WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=83255 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Гость [ 19 янв 2011 11:29 ] |
Заголовок сообщения: | Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Привет всем. Хочу значит приобрести E-шку W124 93-95г. дизель с АКПП. До этого был 3-летний опыт владения владения W124 2.0D 88г. с 4-МКПП. Продал полтора года назад в основном из-за проблемок по кузову, вроде и не критичных (по сравнению с другими продаваемыми экземплярами), но меня это жутко раздражало. Приоритетом в покупке будет кузов. Мотор хочу 2.5 или 3.0D (605 или 606). Ценой заморачиваться не буду (в разумных пределах). Буду искать автос в максимально хорошем состоянии. По предыдущему опыту считаю это себя окупит, к машинам отношусь крайне аккуратно, можно сказать щепетильно . К изначально хорошо сохранившемуся авто хорошо относится гораздо приятнее. Вопрос мой насчёт АКПП!! Хочется её очень, но никогда не было опыта эксплуатации автомата. А влетать на деньги и поиски потом коробок крайне не хочу. Насколько реально найти этих годов не ушатанную? Как проверять, на что смотреть, что спрашивать? Реальные пробеги у дизелей этих годов тыщ 600-700, может и больше. Вопрос выхаживает ли столько автомат и сколько ему осталось. |
Автор: | Yur_BY [ 19 янв 2011 11:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Привет, дело это конечно хорошее, но есть нюансы. Мой брат больше года искал нечто подобное без особых ограничений по средствам. За это время было всего 2-3 интересных варианта, причём у 2-х проблеммы с доками. В итоге изменил трёхлучевой звезде, потеряв надежду найти неушатанный. Не знаю как с ассортиментом сейчас, но думаю что время не жалеет ничего. По поводу АКПП не переживай, это отличный вариант. Главное чтобы переключалась без зависаний и рывков. Плавный разгон, сброс, накат. Быстрый разгон сброс, торможение, включение после сброса скорости. Все режимы не должны вызывать дискомфорта. Пробеги тут ничего не скажут. Смотря как эксплуатировалась ранее. |
Автор: | Andreyka 210 [ 19 янв 2011 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
согласен. не зависит от пробега. самое основное - наличие рывков и проскальзываний. было 2 автомата с одной и той же проблемой - с первой на 2 рывок, со 2 на 3 проскальзывание. точно пока не могу сказать что это, но неприятно. Но автомат ни за что не поменяю ЗЫ: у меня 124 универсал с 605 мотором на автомате. если чё - спрашивай. может чем подскажу. |
Автор: | Ptica12 [ 19 янв 2011 12:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
По мотору: смотреть давление масла и компрессию...а вообще 2.5, 3.0 неубиваемые моторы.. Автомат должен переключаться без проскальзываний, рывки ХЗ, небольшие допустимо, и еще смотреть какое масло в АКПП, должно быть без запаха гари и чистое. Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё, каждые 60 тысяч.. ресурс автомата 250-300 тыс км. Еще смотреть как включается задний ход, автос должен на задней передаче заезжать на горку без пробуксовок в коробке.. Я бы приоритетом сделал мотор и АКПП, кузов смотреть стаканы и лонжероны под ногами водителя и пассажира, смотреть крепления заднего подрамника к кузову.. Поддомкратники и пол в багажнике не критично.. ИМХО, дешевле сделать кузов чем делать капиталку мотору и замену АКПП, а найти автомат на дизель очень проблемотично.. |
Автор: | Гость [ 19 янв 2011 14:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Спасибо за ответы. Нежный это агрегат автомат, но с.ка полезный . По поводу приоритетов - в порядке всё должно быть, и кузов и остальное. Понятно что будут недостатки, но мелочи устранять даже интересно (и дело даже не в стоимости мелочей а простоте дефектации и ремонта), а вот когда у автомобиля зазоры не пляшут и не знаешь к чему привязаться для исправления - это гемор, или когда в салоне вибрация и фиг пойми из-за чего. За 3 года я кузов 124 изучил вдоль и поперёк с разборкой под ноль, знаю что где и как может быть, поэтому проще будет выбирать. Мотор дизельный 601 тоже разбирал сам, подвеску под ноль, салон и т.д., мало до чего не добрался. В прошлой машине мне хотелось классного состояния кузова (от своего так и не удалось добиться, хоть и денег ввалил прилично, вырезал полднища, красил и т.д.), наличия автомата и мощи чуть поболей и получилась бы для меня машина-мечта. Сейчас вот ностальгирую и думаю быстрей бы подсобирать нужную сумму и заняться поисками. Я думаю найти в достойном состоянии можно, даже у меня на стоянке сейчас два 124-х стоит, ну внешне почти то, что надо. З.Ы. По поводу дешевле сделать кузов - вопрос КАК сделать, так как я хочу чтобы было - не факт что дешевле, да и спецов толковых, кто по технологии делает единицы, я имею ввиду антикор защиту чтобы как минимум лет 4-5 ничего не вылазило. |
Автор: | Andreyka 210 [ 19 янв 2011 15:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Цитата: Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё а вот и нет. поменять в коробке масло проще простого. основная цена - масло. но не как не та сумма, которую назвали. рывков быть не должно. конечно, смена передачи должна быть немного заметна, но не более. по поводу горок. я знаю, что в положении D без газа коробка должна потихоньку толкать авто в гору.(На правильных холостых) |
Автор: | Gudvin.84 [ 19 янв 2011 16:03 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Цитата: ресурс автомата 250-300 тыс км. Это кто такое сказал? Ресурс у акпп, разумеется при правильном обслуживании, такой же как и у мотора
|
Автор: | nicolavs [ 19 янв 2011 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Andreyka 210 писал(а): я знаю, что в положении D без газа коробка должна потихоньку толкать авто в гору.(На правильных холостых) в гору не должна. В гору должна удерживать машину в стоячем положении, по сути для этого эта фишка и придумана. Gudvin.84 писал(а): Это кто такое сказал? Ресурс у акпп, разумеется при правильном обслуживании, такой же как и у мотора мечты, мечты Как коробку не обслуживай, износ и сгорание фрикционов неизбежен. Так что технически, акпп - это ресурсный агрегат, который просто успешно чинится. Ptica12 писал(а): ИМХО, дешевле сделать кузов чем делать капиталку мотору и замену АКПП, а найти автомат на дизель очень проблемотично.. Кузов "непонятно как" обойдется в среднем в 1,5к. Капиталка коробки + серьезная переборка мотора мне обошлись в $1050. Складывается впечатление, что народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой". Вставший автомат превращается в "новый" за 600-700 зеленых. Спросите, по чем будет починить механическую коробку, если выбивает какую-нить передачу |
Автор: | Andreyka 210 [ 19 янв 2011 16:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Цитата: народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой" +100500 |
Автор: | _Sasha_ [ 19 янв 2011 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Цитата: Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё Примерно 450 тыр. (150$) на 124 230Е - при этом: - 6 литров ОРИГИНАЛЬНОЙ трансмиссионной жидкости; - фильтр Ман; - комплект прокладок (для поддона + какое-то колечко размером с крышку от банки). Если АТФ не оригиналЬ брать, то получится на порядок дешевле (скорее всего не более 100$)! |
Автор: | Andreyka 210 [ 19 янв 2011 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
а вы сами делали? или на СТО? |
Автор: | E320AMG [ 19 янв 2011 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
nicolavs писал(а): Кузов "непонятно как" обойдется в среднем в 1,5к. Капиталка коробки + серьезная переборка мотора мне обошлись в $1050. Складывается впечатление, что народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой". Вставший автомат превращается в "новый" за 600-700 зеленых. Спросите, по чем будет починить механическую коробку, если выбивает какую-нить передачу А вот мне капиталка коробки встала в 1260, и делал у того же Смирнова. А ты разве не откапиталиную коробку у него купил или свою ремонтировал? А капиталка движка будет стоить раза в 2-2,5 дороже, так что не известно что дороже, кузов или коробка-двигло. А вообще автомата не стоит бояться, просто перед покупкой- диагностика! Автомат это комфорт твоего передвижения, да мерседес без автомата я как-то не представляю! |
Автор: | nicolavs [ 19 янв 2011 18:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
E320AMG я капиталенную другую ставил, но до того, как выяснилось, что у меня стоит не моя коробка на машине, он мне на 722.408 верхний прайс ставил 700. А ты сча про какую коробку? от 500Е? |
Автор: | _Sasha_ [ 19 янв 2011 19:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
Andreyka 210 писал(а): а вы сами делали? или на СТО? см. л.с. не на СТО. |
Автор: | E320AMG [ 19 янв 2011 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП |
nicolavs писал(а): E320AMG я капиталенную другую ставил, но до того, как выяснилось, что у меня стоит не моя коробка на машине, он мне на 722.408 верхний прайс ставил 700. А ты сча про какую коробку? от 500Е? Да про 500Е, но такая коробка ставилась на 124-е с объемом двигателя 3,2 и выше, а так же на 140,126,129 и.т.д. Ну 4-ка дешевле 3-ки, т.к тройка более крепкая для больших объемов двигателя! А вот 6-ка еще дороже! |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |