WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Выбор MB W219 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=90519 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | maksoff [ 06 мар 2012 08:43 ] |
Заголовок сообщения: | Выбор MB W219 |
Вообщем пока вопроса только три: 1.Что лучше взять бензин или дизель 2.Какой объем 3.Год выпуска? |
Автор: | bobCherry [ 07 мар 2012 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
1. Бензин 2. CLS 500 - V8 имеет 5,5 л и мощность 388 л.с. или CLS 350 - V6 имеет 3,5 л и мощность 272 л.с., встречается еще CLS350CGI с прямым впрыском и мощностью 292 л.с., но он привередлив к качеству бензина; или CLS 280 - V6 имеет 3 л и мощность 231 л.с.(вып. с 2008г) - для умеренной езды по городу вполне достаточно 3. с мая 2006г - новые двигателя M272 (CLS350) и M273(CLS500), а лучше с февраля 2008г - рестайлинговый. Все эти варианты комплектовались 7-ступенчатой АКПП 722.9 Успеха в выборе! |
Автор: | FALLEN [ 07 мар 2012 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
5.5 бенз оптимальный выбор, М272 - проблемные двигатели. |
Автор: | Johnny 4matic [ 07 мар 2012 12:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
FALLEN писал(а): 5.5 бенз оптимальный выбор, М272 - проблемные двигатели. Дима прав стопроцентно |
Автор: | E320AMG [ 07 мар 2012 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
А почему все забыли про "старый, добрый" М113 5,0 306 л.с.? По моему если бюджет ограничен- это самый оптимальный выбор, это самый надежный двигатель который ставился на 219-й! |
Автор: | FALLEN [ 07 мар 2012 15:57 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
Ну я так я понимаю не первых годов т брать такой авто! |
Автор: | E320AMG [ 07 мар 2012 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
FALLEN писал(а): Ну я так я понимаю не первых годов т брать такой авто! И что плохого в этом авто 2004-2006-го годов? |
Автор: | maksoff [ 11 мар 2012 10:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?. 5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти. З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать? |
Автор: | FALLEN [ 11 мар 2012 13:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
maksoff писал(а): Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?. 5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти. З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать? http://mb-info.ru/motor/272/272.htm "Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод . Но цепь-то заменить стоит по любому . Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов . Проблемы начинаются с пробега 80000 км." |
Автор: | maksoff [ 11 мар 2012 13:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
FALLEN писал(а): maksoff писал(а): Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?. 5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти. З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать? http://mb-info.ru/motor/272/272.htm "Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод . Но цепь-то заменить стоит по любому . Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов . Проблемы начинаются с пробега 80000 км." Большое сасибо за ответ!!! |
Автор: | ramil87 [ 10 сен 2015 22:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
а как быть с дизельным вариантом ? на сколько дороже в обслуживании 219 в отличие от 211 ??? |
Автор: | FALLEN [ 11 сен 2015 08:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
ЦДИ-шные моторы при ПРАВИЛЬНОМ обслуживании вообщем то неплохи, 219 будет дороже но не сильно 211. База та же. |
Автор: | ramil87 [ 13 сен 2015 03:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
В 2007 году был рестайл 219 кузова ?? Тогда же заменили блок SBC ?? |
Автор: | dolphin_dw [ 07 июн 2016 11:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
Люди добрые, знающие. Помогите. Планирую купить CLS 2005 г.в. 5.0л На что смотреть? На что обращать внимание? Как я понял, что 5.0 один из лучших вариантов по двигателю(хотя немного пугает расход. сейчас езжу на 2.2 и 3.0 CDI) |
Автор: | FALLEN [ 07 июн 2016 12:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Выбор MB W219 |
На пневму, если она есть, расход 5 л будет в 2 раза выше чем у дизеля. Ну и диагностику сделать перед покупкой. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |