WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Размышляю о покупке W140
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=92188
Страница 1 из 3

Автор:  Ivanov [ 26 июл 2012 11:39 ]
Заголовок сообщения:  Размышляю о покупке W140

Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как:

1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс.
2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу.
3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт

Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой.

А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть.

Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!?

Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее.

На покупку планирую 9-10 килобаксов + 1500 в запасе.

Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км.

Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса.


P.S. Изначально тема была про 123-й. Не удивляйтесь первым ответам.

Автор:  ZoomBigZu [ 26 июл 2012 14:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Поздравляю с возвращением!
Сам прошел через это: разные машины приходят и уходят, а количество W123 только прирастает.

По делу:
универсал за 1000 не реально, более менее живой по кузову от 1500 и то если ОЧЕНЬ повезет. Лучше копи до 2000 или .....велосипед.

Автор:  Andreyka 210 [ 14 авг 2012 23:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

я купил зп полторы седан. из основного по кузову - вваривали задние крепления передних сидух. так в салоне всё цело. морда не гнилая(сами крылья не в счёт), и кармашки в багажнике гнилые. так нормально. салон отличный, движка как новая. есть вопросы по подвеске передней

Автор:  Yu03@ [ 15 авг 2012 01:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Можно поискать "слегка живого" но очень сложно. Сам постоянно мониторю объявки. Пару раз проскакивали машинки до штуки с перевареными кузовами, но убитыми моторами или вообще без мотора.
И даже купленный за две штуки 123 мерседес будет требовать к себе внимания.
помоему так.
Купить за 800или 1000 и потом переваривать - Время и деньги (если делать для себя, т.е. хорошо - хорошие деньги, на сварку, подготовку и покраску. У меня были варианты, которые я покупал за 1000 и 1200, на "выходе" они всегда стоили больше 2х тысяч, это при том, что все, кроме малярки делаю сам.

Автор:  Yu03@ [ 15 авг 2012 01:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Кстати, вот вариант -
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3550732
+
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3521243
Машину, я думаю, отдадут и за триста, на моторе тже пол листа сторговать можно, итого 550 у.е. и катайся до зимы :D

Автор:  ZoomBigZu [ 16 авг 2012 11:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Yu03@ писал(а):
Кстати, вот вариант -
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3550732
+
http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=3521243
Машину, я думаю, отдадут и за триста, на моторе тже пол листа сторговать можно, итого 550 у.е. и катайся до зимы :D



+ еще запчастей прикупить придеться. Кузов там херовый, стоит уже почти год.

Автор:  Сергей Манжос [ 03 июн 2013 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Дброго времени суток.
за 1000 найти 123 и чтоб езил не риально тут два варианта либо гнилая и приэтом вся либо движку осталось совсем чуть чуть жить я брал свой 123 за 1200 но без тормозов сам делал, и в кузове пару дырок но у меня 2.0д и зимой в -27 лично ездил заводился, только один минус 60 лошадей маловато.
мой совет либо копи либо не бери будешь только мучиться. :wink:

Автор:  Ivanov [ 23 июн 2013 15:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Вот и прошел 1 год с момента создания темы. И она всплыла в моем мозге снова и в новом свете. Потому как:

1) Этот год отъездил на ВАЗ 2106 и уже не айс.
2) Гольф3 жены продан, мой опель-астра подарен отцу.
3) Получена новая должность и соответсвенно новая зрплт :)

Немного истории: поискав 123-й до 1000 понял бессмысленность этого занятия. Лето было бы потрачено на его реанимацию, и не факт что пережил бы хоть один из предложенных вариантов следущую зиму. А так как цель приобретения третей машины вообще - складировать в ней велик и ездить только под дождиком собственно вместо велика, то начались поиски просто авто до 1000 в приличном состоянии. И таки были найден... жилугь. И прямо в минске, и даже "от деда", и даже в очень родном пробеге и краске. Короче жигуль был куплен за 500у.е. (т.к. продавал внук который и понятия не имел что с ним делать, а так почти айфон). На жигулях за год проехал 48 000км (да-да не опечатка) и он мне все равно не встал в 1000. Так много ездить и не планировал, но вот как-то получлось. Жена себе сама на Гольфе - я себе сам на велике/жигуле летом и исключительно на жигуле зимой.

А теперь вот и не до велика, т.к. постоянно в коммандировках по РБ и накатываю 1300км за неделю. Хочется... или нет даже необходимо что-то менять. Ж...опа болит и голова после 5 часов за рулем этого "ретро", да к клиенту на кривой кобыле не кожется подъезжать, все таки имидж компании и какой-никакой дресс-код должен быть.

Так что теперь и думаю: а может я уже и 140кет потяну?!?!?!? :oops:

Хочу обсудить S320 или S500. Рассматриваю и дизель 3.0, но все же бензин предпочтительнее.

На покупку планирую 9 килобаксов + 1500 в запасе.

Чиню сам, куда дотягиваюсь, на запчастях не экономлю. Думаю у кабанчика пробег за год будет не меньше 40 000км.

Вот хотел бы почитать отзывы наших белорусских владельцев и работников сервисов, да и просто порассуждать о возможности содержать "пятьсот слонов" на зарплату в 2 килобакса.

Автор:  Shurik [ 23 июн 2013 16:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к?

Автор:  remuald [ 23 июн 2013 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Несколько лет назад работал торговым представителем в Danone, после-- региональным представителем в табачной компании. Тоже пробеги в месяц были 4-5К км. Ездил сначала на KIA Clarus 2.0 1997 г, после-- Opel Corsa 1.2 2007 г (брался с салона).

Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь.
W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле.

Автор:  Ivanov [ 23 июн 2013 18:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Shurik писал(а):
А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к?


Да в принципе можно и за 14 000 купить, но почти уверен, что если купить за 10000 и вложить 1500-2000, получу на выходе такой же.

Цитата:
Мое мнение, не стоит брать W140 в качестве "рабочей" машины. Уж очень высокая амортизация. Для этих целей, на мой взгляд, лучше брать новое авто с салона. Вы уже почти можете взять Renault Logan. Или подсобирать еще на что-нибудь.
W140-- машина для души. Конечно, если денег не жалко, можно всю з/п и на его содержание тратить, ездя в командировки. Но, уверен, в глазах клиента не упадете и на любом бюджетном новом автомобиле.


Так вот учитывая расход по трассе 10л вполне себе нормально, а по городу я совсем немного езжу. В плане амортизации может оно и не так критично? Все-таки машина не ломкая, а довести до ума 1 раз любую надо.
И да: хочу, наконец-то для души. Поэтому и задумываюсь о покупке вообще в принципе, и хочу выслушать мнение тех, кто владел, чинил или просто знает.

Автор:  Shurik [ 24 июн 2013 22:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Правильно говорит ремуальд - для работы нужна кредитная жоповозка, 140 не то авто, которое стоит упиливать.
Да и что за бред - машина для души, которую лупить эвридей по галимым дорогам? За 1500-2000 140 НЕ доведешь до ума. Имхо втарить овощь какой нибудь рубля за 3, чтобы потом не жалко продать пионерам, и потом уже будавать авто мячты.

Автор:  remuald [ 25 июн 2013 09:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Ivanov
И советую топик переименовать-- возможно, больше мнений услышите и от самих владельцев W140.

Автор:  Razborkin2 [ 25 июн 2013 16:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Вот решил вернуться к 123 мерсу нужен совет

Ivanov писал(а):
Shurik писал(а):
А что не позволяет с такой приличной з/п покопить еще 2 месяца и купить нормальный 140-ет за 13-14к, а не гнилой убитый упилок за 9к?


Да в принципе можно и за 14 000 купить, но почти уверен, что если купить за 10000 и вложить 1500-2000, получу на выходе такой же.

Лучше взять за 14-15 000. Если машина не убита и потом доведешь до ума - проблем знать не будешь.

Автор:  Dimson [ 25 июн 2013 23:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Размышляю о покупке W140

Шурик, Ремуальд и Разборкин - плюс стопиццот, присоединяюсь, все правильно. :good:

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/