Здравствуйте! Хочу купить c-klass в w203 Денег 11-12 тысяч долларов. Хочу АКПП Думаю это будет 2000-2003 год взависимости от комплектации. Покупать буду седан.
Подскажите на что смотреть?
И самое главное подскажите в какой СТО (рядом с самыми известными авторынками в Минске и Гродно) можно пригнать 203 где его полностью быстро и недорого полностью "прошмонают" т.е. сделают диагностику полную.
Спасибо!!!
__________________________
Автомобиль: В поисках
Откуда: Москва
Смех в зале. 11-12 это 2000 или максимум 2001, что уже маловероятнее. Кроме того, судя по подписи, нужна машина проходная на Россию. Это значительно усложняет вопрос. Смотри кузов и прошлого владельца ))
Машина нужна непроходная. По ценам вы явно не разбираетесь, в Москве 2000 год за эти деньги есть. В Минске дешевле. Друг приобрел w211 в достаточно беспроблемном состоянии, сторговался до 13000 вроде или 14000 не помню.
__________________________
Автомобиль: В поисках
Откуда: Москва
1) комп. диагностика 2) кузов - арки, нижние кромки дверей, ниши в районе багажника (снаружи!!) 3) комп. диагностика 4) Климат - болезнь 203, ломаются привода моторчиков печки, часто может дуть куда-то в одно место (например в ноги, постоянно) или не регулироваться температура. В принципе пункты 1-3-5 эту проблему покажут. 5) комп. диагностика 6) досконально проверить всю электрику - свет, повороты, туманки, стеклоподъемники, подогревы, рег. сидений, свет в салоне - вообще !!ВСЁ!! У этого кузова первых лет выпуска часто поглючивают и летят блоки комфорта (передний и задний SAM) - стоят б/у как самолет
Всё. Больше там особо ломаться нечему.
PS - Диагнотика Старом, на все остальное аля BOSCH/МУЛЬТИМАРОЧНИКИ смысла ехать не вижу. За 11к-12к я думаю найдете относительно легко.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Спасибо за советы. Подскажите где неподалеку от самых известных авторынков сделать полную диагностику всеговсего плюс чтобы подняли машину и ходовцю посмотрели о полной. Чтобы круто и относительно недорого.
__________________________
Автомобиль: В поисках
Откуда: Москва
почти все пункты и меня затронули с моим "гемором" + забыл указать "не мерсодесовский комфорт" по подвеске))))...
Деньги реальные, найти можно...
Если всё же 203-й....то старайтесь искать рестайл....
И не верьте продавцам, что если например воздух только в ноги "гонит" - что это заслонка запала))))))
К сожалению или счастью, вокруг авторынков СТО хватает, а тел. который знаю....в отпуске))))
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
sidney1977 Всё в точку написал))))) почти все пункты и меня затронули с моим "гемором" + ..
И опыт, сын ошибок трудных...
Burn писал(а):
И не верьте продавцам, что если например воздух только в ноги "гонит" - что это заслонка запала))))))
Ну оно как-бы лечится и стоит это лечение $10 (новая усиленная заслонка), но блин до нее долезть... Салон был как после атомной войны (фотка не моя, но похоже)
Менял сам в три захода по 4 часа. Просверлил одну "нештатную" дырку в машине. Можно было не сверлить, но тогда точно весь салон бы вынимать пришлось - подрамник передней торпеды нужно выковыривать.
ЗАТО У МЕНЯ КЛИМАТ ТЕПЕРЬ ДУЕТ КУДА Я ЕМУ СКАЖУ, А НЕ КУДА ОН ХОЧЕТ!!!
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
---------------------- По существу. Бензин: раз - http://mb-info.ru/motor/271/271.htm и два - http://mb-info.ru/motor/272/272.htm. По первому линку читать начиная с пункта "детские болезни, по второму с "Типичные дефекты двигателей М272". Если все еще желание не пропало, идем на benzclub.ru и в поиски ищем что-то типа "M271 цепь", "M271 балансировачные валы", ""M271 check engine".
Про проблемы с M111 (предшественник 271-го) и M112 (предшественник 272-го) как-то я особо ничего и не читал.Хотя может просто не видел. Хотя посомтрите на том же сайте, может что найдется.
Дизель: сало як сало, шо его пробывать (с). С того же сайта -
Цитата:
- 4 ,5 -цилиндровые дизеля ОМ611 и ОМ612. Общая проблема CDI – насосы высокого давления , регуляторы давления , форсунки . Особенностью моторов были проблемы с креплением форсунок , когда газы начинали прорываться через уплотнение конуса форсунки в головке . При том идет сильное коксование колодца под форсунку . В запущенной стадии дефекта приходится для демонтажа форсунки рушить клапанную крышку , а порой и менять головку . Часто проблема дымления и перехода мотора в аварийный режим было разрушение тяги привода заслонок впускного коллектора и самих заслонок . Вакуумное управление системой EGR и давлением наддува тоже дает сбои – электропневматические регуляторы давления не надежны , хотя стоят недорого и меняются легко .
- 4-цилиндровые дизеля ОМ646 . Достаточно удачный вариант . Массового падежа не отмечалось , хотя все проблемы CDI распространяются и на этот мотор . На машинах с сажевым фильтром следует обратить внимание на используемое масло ( только из листа допуска 229.31 или 229.51 с низкой зольностью ) и на условия эксплуатации ( по сигналу датчика дифференциального давления , который меряет перепад давлений на сажевом фильтре , включается режим регенерации ; но в городском режиме могут не сложиться необходимые для этого условия . Посему надо давать мотору «просераться» на высоких оборотах в течении длительного времени ) .
- 6-цилиндровые дизеля ОМ642 . Может мотор вышел удачный , может машин пока в России не так много и статистика не накопилась , но общее впечатление о надежности мотора высокое .
От себя - не верьте тем, кто убеждает что содержание дизеля слишком дорого и накладно, и оправдывает себя только при сумашедших пробегах. Лично у меня стойкое ощущение что с бензином на 203-х минимум в два раза больше проблем чем с дизелем.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
sidney1977 мне кажется...это уже заблуждение....проезжая по 100-150 км...в день - не вижу смысла в дизеле....
помимо оставшейся экономии от расхода... - посчитай затраты на ТО (масла и фильтра)....а потом на обслуживение и чистку ЕГР....а потом, не дай Бог, - в лучшем случае проверку и регулировку форсунок....
ИМХО - вместо дизеля 2.2 - лучше 1,8 бензин))))))
и самое главное - ну никак ты не избавишься от "вибрации" на холостых....
ДРУГОЙ ВОПРОС - если пробеги больше 150 в день!!!
_________________ Если ты споришь с идиотом, то возможно он делает то же самое...
__________________________
Автомобиль: Для меня Мерседес закончился на W202... W203SC - в мусорку...это не машина Теперь либо ретро...либо новый... Другого не дано....к сожалению...финансово не могу позволить себе содержать поддержанного Мурза((( А всем оставшимся спасибо за преданность марке!!!))) з.ы. но я никуда не ушел, и всех, кого знаю с начала 2008года- люблю и пить буду!;)
Откуда: д.Синило
Народ на другом форуме, Вам известном, спорил по этому поводу. Калькуляцию подбивал, EXcel-rb посчитанные выкладывал. Итог - дизелька все равно дешевле ТЕму найти или сами?
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
Burn +100, а от 112-го мотора 3,2 я вообще в восторге, уже на 3-й машине, одни положительные эмоции. Только бывают проблемы с подъеданием масла, лечится чисткой вентиляции катерных газов или заменой маслосъемных колпачков! Единственная проблема за 1,5 года владения -это кузов! Сейчас 209-й тот же 203-й, почти год вообще ни каких проблем!
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
sidney1977 писал(а):
Народ на другом форуме, Вам известном, спорил по этому поводу. Калькуляцию подбивал, EXcel-rb посчитанные выкладывал. Итог - дизелька все равно дешевле ТЕму найти или сами?
На том форуме- "упёртые бараны" (в хорошем смысле, сам такой же) им ни чего не докажешь! Мое мнение, с нынешними ценами на салярку и бензин- онли Бензин! Ни какой вибрации и тракторного звучания, с примерно равными расходами! Хотите экономить- покупайте ПРИУС, ни один дизель не сравниться!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения