Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
я,скажу так!все достойные экземпляры,стоят достойных денег!так что выберай сам-или за большие деньги достойный,или недорого но прийдется вложиться!тут все зависит от того что ты сам будеш делать,а что на сервисе!если менять рабочий цилиндрик сцепления на сервисе за 50$(только за замену),то тогда выгодней найти достойный экземпляр(хоть и задорого)всеравно дешевле выйдет!а если сам собираешся доводить авто до нормального,то ищи вариантов хватает!ЭТО КАСАЕТСЯ НЕТОЛЬКО 140-КЕТОВ а и всех авто в целом!удачи!поддерживаю желание!
вот вроде бы ничего вариант! http://www.abw.by/allpublic/sell/3815723/ можно под доведения до ума смотреть!или соклубней попросить!НУ ЕСЛИ КОНЕЧНО НАСЧЕТ ТОПЛИВА И РАСХОДА НЕЗАМОРАЧИВАЕШСЯ!
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
да ну. нормальный кабан стоит немало. это всё бородатое смысла нету покупать, если конечно не рокфеллер. 140 надо искать рестайловый, если дизель то 3.0, бенз - оптимально 5.0 думаю. разница в расходе не большая, да и для 140 нужен солидный мотор с запасом мощности. больше двух тонн всё-таки весит. продавался тут вроде 4.2 американец долго на форуме - все говорили что огонь. но цена никого не радовала. за дёшево всё быстро уходит.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были. По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор... Ну и лучше рейсталинг. Удачи! Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув.
Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти... Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит
__________________________
Автомобиль: Продан. Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))
Катаю. Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184
По кузову смотри низ дверей - это самое распространенное, заднюю нишу под АКБ - если АКБ тех, то тоже может быть ржавчина, ну и крылья передние, если защита не стояла. По электрике - сами блоки, реле, датчики, приборка - оч. редко выходят из строя - и стоят копейки, ну а за работу - это зависит от ого у кого будешь что делать. Если есть дожим - обрати внимание на компрессор, По механике - тоже больших проблем не встречал. По подвеске - смотри пружины - что бы не лопнутые были. По моторам: ИМХО - самый оптимальный ОМ606 (3,0 Дизель), с АКПП 722.6... - оч. тяговит, экономичен, с простой топливной системой (даже расходомера воздуха нет) + агрегатируется АКПП 6-го поколения, а это значит есть муфта блокировки гидротрансформатора, 5-ть передач вперед и 2-е назад, зимний режим, АСР, ЕСП и ЕТС, ну и сам автомат адаптивный. Двигатель ОМ603 - 3,5 л дизел - мощность меньше, нет интеркулера, топливная посложнее, датчие расхода воздуха есть, ну и сам мотор будет постарше, - агрегатировался только АКПП 4 и 5-го тпоколений, так что динамика и расход уже не те (или еще не те) По бензиновым М104 - это 2,8 или 3,2л - я как то не долюбливаю, хотя множество народа ездит и хвалит, у мотора бывают проблемы с масляным насосом, проводкой ДВС, ДПКВ иногда барахлит, катушки зажигания и .... М119 - это 4,2 или 5,0 - это уже V8 - ну тут информации хватает - сам найдешь, но смотри внимательно - обязательна комп. диагностика - много авто на которых вместо 4,2 - поставили 5,0 и наоборот - как поставили так и работают - эти моторы любят урезать. Что мне в них не нравится так это система зажигания - 2-а трамблера - как то орхаично и не надежно, ВВ проводов куча и у всех приличная длина. Часто компрессор продувки катализатора выбрасывают, а вместо его патрубков остаются дыры через которые сосет грязь в мотор... Ну и лучше рейсталинг. Удачи! Вот можешь про мой прочесть на досуге - http://reviews.drom.ru/mercedes-benz/s- ... pdate43019
Данке за исчерпывающую информацию!
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Друзья, загорелся мечтой приобрести стосорокет. Читал когда-то тут на форуме, что хорошие экземпляры при продаже не задерживаются. На сайтах по продажам "кабанов" немало, но все они, как я понимаю, коты в мешке? Реально-ли приобрести хороший авто в РБ? На что следует прежде всего обратить внимание при выборе W140& Стоит-ли поспешить в связи с тем, что все авто с 2013-го года становятся проходными в РФ? С ув.
Я тоже как то задумывался о рубле, но как то менять шило на мыло не особо хочется, да и до 10 килобаксов нормальный рубль оочень сложно найти... Да, машина красивая, комфортная, но не на каждый день...пока по мне 124 дизель рулит
Макс, так я за рулём только два месяца в году... Каждый день никак не получится. А про 124 ты прав - рулит и будет рулить ещё долго!!!
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты. 1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы. 2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Я когда пересаживался с 124-го на 140-й - в плане на каждый день, то были 2-а опасения: 1 - проходимость; 2 - габариты. 1 - должен признать что проходимость и устойчивость на заснеженной дороге у 140-го гораздо лучше - се таки масса, и база, а так же АСР, ЕСП и ЕТС вносят свой вклад, а на моем 124-м не было даже АБС. На 140-м спокойно суюсь в снег и грязь куда бы на 124-м и не подумал бы - если бы мне раньше об этом сказали не поверил бы. 2 - вообще то я люблю как раз таки большие машины, но когда искал 140-й друзья пели - мол громоздкий - в потоке тесно, на стоянке не припоркаваться - оказалась полная х..я. Особенно в большом городе в машине чувствувешь себя как то дома и поток за окном как то проходит мимо, не затрагивая психологически - даже жена с тещей это заметили
Вот! Спасибо за дополнение. Я тоже задумываюсь, как я буду загонять в гараж? Либо выкидывать из него всё, либо менять на гараж в соседнем ряду с прямым (без заворотов) заездом.
__________________________
Автомобиль: w 124 - продан w 202 - продан w 140 - ЗАВЛАДЕЛ!!!
Откуда: г.Лида
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения