Не спрашивайте почему, зачем и как. Какие гелики бывают? я так понимаю 460 это старый. и 463 это следующий, какие еще в них различия, какие моторы лучше, дизельные какие максимальные были? Рестайлов 463-го вроде три было или нет? Что смотреть в нем в первую очередь? Что самое дорогое и дорогой ли он в обслуге.
ну я мог на гелика выделить 15-20к как мне сказали это трупик и в него вкинуть еще 15 нада как минимум. или это не так? выбор у нас их еще не ахти, одни и те же висят годами
они все выше моей ценовой категории, а еще сегодня сьездил к покрасочникам эску показал свою, диагноз или продажа или месяц работ по приведению ее в порядок и это тока краска.
ну там двери внизу, пороги, арка одна пошла, вобщем по мелочам много, делать будем на СТО товарища моего, он сказал что чтобы победить ржу полностью, а не сделать на продажу нужно много времени. Если делать ее для себя и на долго то мне кажется месяц не так уж и много, а если на продажу зашпаклить и облить местами так это и неделя ) Машина же должна постоять подсохнуть чтоб потом не поползла краска. Тем более с нашими зимами, у меня после зимы появилось все, до зимы никапли ржи небыло.
так я не сомневался пока не поговорил с этими самыми гелендоводами ) а моя после зимы пошла может потому что уже чуток была такая, а дверь та похоже деланная может неудачно, да и не мыл особо по зиме машину, вот видать и пошло. Что делать две недели будут говорили что травить ржу будут, что подробнее узнаю как решу продать или оставить. Пока склоняюсь к продать как есть и ничего не делать. Если не выйдет то буду делать.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения