Пока есть возможность хочу обновить машину, расчитываю до 1,5 ляма. Что порекомендуете? Мне главное чтоб была добротная машина, и клиренс хотя бы 16см. У моего ланса ща 16,5, за глаза хватает.
__________________________
Автомобиль: Ищу
Откуда: с деревни
Пардон, не подумал что форум не Российский да деревянных рублей. Если бы была возможность просто пойти в салон и выбрать, ближайщий мерс салон за 600км. Машина новая или не страше 1-2х лет. У С-шки какой клиренс, и был или нет его рейстайлинг? Или ожидается скоро? А да и у новых Е-шек какой клиренс кто в курсе? На офсайте данной инфы не нашел.
__________________________
Автомобиль: Ищу
Откуда: с деревни
Зарегистрирован: 20 сен 2010 09:09 Сообщения: 1420 Темы: 44
mrabd писал(а):
Пардон, не подумал что форум не Российский да деревянных рублей. Если бы была возможность просто пойти в салон и выбрать, ближайщий мерс салон за 600км. Машина новая или не страше 1-2х лет. У С-шки какой клиренс, и был или нет его рейстайлинг? Или ожидается скоро? А да и у новых Е-шек какой клиренс кто в курсе? На офсайте данной инфы не нашел.
Клиренс разный у разных версий, если ты хочешь заряженый авангард то он будет низкий, если элеганс или классик то они повыше.
Gudvin.84 согласен, только к этому довольно вялая динамика и шумный деревянный пластик гарантированны. Lespot согласен, но заряженный авангард во в первых слишком дорог будет, во вторых динамика даже базового мерса для меня достаточен. Хочется не на тапку давить при каждой свободной 100 метровке, а спокойно ездить, а динамика чтоб хватало при обгонах не думая успею или нет , то бишь если 10 сек укладываюсь более чем нормально и при этом не думать на наших дорогах при каждом "лежачем" зацеплю не зацеплю . В серьез рассматриваю из паркетников БМВ х1, 2 кубовым дизелем и автоматом, довольно небогатой комплектации. Опел инсигма 2кубовым турбодвижком с "полным фаршем", если конечно клиренс его устроит, Мерс С-шка, сказали что с пакетом для наших дорог клиренс тянет на 16 см (что в принципе для спокойно езды вполне достаточно, так это или нет незнаю), 1-2 годовалую Ешку, и еще если какой паркетник интересный найду который можно в этот бюджет уложить.
Что касается С-шки там врод 2 варианта укладывается в этот бюджет с180 и с200, только я не понял чем эти движки отличаются и что предпочтительнее кроме конечно динамики, в этом плане оба устраивают. Мощнее мотор имеет меньший степень сжатия в цилиндре, и теоретически 92й бензин он с более спокойно должен переносит (есть проблема 95го, в большей части заправок его фактически нет от же 92й залют или 92й с добавками, хороший 95 боюсь врядли вообще тут есть), но хороший 92й реальность. По надежности, ест ли разница между этими движками, скорее всего особо не отличаются. Что скажете?
__________________________
Автомобиль: Ищу
Откуда: с деревни
_________________ Успевает тот , кто никуда не торопится. Original parts for your G-class
__________________________
Автомобиль: W202 T-modell, 220CDI, 00г.в. W460 ,240GD, 89г.в. (пациент в реставрации - регулярно получает новые донорские части, уже начинает улыбаться)
Откуда: Минск
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения