Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
2.2, 2.3 атмосферники - хорошие, надежные моторы. По компрессору - есть ньюансы, поэтому диагностику перед покупкой лучше сделать. Стоит держаться подальше от моторов 1.8 , 2.0 дорестайловых С-шек.
Ну а как насчет 2.8? как на него запчасти стоят? и хорошо ли он ремонтируется?(чтобы потом, в случае поломки, не ездить по всей Белоруси и искать СТО на каком бы тебе его сделали)
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
У меня ц-ка с 2.2 ела 9 литров в городе макс, по трассе 7. Мотор 2.8 едет веселее но и кушает 12-14литров на сотню. Оптимально, на мой взгляд, 2.2-2.3.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Да такие были, н ьу нас их не найдеш. 2,8 - попадаются регулярно. Вообще я согласен с FALLEN, - 111 мотор вполне то что нужно, даже 1,8 - вовсе не ущербный обьём для этой машины, а так 2,2 или 2,3 - то что нужно. По обслуге - чем выше обьем тем дороже обслуга. Удачи в поиске.
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Зарегистрирован: 18 май 2010 00:22 Сообщения: 39 Темы: 1
2,8 есть двух видов 104-ый рядная шестерка 193 л.с. такой же как на 124 и 112-ый V-образная шестерка 197 л.с. Первый шел до рестайла,второй после рестайла. На 112 по 2 свечи на цилиндр (свечи стоят БОШ Платинум и стоят в районе 15-20$ шт).Расход у них в районе 14-15 литров. Есть еще 2,0 и 2,3 компрессор. Оба 111-е моторы. Эти двигатели считаются самыми неприхатливыми и надежными.Но за счёт kompressor'а не уступают 2,8 по показателям.Сам компрессор не прехотлив главное что бы не шумел как кофемолка (придется менять передние и задние подшипники) и наличее в нем масла (предется менять сальник на переднем подшипнике),ещё следует проверить воздушнвй фильтр на наличее маслянных капель,если они присутствуют то неоходима замена улитки-маслоотделителя карторных газов(40-60 тыс руб) она меняется раз в 2 года.Если не менять то масло попадает на воздушный фильтр затем засерает интеркулер и убивает ДМРВ(300-350$).Сам отъездил 1,5 года на 2,0 kompressor ни каких нареканий не было))))) Расход у меня 13-14литров.
__________________________
Автомобиль: s 202:C 200 kompressor;мкп;Clasic selection;99г.в.
Откуда: Брест
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения