WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Размышляю о покупке W140 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=92188 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Ivanov [ 26 июл 2012 11:39 ] |
Заголовок сообщения: | Размышляю о покупке W140 |
Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как: 1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс. 2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу. 3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой. А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть. Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!? Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее. На покупку планирую 9-10 килобаксов + 1500 в запасе. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км. Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса. P.S. Изначально тема была про 123-й. Не удивляйтесь первым ответам. |
Автор: | ZoomBigZu [ 26 июл 2012 14:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Поздравляю с возвращением! Сам прошел через это: разные машины приходят и уходят, а количество W123 только прирастает. По делу: универсал за 1000 не реально, более менее живой по кузову от 1500 и то если ОЧЕНЬ повезет. Лучше копи до 2000 или .....велосипед. |
Автор: | Andreyka 210 [ 14 авг 2012 23:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
я купил зп полторы седан. из основного по кузову - вваривали задние крепления передних сидух. так в салоне всё цело. морда не гнилая(сами крылья не в счёт), и кармашки в багажнике гнилые. так нормально. салон отличный, движка как новая. есть вопросы по подвеске передней |
Автор: | Yu03@ [ 15 авг 2012 01:06 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Можно поискать "слегка живого" но очень сложно. Сам постоянно мониторю объявки. Пару раз проскакивали машинки до штуки с перевареными кузовами, но убитыми моторами или вообще без мотора. И даже купленный за две штуки 123 мерседес будет требовать к себе внимания. помоему так. Купить за 800или 1000 и потом переваривать - Время и деньги (если делать для себя, т.е. хорошо - хорошие деньги, на сварку, подготовку и покраску. У меня были варианты, которые я покупал за 1000 и 1200, на "выходе" они всегда стоили больше 2х тысяч, это при том, что все, кроме малярки делаю сам. |
Автор: | Yu03@ [ 15 авг 2012 01:19 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Кстати, вот вариант - http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3550732 + http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3521243 Машину, я думаю, отдадут и за триста, на моторе тже пол листа сторговать можно, итого 550 у.е. и катайся до зимы |
Автор: | ZoomBigZu [ 16 авг 2012 11:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Yu03@ писал(а): Кстати, вот вариант - http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3550732 + http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3521243 Машину, я думаю, отдадут и за триста, на моторе тже пол листа сторговать можно, итого 550 у.е. и катайся до зимы + еще запчастей прикупить придеться. Кузов там херовый, стоит уже почти год. |
Автор: | Сергей Манжос [ 03 июн 2013 09:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Дброго времени суток. за 1000 найти 123 и чтоб езил не риально тут два варианта либо гнилая и приэтом вся либо движку осталось совсем чуть чуть жить я брал свой 123 за 1200 но без тормозов сам делал, и в кузове пару дырок но у меня 2.0д и зимой в -27 лично ездил заводился, только один минус 60 лошадей маловато. мой совет либо копи либо не бери будешь только мучиться. |
Автор: | Ivanov [ 23 июн 2013 15:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как: 1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс. 2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу. 3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой. А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть. Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!? Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее. На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе. Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км. Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса. |
Автор: | Shurik [ 23 июн 2013 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к? |
Автор: | remuald [ 23 июн 2013 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Несколько лет назад работал торговым представителем в Danone, после-- региональным представителем в табачной компании. Тоже пробеги в месяц были 4-5К км. Ездил сначала на KIA Clarus 2.0 1997 г, после-- Opel Corsa 1.2 2007 г (брался с салона). Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь. W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле. |
Автор: | Ivanov [ 23 июн 2013 18:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Shurik писал(а): А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к? Да в принципе можно и за 14 000 купить, но почти уверен, что если купить за 10000 и вложить 1500-2000, получу на выходе такой же. Цитата: Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь. W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле. Так вот учитывая расход по трассе 10л вполне себе нормально, а по городу я совсем немного езжу. В плане амортизации может оно и не так критично? Все-таки машина не ломкая, а довести до ума 1 раз любую надо. И да: хочу, наконец-то для души. Поэтому и задумываюсь о покупке вообще в принципе, и хочу выслушать мнение тех, кто владел, чинил или просто знает. |
Автор: | Shurik [ 24 июн 2013 22:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Правильно говорит ремуальд - для работы нужна кредитная жоповозка, 140 не то авто, которое стоит упиливать. Да и что за бред - машина для души, которую лупить эвридей по галимым дорогам? За 1500-2000 140 НЕ доведешь до ума. Имхо втарить овощь какой нибудь рубля за 3, чтобы потом не жалко продать пионерам, и потом уже будавать авто мячты. |
Автор: | remuald [ 25 июн 2013 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Ivanov И советую топик переименовать-- возможно, больше мнений услышите и от самих владельцев W140. |
Автор: | Razborkin2 [ 25 июн 2013 16:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет |
Ivanov писал(а): Shurik писал(а): А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к? Да в принципе можно и за 14 000 купить, но почти уверен, что если купить за 10000 и вложить 1500-2000, получу на выходе такой же. Лучше взять за 14-15 000. Если машина не убита и потом доведешь до ума - проблем знать не будешь. |
Автор: | Dimson [ 25 июн 2013 23:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Размышляю о покупке W140 |
Шурик, Ремуальд и Разборкин - плюс стопиццот, присоединяюсь, все правильно. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |