Всем доброго дня! Я новичок на вашем форуме, но завсегдатай форума Клуба БМВ Сейчас езжу на БМВ 740 E38. Вот запал мне в душу Мерс C140 - купе...хотеля купить машину для души - на выходной день и для поездок по трассе. Есть пару вопросов по нему: 1. Реально ли найти живой экземпляр, учитывая года выпуска? Как я понимаю, на купе в среднем пробеги меньше, чем на седанах W140. 2. Какой из моторов посоветуете - 5.0 V8 или 6.0 V12? Хочется последний. Насколько геморройный он? Насколько отличаются по стоимости обслуживания? 3. На что обратить внимание при покупке? Во-первых, по состоянию. Во-вторых, что из интересных опций может быть? 4. АКПП у них 4 или 5 ступеней? 5. По комплектации: шел ли заводской ксенон? Система стабилизации - какие бывают и стоит ли штатно? Сиденья - какие есть варианты? 6. Когда был рестайлинг и критично ли брать после рестайлпнга?
Всем спасибо за ответы. У БМВ просто нет аналога, поэтому посмотрел в сторону Мерса. Хочется именно в этом кузове, т.к. слышал, что 140 - последний "настоящий" большой Мерс.
1 Реально вопрос цена 2 5,0-6.0 цена очень отличаются + склоняется в сторону5,0 3 как и в любой ам 5 шел Одинаковой комплектации не найдеш
Цена склоняется в сторону 5.0 - это значит что 5.0 дороже? Почему? По поводу состояния - может, больные места есть какие? По БМВ многое знаю, по Мерсам - мало
Годы вып. Код по VIN Тип двигателя/системы подачи топлива Объем, см3 Кол-во и расп. ц-ров Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Макс. скорость, км/ч Приме-чания
Оно конечно не мое дело, но почему именно 600-й???? Просто давно имея магазины запчастей и сервис мы несколько таких (600-х) машин обслуживаем (причем весьма успешно), как в 140-м кузове так и в 220-м. Могу сказать что стоимость содержания такой машины (запчасти и сервис) может надолго выбить Вас из колеи. Все запчасти не просто дорогие, а экстра-мега-квази-дорогие, стоимость работ идет по другим расценкам не по жлобству сервисменов а по причине крайней сложности машины, не везде есть даже программы диагностики, не говоря уже про оригинальные сервис-руководства (без которых лезть под капот 600-го вообще не рекомендуется). К нам привозили несколько 600-х "переделывать то, что там наремонтировали". Народ, который на своей шкуре столкнулся с покупкой "недорогого" 600-го и последующим приведением его в чувство достойны памятника из стодолларовых бумажек, а вот убитых машин "на издыхе" народ продает много и поверьте, при покупке Вы что нибудь, где нибудь, да упустите из виду. Так что если хочется именно 140-й купе лучше посмотрите 500-й (машина не в пример проще и дешевле в эксплуатации), ну а если вопрос принципиальный: "Или 600-й купе или ничего!!" тогда надо выбирать не из самых дешевых и каждую машину гонять на комплексную диагностику (см. соседнюю ветку про W203). ТОЛЬКО при таком подходе можно подобрать действительно хороший автомобиль. И еще, не ведитесь на разговоры продаца: "Да мне сейчас залог привезут, бери скорее пока не ушла. или Торговаться не буду, и так продам." Это все ерунда, продать (особенно сейчас) такой автомобиль задача практически непосильная, так что можно и нужно торговаться (и намного), нужно ехать в сервис на диагностику (обязательно). У Вас ведь стоит задача СЕБЕ купить хорошую машину, а не ДЯДЕ чужому денег отдать. Так что ВПЕРЕД и УДАЧИ!! P.S. Но я бы все таки брал 500-г
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
я бы брал 500, у них между 600 разница небольшая, разве что по ремонту в раза два ) а так кроме понтов 90-х что у меня 600-й никаких плюсов не вижу.
Мне не понты нужны, а большое комфортное быстрое купе - по расходу, думаю, разница не критическая 5.0 или 6.0, а ремонтировать "по-серьезному" не собираюсь, не с этой целью беру. Пробеги будут, думаю, в районе 10 тыс в год. Но V12 едет по-другому все же Что еще по существу? Может есть опции хорошие, на к-рые стоит обратить внимание? У них бывает двойное остекление?
Оно конечно не мое дело, но почему именно 600-й???? Просто давно имея магазины запчастей и сервис мы несколько таких (600-х) машин обслуживаем (причем весьма успешно), как в 140-м кузове так и в 220-м. Могу сказать что стоимость содержания такой машины (запчасти и сервис) может надолго выбить Вас из колеи. Все запчасти не просто дорогие, а экстра-мега-квази-дорогие, стоимость работ идет по другим расценкам не по жлобству сервисменов а по причине крайней сложности машины, не везде есть даже программы диагностики, не говоря уже про оригинальные сервис-руководства (без которых лезть под капот 600-го вообще не рекомендуется). К нам привозили несколько 600-х "переделывать то, что там наремонтировали". Народ, который на своей шкуре столкнулся с покупкой "недорогого" 600-го и последующим приведением его в чувство достойны памятника из стодолларовых бумажек, а вот убитых машин "на издыхе" народ продает много и поверьте, при покупке Вы что нибудь, где нибудь, да упустите из виду. Так что если хочется именно 140-й купе лучше посмотрите 500-й (машина не в пример проще и дешевле в эксплуатации), ну а если вопрос принципиальный: "Или 600-й купе или ничего!!" тогда надо выбирать не из самых дешевых и каждую машину гонять на комплексную диагностику (см. соседнюю ветку про W203). ТОЛЬКО при таком подходе можно подобрать действительно хороший автомобиль. И еще, не ведитесь на разговоры продаца: "Да мне сейчас залог привезут, бери скорее пока не ушла. или Торговаться не буду, и так продам." Это все ерунда, продать (особенно сейчас) такой автомобиль задача практически непосильная, так что можно и нужно торговаться (и намного), нужно ехать в сервис на диагностику (обязательно). У Вас ведь стоит задача СЕБЕ купить хорошую машину, а не ДЯДЕ чужому денег отдать. Так что ВПЕРЕД и УДАЧИ!! P.S. Но я бы все таки брал 500-г
Спасибо за инфу. У БМВ ситуация похожая - есть V12 5.4 - он во обслуге прилично дороже, чем V8, НО конструкция довольно надежная - по 2 клапана на цилиндр, нет изменяемых фаз, степень форсировки невысокая. Вот хотелось бы узнать особенности моторов Мерседес - если V12 такой геморный, то конечно лучше взять 5.0, тем более что разница будет ощутима только в редких случаях, не в городе так точно. Но машина и не берется для города и езды на каждый день.
судя по отзывам едет v8 не хуже v12 по цене не просто дороже а охренительно дороже, у нас в клубе есть у кого-то 600-й 220-й если согласиться можем устроить заезд, поменяться машинами и проверить чья лучше едет и как вообще едет. яб конечно взял бы себе cl500 следующий 215 вроде, но не хватило на момент покупки денег, а счас менять не хочется т.к. свою машину уже знаю и поменял уже в ней боляки, а в новой хз что будет. Еслиб у меня было лишник 15к и желание купить себе купеху то смотрел бы или cl500 140 или копил бы на поновее года этак 2005 Cl500 215. Вобщем думай сам, купишь 600-й звони прокатимся проверим )))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения