WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Выбор MB W219
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=90519
Страница 1 из 2

Автор:  maksoff [ 06 мар 2012 08:43 ]
Заголовок сообщения:  Выбор MB W219

Вообщем пока вопроса только три:

1.Что лучше взять бензин или дизель
2.Какой объем
3.Год выпуска?

Автор:  bobCherry [ 07 мар 2012 11:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

1. Бензин
2. CLS 500 - V8 имеет 5,5 л и мощность 388 л.с. :good:
или CLS 350 - V6 имеет 3,5 л и мощность 272 л.с., встречается еще CLS350CGI с прямым впрыском и мощностью 292 л.с., но он привередлив к качеству бензина;
или CLS 280 - V6 имеет 3 л и мощность 231 л.с.(вып. с 2008г) - для умеренной езды по городу вполне достаточно :oops:
3. с мая 2006г - новые двигателя M272 (CLS350) и M273(CLS500), а лучше с февраля 2008г - рестайлинговый.
Все эти варианты комплектовались 7-ступенчатой АКПП 722.9

Успеха в выборе! :beer:

Автор:  FALLEN [ 07 мар 2012 11:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

5.5 бенз оптимальный выбор, М272 - проблемные двигатели.

Автор:  Johnny 4matic [ 07 мар 2012 12:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

FALLEN писал(а):
5.5 бенз оптимальный выбор, М272 - проблемные двигатели.

Дима прав стопроцентно

Автор:  E320AMG [ 07 мар 2012 15:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

А почему все забыли про "старый, добрый" М113 5,0 306 л.с.? По моему если бюджет ограничен- это самый оптимальный выбор, это самый надежный двигатель который ставился на 219-й!

Автор:  FALLEN [ 07 мар 2012 15:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

Ну я так я понимаю не первых годов т брать такой авто!

Автор:  E320AMG [ 07 мар 2012 16:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

FALLEN писал(а):
Ну я так я понимаю не первых годов т брать такой авто!

И что плохого в этом авто 2004-2006-го годов?

Автор:  maksoff [ 11 мар 2012 10:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?.
5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти.

З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать?

Автор:  FALLEN [ 11 мар 2012 13:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

maksoff писал(а):
Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?.
5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти.

З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать?


http://mb-info.ru/motor/272/272.htm

"Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .
Но цепь-то заменить стоит по любому .
Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .
Проблемы начинаются с пробега 80000 км."

Автор:  maksoff [ 11 мар 2012 13:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

FALLEN писал(а):
maksoff писал(а):
Я так понимаю, что самый из них практичный и надежный это мотор 3,5 (272 л.с.)?.
5,5 это конечно нереальный ништяк, но слишком жирно для меня! Да и на нашем рынке не слишком большой выбор этих авто! В хорошем состоянии будет трудно найти.

З.Ы. Дизель вообще не стоит рассматривать?


http://mb-info.ru/motor/272/272.htm

"Одна из самых "засадных" проблем : износ звездочки балансирного вала . Понятно , что сопровождается смещением фаз газораспределения . Проблема аналогична моторам М273 , только там эта звездочка является паразитной . При этом загорается лампа Check Engine ( " поросеночек с молоточком" , "телевизор , пронзенный молнией " , лампа "джекки чан" - какие только варианты названий мне не приходилось слышать ) . В памяти блока управления МЕ записываются коды неисправностей Р1200 и Р1208 , причем одновременно . Но только на основании наличия двух этих кодов сразу бросаться исправлять ситуацию не стоит : цена вопроса слишком высока . На станциях , где есть реально хорошее оборудование и руки , для этого используют мотоскоп с гибким световодом : через маслозаливную горловину удается рассмотреть состояние зубьев звездочки . Если они сточены ( как на левом верхнем фото ) - мотор в ремонт . Для устранения проблемы мотор однозначно снимается ( переднюю крышку на машине снять можно - но это для мазохистов и выйдет пожалуй подороже ) . Далее меняется в обязательном порядке балансирный вал с приснописной звездой , масляный насос , магниты распредвалов , масляный фильтр и масло в двигателе ( причем залить лучше что подешевле из числа допущенных) . После сборки автомобиля необходимо проехать в спокойном режиме ( на скоростях до 80 км/час ) и снова сменить масло и фильтр . Можно не следовать этой процедуре , но так рекомендует завод .
Но цепь-то заменить стоит по любому .
Кроме того , моторист , занимающийся Вашим мотором , внимательно осмотрит звездочки на муфтах распредвалов . Если потребуется их менять - значит надо менять . Стоимость ремонта по максимуму составляет до 8000 долларов .
Проблемы начинаются с пробега 80000 км."


Большое сасибо за ответ!!!

Автор:  ramil87 [ 10 сен 2015 22:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

а как быть с дизельным вариантом ? на сколько дороже в обслуживании 219 в отличие от 211 ???

Автор:  FALLEN [ 11 сен 2015 08:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

ЦДИ-шные моторы при ПРАВИЛЬНОМ обслуживании вообщем то неплохи, 219 будет дороже но не сильно 211. База та же.

Автор:  ramil87 [ 13 сен 2015 03:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

В 2007 году был рестайл 219 кузова ?? Тогда же заменили блок SBC ??

Автор:  dolphin_dw [ 07 июн 2016 11:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

Люди добрые, знающие. Помогите.
Планирую купить CLS 2005 г.в. 5.0л
На что смотреть? На что обращать внимание?
Как я понял, что 5.0 один из лучших вариантов по двигателю(хотя немного пугает расход. сейчас езжу на 2.2 и 3.0 CDI)

Автор:  FALLEN [ 07 июн 2016 12:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Выбор MB W219

На пневму, если она есть, расход 5 л будет в 2 раза выше чем у дизеля. Ну и диагностику сделать перед покупкой.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/