Вот идеей загорелся отца приучить к хорошему и пересадить с альфы на мерседес, сегодня ездил смотрел вот этот http://av.by/public/public.php?event=Vi ... id=1655960 может кто знает о нем? Из проблем что нашел это не включается подогрев седух, т.е. даже лампочки не загораются, может панель не родная или предохранитель?
денег у папы не хватит )) может дальше будет эска а сразу с альфы дорого выйдет доплачивать. кстати смотрел 140-кет он там ржавый был 95 года за 10 000$ а за такие бабки не возьмешь ничего из Эсок, есть конечно за 12000 труп эски 220 на Топкаре http://topcar.by/car/view/804.
если верить разнице в цене то 650 вложено, а хозяин то еще и подвинеться, я ЦЛК оттуда брать собирался и почти взял, у них был почти за 13к в итоге вышел на хозяина стал 12к, потом диагностика 11 500, потом независимая диагностика и он стал мне 10к. В итоге отказался, стремный экземпляр был, в пиленой жопой, с подозрительно новым салоном и абсолютно внешне не ржавым кузовом и засечками в циллиндрах как показал эндоскоп.
кстати а что за моторчик 3литра? есть такой вообще? как по надежности?
Это до-рестайловая машина. До рестайла 2.2 дизель, 2.5 турбо, 2.9 турбо, 3.0 турбо и 2.2 цди. После рестайла 2.2 цди, 2.7 цди, 3.2 цди. 3.0 турбодизель стоит у Петровича и Razborkin2 на 140етах. Самый мощный из не-коммонрейлов. По идее ломаться не должен, почитай посты Razborkin2. Ездет хорошо и быстро, но цди порезвее все равно. пробег 168 тысяч - мечта
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения