WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W140. Вопрос выбора https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=94389 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | фольтер [ 13 янв 2013 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | W140. Вопрос выбора |
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув. |
Автор: | петрович с [ 13 янв 2013 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Там своих хватает Выбирать надо под себя Душа легла и бабосы бери Смотреть как и любой мерс (кариес, злекрика ,) + диагностика Удачи в поиске |
Автор: | фольтер [ 13 янв 2013 16:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
петрович с писал(а): Там своих хватает Выбирать надо под себя Душа легла и бабосы бери Смотреть как и любой мерс (кариес, злекрика ,) + диагностика Удачи в поиске Так вот меня мнение смущает о том, что хорошие экземпляры не задерживаются. А на том-же сайте Малиновки многие образцы уже который год висят... |
Автор: | m.e.r.c.124 [ 13 янв 2013 16:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
я,скажу так!все достойные экземпляры,стоят достойных денег!так что выберай сам-или за большие деньги достойный,или недорого но прийдется вложиться!тут все зависит от того что ты сам будеш делать,а что на сервисе!если менять рабочий цилиндрик сцепления на сервисе за 50$(только за замену),то тогда выгодней найти достойный экземпляр(хоть и задорого)всеравно дешевле выйдет!а если сам собираешся доводить авто до нормального,то ищи вариантов хватает!ЭТО КАСАЕТСЯ НЕТОЛЬКО 140-КЕТОВ а и всех авто в целом!удачи!поддерживаю желание! |
Автор: | m.e.r.c.124 [ 13 янв 2013 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
вот вроде бы ничего вариант! http://www.abw.by/allpublic/sell/3815723/ можно под доведения до ума смотреть!или соклубней попросить!НУ ЕСЛИ КОНЕЧНО НАСЧЕТ ТОПЛИВА И РАСХОДА НЕЗАМОРАЧИВАЕШСЯ! |
Автор: | Andreyka 210 [ 13 янв 2013 18:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
да ну. нормальный кабан стоит немало. это всё бородатое смысла нету покупать, если конечно не рокфеллер. 140 надо искать рестайловый, если дизель то 3.0, бенз - оптимально 5.0 думаю. разница в расходе не большая, да и для 140 нужен солидный мотор с запасом мощности. больше двух тонн всё-таки весит. продавался тут вроде 4.2 американец долго на форуме - все говорили что огонь. но цена никого не радовала. за дёшево всё быстро уходит. |
Автор: | Razborkin2 [ 15 янв 2013 08:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были. По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор... Ну и лучше рейсталинг. Удачи! Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019 |
Автор: | barbos [ 15 янв 2013 09:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Razborkin2 писал(а): Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019 Фотка в симоновских гаражах? |
Автор: | Razborkin2 [ 15 янв 2013 13:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Неа... |
Автор: | Ptica12 [ 15 янв 2013 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
фольтер писал(а): Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув. Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти... Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит |
Автор: | фольтер [ 19 янв 2013 08:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Razborkin2 писал(а): По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были. По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор... Ну и лучше рейсталинг. Удачи! Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019 Данке за исчерпывающую информацию! |
Автор: | фольтер [ 19 янв 2013 08:09 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Ptica12 писал(а): фольтер писал(а): Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув. Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти... Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит Макс, так я за рулём только два месяца в году... Каждый день никак не получится. А про 124 ты прав - рулит и будет рулить ещё долго!!! |
Автор: | Razborkin2 [ 21 янв 2013 17:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты. 1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы. 2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили |
Автор: | фольтер [ 21 янв 2013 21:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
Razborkin2 писал(а): Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты. 1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы. 2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили Вот! Спасибо за дополнение. Я тоже задумываюсь, как я буду загонять в гараж? Либо выкидывать из него всё, либо менять на гараж в соседнем ряду с прямым (без заворотов) заездом. |
Автор: | Andreyka 210 [ 22 янв 2013 14:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W140. Вопрос выбора |
мне на астре которая в 17 раз короче очкарика в городе было менее удобно, чем в 210))) |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |