Парни, ищу себе фирматик в универсале последних годов выпуска. В мерсах честно нифига не понимаю. Привлекает огромный багажник возить собак и охотничий шмурдяк. Задача - большой полноприводный универсал для езды на всякие охоты и таскания всякой строительной фигни на фазенду - желателен фаркоп и реллинги на крыше. Сразу оговорюсь - джипы не люблю ибо 90 процентов по трассе "на дальняк", нужен комфорт и управляемость.
Скажите, чего бояться при покупке фирматика?
Имею опыт езды на субаре. Все классно, унификация в модельном ряду обалденная - форик-легась-импреза все подходит друг к другу кроме кузовщины. НО! Консервная банка и ржавеет ужасно! Вот и ищу комфортный надежный нержавеющий автомобиль.
__________________________
Автомобиль: BMW 318is, Subaru Legasy
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
Tokamak писал(а):
Имею опыт езды на субаре. Все классно, унификация в модельном ряду обалденная - форик-легась-импреза все подходит друг к другу кроме кузовщины. НО! Консервная банка и ржавеет ужасно! Вот и ищу комфортный надежный нержавеющий автомобиль.
кузовщина у субару будет получше, что вы за машины покупали не понятно ....
1) 124-х форматиков почти нет 2) Из тех, что есть, 90% уже не полноприводные 3) Сделать форматика снова форматиком стоит дурных денег 4) Ржавеет хуже, чем ваша субару.
Короче основная проблема найти хоть что-то. А потом из того, что найдено еще и найти живого HasserMB прав, КМК
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12 Сообщения: 270 Темы: 2
Приветствую! Самому молодому 124 на сегодняшний день 16 лет,кузов не цинковался машины которые по состоянию как из музея мер и весов редки как розовые слоники, полноприводные-еще реже. Сам стоял перед таким выбором кончилось тем что начал искать ауди кватровые 100 и 200.Вот это Есть интерес-звони расскажу подробнее.
Парни, как мерс может ржаветь хуже субары? В голове не укладывается! Это ж 124, классика из классики?
Вот Deny-Cat меня как раз опередил. Действительно, Tokamak, посмотрите на годы. Мало того, что полноприводные редкие-- найти трудно, так еще и не цинкованные. Каким бы авто хорошим не был, годы все равно никого не щадят. W124 заднеприводный уже крайне тяжело в хорошем состоянии найти, не говоря уже о полном...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения