WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
расматриваю W140 3.0td https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=89047 |
Страница 1 из 13 |
Автор: | Александр 85 [ 12 дек 2011 15:22 ] |
Заголовок сообщения: | расматриваю W140 3.0td |
Вот думаю прикупить w140 3.0td интересно какой расход и топлива у этого автомобиля по городу по трассе? слышал разное 12л по городу, а враги дизеля говорят что и все 15 литров Владельцы w140 расскажите всю правду |
Автор: | nicolavs [ 12 дек 2011 15:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
что-то мне подсказывает, что покупая машину, самой молодой из которых исполнится 14 лет, да еще и дизель, во времена которого эта радость с каждого трактора лилась, да и на заправках один из самых дешевейших видов топлива, характеристика расхода "на сотню" - последнее, что должно заботить а тут история владения соклубников как раз 3.0 дизельного стосоракета. viewtopic.php?f=13&t=82282 |
Автор: | петрович с [ 12 дек 2011 16:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
nicolavs Правду говориш Александр 85 По городу 12-14 за городом до 10 (все от стиля езды) Это как и БМВ экономичностью не отличались |
Автор: | беламор [ 12 дек 2011 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
тогда и неисключай и бензиновые версии |
Автор: | Александр 85 [ 13 дек 2011 08:29 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
вот я и не знаю что делать по таким ценам дизельное топливо что может и в правду бензин взять, просто всю жизнь на дизеле как-то привычней |
Автор: | Бадик [ 13 дек 2011 08:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
Может все-таки рассмотришь варианты более младших по классу мерсов, т.к. помимо заправки кабанчик требует больших вложений на обслугу. Я всегда считал, что человек, способный и готовый материально содержать такую машину, при покупке думает о расходе в последнюю (или почти) очередь. Суметь купить такую машину еще не значит суметь ее содержать. Это лично мое мнение, без обид. |
Автор: | nicolavs [ 13 дек 2011 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
бадик все по разному. Например человек получает 1к зеленых в месяц и живет один (ни жены, ни детей, квартира в собственности). С точки зрения содержания неупиленного стосоракета - ему хватит этих денег. С точки зрения заправки - смотря как и сколько ездить Хотя вообще, имхо, 203 цэшка по содержанию не дороже, при этом машина свежее, экономичнее, а цены на рынке те же, что и на 3.0 стосоракеты. Так что, имхо, тут уж что перевесит: понт или целесообразность. |
Автор: | беламор [ 13 дек 2011 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
Можно ездить на Американский манер катайся и минимум вложений потом продовай )))))) |
Автор: | петрович с [ 13 дек 2011 18:54 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
бадик писал(а): Может все-таки рассмотришь варианты более младших по классу мерсов, т.к. помимо заправки кабанчик требует больших вложений на обслугу. Я всегда считал, что человек, способный и готовый материально содержать такую машину, при покупке думает о расходе в последнюю (или почти) очередь. Суметь купить такую машину еще не значит суметь ее содержать. Это лично мое мнение, без обид. И в каком он месте дороже любого 210-124 (цена по подвеске + - 1-3 уе )если гнилой и укатанный в ноль так и брать нефиг А расходник если список не собирать а сразу устранять то особо не напрягает |
Автор: | nicolavs [ 14 дек 2011 12:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
беламор писал(а): Можно ездить на Американский манер катайся и минимум вложений потом продовай )))))) для этого нужно покупать новую тачку А взяв литовский упилок, толком покататься не успеешь |
Автор: | Razborkin2 [ 14 дек 2011 13:28 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
бадик писал(а): Может все-таки рассмотришь варианты более младших по классу мерсов, т.к. помимо заправки кабанчик требует больших вложений на обслугу. Я всегда считал, что человек, способный и готовый материально содержать такую машину, при покупке думает о расходе в последнюю (или почти) очередь. Суметь купить такую машину еще не значит суметь ее содержать. Это лично мое мнение, без обид. Почему это всегда говорят только люди у которых нет W140??? |
Автор: | Razborkin2 [ 14 дек 2011 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
