в сравнении с 601м должен иметь примерно одинаковый расход при лучшей динамике у 602го ( я бы сказал при значительно лучшей динамике). А если твой не тянет и любит кушать, то нужно смотреть мотор.
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
Yu03@ писал(а):
KaP1ToSHka писал(а):
2.0d w201 радовал бака реально на месяц хватало, практически)) Сейчас сравнивать нечего, движёк по городу жрёт в районе 10, не меньше(
602й в сравнении с 601м должен иметь примерно одинаковый расход при лучшей динамике у 602го ( я бы сказал при значительно лучшей динамике). А если твой не тянет и любит кушать, то нужно смотреть мотор.
Чисто теоретически, в плане динамики, 2.0d на W201 = 2.5d на W124, ну по крайней мере мне так кажется... Да, мотор буду смотреть скоро, сейчас машина в Бобруйске у сварщика, думаю через неделю отдаст, тогда поеду смотреть двиг...
Зарегистрирован: 21 мар 2013 23:10 Сообщения: 40 Темы: 3
Zlyka писал(а):
Бред какой-то....124-й,неповоротливый,как корова? .Судя по теме,дело,совсем не в 124-ке,обида на отца,вот,что в теме автора,сквозит- навылет....
Ахаха, есть немного)) Но всё же суть не в этом, великоват и туповат он для меня, хочется что-то пошустрее, и по богаче комплектацией, пацан ещё молодой))
Так он и ездит один вроде. Без всякого хлама. 124С- хороший авто для себя. KaP1ToSHka, найди вариант не запущенный и бери, не думай.
А ещё он блин, красивый, мне по крайней мере очень нравиться, с удовольствием конечно взял бы 3.2, но боюсь заправка будет бить по карману, поэтому и хочу 2.2(плюс он вроде как надёжный)... Езжу достаточно, 1000 в месяц стабильно, дизел в этом плане конечно хорош, особенно бывший 2.0d w201 радовал бака реально на месяц хватало, практически)) Сейчас сравнивать нечего, движёк по городу жрёт в районе 10, не меньше(
С таким пробегом , можно и бензин как миниум 3.0 .
__________________________
Автомобиль: S 124 2.5
Откуда: Витебская область .
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения