Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 19:02 
 
Всем доброго дня! Я новичок на вашем форуме, но завсегдатай форума Клуба БМВ :)
Сейчас езжу на БМВ 740 E38.
Вот запал мне в душу Мерс C140 - купе...хотеля купить машину для души - на выходной день и для поездок по трассе.
Есть пару вопросов по нему:
1. Реально ли найти живой экземпляр, учитывая года выпуска? Как я понимаю, на купе в среднем пробеги меньше, чем на седанах W140.
2. Какой из моторов посоветуете - 5.0 V8 или 6.0 V12? Хочется последний. Насколько геморройный он? Насколько отличаются по стоимости обслуживания?
3. На что обратить внимание при покупке? Во-первых, по состоянию. Во-вторых, что из интересных опций может быть?
4. АКПП у них 4 или 5 ступеней?
5. По комплектации: шел ли заводской ксенон? Система стабилизации - какие бывают и стоит ли штатно? Сиденья - какие есть варианты?
6. Когда был рестайлинг и критично ли брать после рестайлпнга?

Всем спасибо за ответы. У БМВ просто нет аналога, поэтому посмотрел в сторону Мерса. Хочется именно в этом кузове, т.к. слышал, что 140 - последний "настоящий" большой Мерс.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 19:20 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
1 Реально вопрос цена
2 5,0-6.0 цена очень отличаются + склоняется в сторону5,0
3 как и в любой ам
5 шел
Одинаковой комплектации не найдеш 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 19:27 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Beaviz
Тебе лучше раскажут купешники http://mbcoupes.by/

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 20:14 
 
петрович с писал(а):
1 Реально вопрос цена
2 5,0-6.0 цена очень отличаются + склоняется в сторону5,0
3 как и в любой ам
5 шел
Одинаковой комплектации не найдеш 8)

Цена склоняется в сторону 5.0 - это значит что 5.0 дороже? Почему?
По поводу состояния - может, больные места есть какие? По БМВ многое знаю, по Мерсам - мало :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 20:18 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Beaviz
Нет 5,0 проще и дешевле в обслуге 8)

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 20:27 
 
петрович с писал(а):
Beaviz
Нет 5,0 проще и дешевле в обслуге 8)

Ну это известная тема, белорусам бы дизелек и подешевле в обслуге :)
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 21:01 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Общие характеристики дв


Модель

Годы вып. Код по VIN Тип двигателя/системы подачи топлива Объем, см3 Кол-во и расп. ц-ров Мощность, л.с./кВт Крутящий момент, Нм Макс. скорость, км/ч
Приме-чания

300SE 2.8 92-93 140.028 M104.944HFM 2799 R6 193/142 270 215
S280 93-94
300SE (SEL) 91-93 140.032 (033) M104.990LH 3199 R6 231/170 315 225
S320 93-98 M104.944HFM
300SD 91-93 140.134 OM603.971 3449 R6 150/110 330 185
S350 TD 93-96
S300 TD 96-98 140.135 OM606.961 2996 R6 177/130 330 205
400SE (SEL) 91-93 140.042 (043) M119.971LH и
M119.981ME 4196 V8 279/205 400 245
S420 93-98
500SE (SEL) 91-93 140.050 (051) M119.970LH и
M119.980ME 4973 V8 320/235 470 250 Огр. 270 км/ч

S500 93-98
600SE (SEL) 91-93 140.056 (057) M120.980LH и
M120.982ME 5987 V12 394/290 570 250 Огр. 290 км/ч
S600 93-98

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 21:49 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
я бы брал 500, у них между 600 разница небольшая, разве что по ремонту в раза два )
а так кроме понтов 90-х что у меня 600-й никаких плюсов не вижу.

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 21:54 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Оно конечно не мое дело, но почему именно 600-й???? Просто давно имея магазины запчастей и сервис мы несколько таких (600-х) машин обслуживаем (причем весьма успешно), как в 140-м кузове так и в 220-м. Могу сказать что стоимость содержания такой машины (запчасти и сервис) может надолго выбить Вас из колеи. Все запчасти не просто дорогие, а экстра-мега-квази-дорогие, стоимость работ идет по другим расценкам не по жлобству сервисменов а по причине крайней сложности машины, не везде есть даже программы диагностики, не говоря уже про оригинальные сервис-руководства (без которых лезть под капот 600-го вообще не рекомендуется). К нам привозили несколько 600-х "переделывать то, что там наремонтировали". Народ, который на своей шкуре столкнулся с покупкой "недорогого" 600-го и последующим приведением его в чувство достойны памятника из стодолларовых бумажек, а вот убитых машин "на издыхе" народ продает много и поверьте, при покупке Вы что нибудь, где нибудь, да упустите из виду. Так что если хочется именно 140-й купе лучше посмотрите 500-й (машина не в пример проще и дешевле в эксплуатации), ну а если вопрос принципиальный: "Или 600-й купе или ничего!!" тогда надо выбирать не из самых дешевых и каждую машину гонять на комплексную диагностику (см. соседнюю ветку про W203). ТОЛЬКО при таком подходе можно подобрать действительно хороший автомобиль. И еще, не ведитесь на разговоры продаца: "Да мне сейчас залог привезут, бери скорее пока не ушла. или Торговаться не буду, и так продам." Это все ерунда, продать (особенно сейчас) такой автомобиль задача практически непосильная, так что можно и нужно торговаться (и намного), нужно ехать в сервис на диагностику (обязательно). У Вас ведь стоит задача СЕБЕ купить хорошую машину, а не ДЯДЕ чужому денег отдать. Так что ВПЕРЕД и УДАЧИ!!
P.S. Но я бы все таки брал 500-г

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 21:57 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
funky
Взял с Рос -сайта думаю челу должно быть понятно будет :D

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 22:00 
 
funky писал(а):
я бы брал 500, у них между 600 разница небольшая, разве что по ремонту в раза два )
а так кроме понтов 90-х что у меня 600-й никаких плюсов не вижу.

Мне не понты нужны, а большое комфортное быстрое купе - по расходу, думаю, разница не критическая 5.0 или 6.0, а ремонтировать "по-серьезному" не собираюсь, не с этой целью беру. Пробеги будут, думаю, в районе 10 тыс в год.
Но V12 едет по-другому все же :)
Что еще по существу? Может есть опции хорошие, на к-рые стоит обратить внимание? У них бывает двойное остекление?
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 22:05 
 
петрович с писал(а):
Оно конечно не мое дело, но почему именно 600-й???? Просто давно имея магазины запчастей и сервис мы несколько таких (600-х) машин обслуживаем (причем весьма успешно), как в 140-м кузове так и в 220-м. Могу сказать что стоимость содержания такой машины (запчасти и сервис) может надолго выбить Вас из колеи. Все запчасти не просто дорогие, а экстра-мега-квази-дорогие, стоимость работ идет по другим расценкам не по жлобству сервисменов а по причине крайней сложности машины, не везде есть даже программы диагностики, не говоря уже про оригинальные сервис-руководства (без которых лезть под капот 600-го вообще не рекомендуется). К нам привозили несколько 600-х "переделывать то, что там наремонтировали". Народ, который на своей шкуре столкнулся с покупкой "недорогого" 600-го и последующим приведением его в чувство достойны памятника из стодолларовых бумажек, а вот убитых машин "на издыхе" народ продает много и поверьте, при покупке Вы что нибудь, где нибудь, да упустите из виду. Так что если хочется именно 140-й купе лучше посмотрите 500-й (машина не в пример проще и дешевле в эксплуатации), ну а если вопрос принципиальный: "Или 600-й купе или ничего!!" тогда надо выбирать не из самых дешевых и каждую машину гонять на комплексную диагностику (см. соседнюю ветку про W203). ТОЛЬКО при таком подходе можно подобрать действительно хороший автомобиль. И еще, не ведитесь на разговоры продаца: "Да мне сейчас залог привезут, бери скорее пока не ушла. или Торговаться не буду, и так продам." Это все ерунда, продать (особенно сейчас) такой автомобиль задача практически непосильная, так что можно и нужно торговаться (и намного), нужно ехать в сервис на диагностику (обязательно). У Вас ведь стоит задача СЕБЕ купить хорошую машину, а не ДЯДЕ чужому денег отдать. Так что ВПЕРЕД и УДАЧИ!!
P.S. Но я бы все таки брал 500-г

Спасибо за инфу. У БМВ ситуация похожая - есть V12 5.4 - он во обслуге прилично дороже, чем V8, НО конструкция довольно надежная - по 2 клапана на цилиндр, нет изменяемых фаз, степень форсировки невысокая. Вот хотелось бы узнать особенности моторов Мерседес - если V12 такой геморный, то конечно лучше взять 5.0, тем более что разница будет ощутима только в редких случаях, не в городе так точно. Но машина и не берется для города и езды на каждый день.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 22:10 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Beaviz
Все гоняй на диагностику см что-бы все работало (подъемники,клима,и пр электр)
Каждая мелоч стойт не малых денег

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 22:21 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2009 08:52
Сообщения: 1198
Темы: 1
Короче читай сам http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=13989

_________________
Изображение

Помните, что второе дыхание, может стать последним !
__________________________
Автомобиль: W140 300S DT

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 05 фев 2011 22:38 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 янв 2010 20:14
Сообщения: 491
Темы: 27
судя по отзывам едет v8 не хуже v12 по цене не просто дороже а охренительно дороже, у нас в клубе есть у кого-то 600-й 220-й если согласиться можем устроить заезд, поменяться машинами и проверить чья лучше едет и как вообще едет.
яб конечно взял бы себе cl500 следующий 215 вроде, но не хватило на момент покупки денег, а счас менять не хочется т.к. свою машину уже знаю и поменял уже в ней боляки, а в новой хз что будет.
Еслиб у меня было лишник 15к и желание купить себе купеху то смотрел бы или cl500 140 или копил бы на поновее года этак 2005 Cl500 215.
Вобщем думай сам, купишь 600-й звони прокатимся проверим )))

_________________
услуги системного администратора в Минске
__________________________
Автомобиль: MB W163 ML500 "04 - Продан?
MB W220 S500 Long "99 - Продан
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.