nicolavs писал(а): бадик все по разному. Например человек получает 1к зеленых в месяц и живет один (ни жены, ни детей, квартира в собственности). С точки зрения содержания неупиленного стосоракета - ему хватит этих денег. С точки зрения заправки - смотря как и сколько ездить Хотя вообще, имхо, 203 цэшка по содержанию не дороже, при этом машина свежее, экономичнее, а цены на рынке те же, что и на 3.0 стосоракеты. Так что, имхо, тут уж что перевесит: понт или целесообразность. w203 - в обслуживании однозначно дороже и даже не сомневайся. И дороже потому, что затраты на обслуживание авто тоже просчитываются производителем (для большинства наших людей это до сих пор неоткрытая Америка), и на W203 - расчет соответствующий, ну и моторесурс у W203 c W140 просто не сравнить. |
Автор: | Razborkin2 [ 14 дек 2011 13:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
Александр 85 писал(а): Вот думаю прикупить w140 3.0td интересно какой расход и топлива у этого автомобиля по городу по трассе? слышал разное 12л по городу, а враги дизеля говорят что и все 15 литров Владельцы w140 расскажите всю правду Ты ни кого не слушай, а залезь в раздел "наши машины" - там хватает отчетов по 140-ма, есть там и мой (в моем все цены указаны) можешь посчитать, а потом посчитать цены на теже з/ч скажем на W203 - вот и получишь результат, ну а также учти - отсутствие у W140 рулевой рейки, амортизационных стоек со стаканами и алюминиевых рычагов в подвеске, а так же (у S300TD) лямбда-зонтов, (а занешь сколько их на бензиновом W203 и что делать после смерти катализатора?), ну и еще один большой "+" - это без проблем тключаемый ЕГР - кто чистил, тот оценит. В общем читай отзывы о W140 от их владельцев. По надежности -, к моему большому сожалению, таких больше пока не делали. По расходникам - самое дорогое - замена масла - 8-9 литров - это дорого, а в остальном (но сумма, затраченная на форсунку у ЦДИ W203, способна обеспечить маслом W140 очень на долго), а топливный фильтр - дешевле, чем на W203/ Мой расход лето - трасса 8 (7,5) - 90-120 км/ч, 9-11 (9,5 - 10,5) - 130-160 км/ч, город в осньвном 10, больше 12 ни разу не сжег. смешанный цикл 10л. зима где то на 1-1,3л больше (машину долго грею + зимний режим работы коробки), после установки подогревателей солярки разница снизилась до 1л. (В скобках указан расход на круизе), а - кондишен тоже расход увеличивает на 0,8 - 1л. Ну и поправка - дизель у меня очень в хорошем состоянии (менялся в Германии, по словам прежнего хозяина (немца) - и это, о чудо, подтвердилось) P.S. Занимаюсь сложным ремонтом, ну и суммы затрачиваемые на обслуживание и ремонт новых, почти новых, свежих, живых и пр. (в том числе W203) машин вижу в живую, ну и как бы могу сравнить с затратами на свой W140. В семье имеются несколько авто с салона: форд фьюжин (гарантия через 2 мес закончится), киа соренто (3-года, куплена с салона), киа рио. Пока W140 - дешевле по заьратам, вместительнее, ну и комфортнее, ну и настроение поднимает |
Автор: | nicolavs [ 14 дек 2011 16:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
Razborkin2, в расчете содержания машины некорректно делать оценку только по стоимости запчастей/работ. Есть еще вероятность наступления необходимости покупать запчасти и проводить соответствующие работы. Моторесус 140 - безусловно обалденный. Тем не менее, пробеги в этих машинах космические. Особенно это относится к 3.0 дизеляке - теже фОшысты под дизелем понимают машину для езды. Причем многотысячакилометровой езды, потому нередко к нам приезжают 3-4 летние тачки с пробегом в 250тыс км и не такси. Так вот в качестве примера. Ездит знакомый на с203 уже два года. Это где-то столько же, сколько и ты на 140. Но у него за это время менялось сразу при покупке все тех жижи, потом регламентные работы, менялись колодки по кругу все, а из "поломок" - чота спереди в подвеске - абсолютно не дорого. То есть технически, человек купил эту тачку и гоняет в удовольствие. Начнуться проблемы - спихнет тем, кто потом будет к тебе ездить и дорого чиниться, формируя твое мнение об ужасах в финансовой стороне содержания Далее. ты много работ с машиной проделываешь сам, и я почти уверен, говоря о затратах на содержание своего пепелаца, эту часть ты не учитываешь. З.Ы. Комфорт и настроение к содержанию не относится. А так согласен на стопиццот. |
Автор: | nicolavs [ 14 дек 2011 16:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: расматриваю W140 3.0td |
Razborkin2 писал(а): а занешь сколько их на бензиновом W203 и что делать после смерти катализатора? для тачек с дублирующими лямбдами после ката ващето обманки давно придумали. Да и универсальные каты тоже существуют. |
Страница 1 из 13 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |