Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Kostinski писал(а):
Привет всем. Хочу вот купить себе coupe С w 203 2.3 компрессор на акпп и я само переживаю за двигатель и акпп.. Как мне визуально можно проверить двигатель,что работал компрессор норм, акпп уже при езде посмотрю.может еще подскажите на что нужно обратить внимание в этой купешке? Спасибо и сори за авто топ.
Так все же просто: 1) Моем уши - чтобы потом хорошо слушать как работает двигатель и компрессор. 2) Чистим зубы и споласкиваем рот - это чтобы масло двигателя, АКПП и антифриз попробовать на вкус и на наличие посторонних примесей. 3) САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Чистим нос от соплей (если не получается, то можно позвать друга) - анализируем выхлоп. Этот анализ позволит Вам принять окончательное решение о покупке авто. Да Вы что издеваетесь или как? Да не возможно "визуально проверить работу" такого авто. Только диагностика - не считывание ошибок, а именно диагностика. Я не хочу никого обидеть, но по другому ни как.
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Привет всем. Хочу вот купить себе coupe С w 203 2.3 компрессор на акпп и я само переживаю за двигатель и акпп.. Как мне визуально можно проверить двигатель,что работал компрессор норм, акпп уже при езде посмотрю.может еще подскажите на что нужно обратить внимание в этой купешке? Спасибо и сори за авто топ.
Так все же просто: 1) Моем уши - чтобы потом хорошо слушать как работает двигатель и компрессор. 2) Чистим зубы и споласкиваем рот - это чтобы масло двигателя, АКПП и антифриз попробовать на вкус и на наличие посторонних примесей. 3) САМОЕ ВАЖНОЕ!!! Чистим нос от соплей (если не получается, то можно позвать друга) - анализируем выхлоп. Этот анализ позволит Вам принять окончательное решение о покупке авто. Да Вы что издеваетесь или как? Да не возможно "визуально проверить работу" такого авто. Только диагностика - не считывание ошибок, а именно диагностика. Я не хочу никого обидеть, но по другому ни как.
ну ну, зачем так яросно... Kostinski можно вместо диагностики попробовать укусить за провод, который идёт от стартера к аккумулятору, и чтоб кто-нибудь в этот момент завёл машину, для проверки пуска...
блин, ну зачем такие глупые вопросы, только полная диагностика ( не только компьютерная), ни один даже очень хороший мастер на слух, нюх и вид не определит со 100% гарантией, что авто полностью исправно, поэтому готовьтесь устранять касяки, а они будут как бы хорошо вы не смотрели машину "визуально". Да и диагностика не даёт 100% гарантии, что завтра что-нибудь не полетит.
_________________
Живут такие человечки на земле, завистливые, вредные скотинки. Купаясь сами по уши в дерьме… пытаются в другом рассматривать пылинки!
Уже спасибо. Это все понятно. Дело в том,что авто то не в Минске и хрен знает есть там деагностики или нет вообще. Вообще как у них коробки акпп и движки эти в кратце хотел бы узнать?
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 04 мар 2010 10:49 Сообщения: 562 Темы: 3
Kostinski писал(а):
Уже спасибо. Это все понятно. Дело в том,что авто то не в Минске и хрен знает есть там деагностики или нет вообще. Вообще как у них коробки акпп и движки эти в кратце хотел бы узнать?
Беларусь не такая уж и большая страна. Более менее нормальную диагностику можно найти в любом областном центре и не только. Рад что не обиделись, а с юмором все воспринимаете. Наверно как минимум нада прочесть это (ссылку дал выше Бадик)
_________________ Пока красота спасет мир, уроды его погубят.
Привет всем. Хочу вот купить себе coupe С w 203 2.3 компрессор на акпп и я само переживаю за двигатель и акпп.. Как мне визуально можно проверить двигатель,что работал компрессор норм, акпп уже при езде посмотрю.может еще подскажите на что нужно обратить внимание в этой купешке? Спасибо и сори за авто топ.
Ну про мотор страшилки я думаю вы почитаете по ссылке, которую привел Бадик Там четко, подробно и правдиво.
В остальном -
1) комп. диагностика 2) кузов - арки, нижние кромки дверей, ниши в районе багажника (снаружи!!) 3) комп. диагностика 4) Климат - болезнь 203, ломаются привода моторчиков печки, часто может дуть куда-то в одно место (например в ноги, постоянно) или не регулироваться температура. В принципе пункты 1-3-5 эту проблему покажут. 5) комп. диагностика 6) досконально проверить всю электрику - свет, повороты, туманки, стеклоподъемники, подогревы, рег. сидений, свет в салоне - вообще !!ВСЁ!! У этого кузова первых лет выпуска часто поглючивают и летят блоки комфорта (передний и задний SAM) - стоят б/у как самолет
Всё. Больше там особо ломаться нечему.
PS - Диагнотика Старом, на все остальное аля BOSCH/МУЛЬТИМАРОЧНИКИ смысла ехать не вижу.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Привет всем. Хочу вот купить себе coupe С w 203 2.3 компрессор на акпп и я само переживаю за двигатель и акпп.. Как мне визуально можно проверить двигатель,что работал компрессор норм, акпп уже при езде посмотрю.может еще подскажите на что нужно обратить внимание в этой купешке? Спасибо и сори за авто топ.
Ну про мотор страшилки я думаю вы почитаете по ссылке, которую привел Бадик Там четко, подробно и правдиво.
В остальном -
1) комп. диагностика 2) кузов - арки, нижние кромки дверей, ниши в районе багажника (снаружи!!) 3) комп. диагностика 4) Климат - болезнь 203, ломаются привода моторчиков печки, часто может дуть куда-то в одно место (например в ноги, постоянно) или не регулироваться температура. В принципе пункты 1-3-5 эту проблему покажут. 5) комп. диагностика 6) досконально проверить всю электрику - свет, повороты, туманки, стеклоподъемники, подогревы, рег. сидений, свет в салоне - вообще !!ВСЁ!! У этого кузова первых лет выпуска часто поглючивают и летят блоки комфорта (передний и задний SAM) - стоят б/у как самолет
Всё. Больше там особо ломаться нечему.
PS - Диагнотика Старом, на все остальное аля BOSCH/МУЛЬТИМАРОЧНИКИ смысла ехать не вижу.
А что,моторы такие опасные? вот про акпп меня смутила история.
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
Да, и после E W210 садится в спорт-купе W203 - это экстримально как-то... Тесно там, проклянете день, когда сели за баранку этого пи-и-и-и-и.
Е210 2.2 CDI был продан через неделю с бубном в месте Все хвалят мерседес мерседес,а на самом деле не все так и хорошо видно.
Да у других просто еще хуже
Про мотор - 2,3 компрессор это M271 я так понимаю. Ну на том же ресурсе можно прочитать страшилки вот тут вот - http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm На benzclub.ru тоже очень много тем по этому мотору - звездочки, распредвалы и т.д.
Хотя много кто с этого же форума говорят что это все враки - типа ездим и бед не знаем.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Да, и после E W210 садится в спорт-купе W203 - это экстримально как-то... Тесно там, проклянете день, когда сели за баранку этого пи-и-и-и-и.
Е210 2.2 CDI был продан через неделю с бубном в месте Все хвалят мерседес мерседес,а на самом деле не все так и хорошо видно.
Да у других просто еще хуже
Про мотор - 2,3 компрессор это M271 я так понимаю. Ну на том же ресурсе можно прочитать страшилки вот тут вот - http://www.mb-info.ru/motor/271/271.htm На benzclub.ru тоже очень много тем по этому мотору - звездочки, распредвалы и т.д.
Хотя много кто с этого же форума говорят что это все враки - типа ездим и бед не знаем.
Так я не понимаю,что не оного положительного отзыва по ним нету?
__________________________
Автомобиль: G240 передел с военного на гражданский.
Откуда: Минск
1) У меня OM611 дизель на том же кузове, поэтому личного опыта владения бензиновым нет. 2) После того, что я читал про этот мотор, лично я с ним связываться не буду ни при каких обстоятельствах 3) Следует выслушать мнения владельцев бензиновых 203-х перед принятием окончательного решения. Последних тут совсем немного.
Вообще, лично у меня сложилось впечатление, что поиск неисправностей бензиновых 203-х в разы проще по сравнению с дизельными вариантами, но зато ремонт по стоимости в разы дороже. Как-то общался со знакомым по этому поводу через skype, вот даже не поленился нашел про порядок цен:
XXX, 10/25/2011 10:52:48 AM: Я бы не сказал... Звездочка распред вала в москве ( я узнал точно) от 770 евро (В белоруссии в районе 550 евро). Надо минимум 2 звездочки ( а лучше 4) уже 2800 евро выходит +цепь и мелочь...Если приехать в РБ минимум 400 евро экономия выходит... Из москвы не так далеко ехать Ищу все же где еще дешевле найти XXX, 10:56:37 AM: были уже машины такие с косяками. Там иногда электромагниты валетают XXX, 10:57:23 AM: там система с изменением узла зажигания (валы доварачивают магниты) XXX, 10:57:45 AM: а когда они умирают все привет XXX, 10:58:10 AM: и люди начинают капиталить моторы, хотя все лечится гораздо проще и дешевле XXX, 10:58:29 AM: ему бы на диагноз к нормальному доктору
P.S. Что я не припомню такого ремонта, какой-бы на дизельной версии встал бы в 2800EUR +цепь и мелочь плюс работа
P.P.S. Еще раз повторяю, что вам бы найти счастливых владельцев бензинок да поговорить с ними. А то уж больно однобокое мнение владельца дизеля получается..
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Последний раз редактировалось sidney1977 28 янв 2013 22:29, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения