Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плюсы и минусы покупки W124 с АКПП
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 11:29 
 
Привет всем. Хочу значит приобрести E-шку W124 93-95г. дизель с АКПП.
До этого был 3-летний опыт владения владения W124 2.0D 88г. с 4-МКПП. Продал полтора года назад в основном из-за проблемок по кузову, вроде и не критичных (по сравнению с другими продаваемыми экземплярами), но меня это жутко раздражало.
Приоритетом в покупке будет кузов. Мотор хочу 2.5 или 3.0D (605 или 606). Ценой заморачиваться не буду (в разумных пределах). Буду искать автос в максимально хорошем состоянии. По предыдущему опыту считаю это себя окупит, к машинам отношусь крайне аккуратно, можно сказать щепетильно :). К изначально хорошо сохранившемуся авто хорошо относится гораздо приятнее.
Вопрос мой насчёт АКПП!! Хочется её очень, но никогда не было опыта эксплуатации автомата. А влетать на деньги и поиски потом коробок крайне не хочу. Насколько реально найти этих годов не ушатанную? Как проверять, на что смотреть, что спрашивать?
Реальные пробеги у дизелей этих годов тыщ 600-700, может и больше. Вопрос выхаживает ли столько автомат и сколько ему осталось.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 11:58 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03
Сообщения: 189
Темы: 2
Привет, дело это конечно хорошее, но есть нюансы. Мой брат больше года искал нечто подобное без особых ограничений по средствам. За это время было всего 2-3 интересных варианта, причём у 2-х проблеммы с доками. В итоге изменил трёхлучевой звезде, потеряв надежду найти неушатанный. Не знаю как с ассортиментом сейчас, но думаю что время не жалеет ничего.
По поводу АКПП не переживай, это отличный вариант. Главное чтобы переключалась без зависаний и рывков. Плавный разгон, сброс, накат. Быстрый разгон сброс, торможение, включение после сброса скорости. Все режимы не должны вызывать дискомфорта. Пробеги тут ничего не скажут. Смотря как эксплуатировалась ранее.
__________________________
Автомобиль: W202 C250TD АКПП 1997г. - серебристый сарайчык

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 12:37 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
согласен. не зависит от пробега. самое основное - наличие рывков и проскальзываний. было 2 автомата с одной и той же проблемой - с первой на 2 рывок, со 2 на 3 проскальзывание. точно пока не могу сказать что это, но неприятно. Но автомат ни за что не поменяю :)

ЗЫ: у меня 124 универсал с 605 мотором на автомате. если чё - спрашивай. может чем подскажу. :)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 12:49 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 янв 2011 19:25
Сообщения: 637
Темы: 28
Предупреждения: 1
По мотору: смотреть давление масла и компрессию...а вообще 2.5, 3.0 неубиваемые моторы.. :Yahoo!:
Автомат должен переключаться без проскальзываний, рывки ХЗ, небольшие допустимо, и еще смотреть какое масло в АКПП, должно быть без запаха гари и чистое. Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё, каждые 60 тысяч.. ресурс автомата 250-300 тыс км. Еще смотреть как включается задний ход, автос должен на задней передаче заезжать на горку без пробуксовок в коробке..

Я бы приоритетом сделал мотор и АКПП, кузов смотреть стаканы и лонжероны под ногами водителя и пассажира, смотреть крепления заднего подрамника к кузову..
Поддомкратники и пол в багажнике не критично..

ИМХО, дешевле сделать кузов чем делать капиталку мотору и замену АКПП, а найти автомат на дизель очень проблемотично..
__________________________
Автомобиль: Продан.
Черный Mercedes W 124, 3.0 турбодизель, 1991, автомат, люк, круиз, ксенон, бак 100 литров, очистители фар, черный велюровый салон,кованные диски R17, подогрев сидений, сигнализация с автозапуском и обратной связью, рация, стальная защита поддона мотора....пока все)))

Катаю.
Черный Mercedes W 140, 3.0 турбодизель, 1996 год.
Откуда: Гродненская область, Лида. Северный. МТС 3256184

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 14:30 
 
Спасибо за ответы. Нежный это агрегат автомат, но с.ка полезный :).
По поводу приоритетов - в порядке всё должно быть, и кузов и остальное. Понятно что будут недостатки, но мелочи устранять даже интересно (и дело даже не в стоимости мелочей а простоте дефектации и ремонта), а вот когда у автомобиля зазоры не пляшут и не знаешь к чему привязаться для исправления - это гемор, или когда в салоне вибрация и фиг пойми из-за чего.
За 3 года я кузов 124 изучил вдоль и поперёк с разборкой под ноль, знаю что где и как может быть, поэтому проще будет выбирать. Мотор дизельный 601 тоже разбирал сам, подвеску под ноль, салон и т.д., мало до чего не добрался.
В прошлой машине мне хотелось классного состояния кузова (от своего так и не удалось добиться, хоть и денег ввалил прилично, вырезал полднища, красил и т.д.), наличия автомата и мощи чуть поболей и получилась бы для меня машина-мечта. Сейчас вот ностальгирую и думаю быстрей бы подсобирать нужную сумму и заняться поисками.
Я думаю найти в достойном состоянии можно, даже у меня на стоянке сейчас два 124-х стоит, ну внешне почти то, что надо.
З.Ы. По поводу дешевле сделать кузов - вопрос КАК сделать, так как я хочу чтобы было - не факт что дешевле, да и спецов толковых, кто по технологии делает единицы, я имею ввиду антикор защиту чтобы как минимум лет 4-5 ничего не вылазило.
__________________________

Вернуться к началу 
  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 15:02 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Цитата:
Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё



а вот и нет. поменять в коробке масло проще простого. основная цена - масло. но не как не та сумма, которую назвали. рывков быть не должно. конечно, смена передачи должна быть немного заметна, но не более. по поводу горок. я знаю, что в положении D без газа коробка должна потихоньку толкать авто в гору.(На правильных холостых)

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 16:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 фев 2010 17:45
Сообщения: 1074
Темы: 11
Предупреждения: 1
Цитата:
ресурс автомата 250-300 тыс км.
Это кто такое сказал? Ресурс у акпп, разумеется при правильном обслуживании, такой же как и у мотора

_________________
Изображение
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 16:35 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
Andreyka 210 писал(а):
я знаю, что в положении D без газа коробка должна потихоньку толкать авто в гору.(На правильных холостых)


в гору не должна. В гору должна удерживать машину в стоячем положении, по сути для этого эта фишка и придумана.

Gudvin.84 писал(а):
Это кто такое сказал? Ресурс у акпп, разумеется при правильном обслуживании, такой же как и у мотора


мечты, мечты :) Как коробку не обслуживай, износ и сгорание фрикционов неизбежен. Так что технически, акпп - это ресурсный агрегат, который просто успешно чинится.

Ptica12 писал(а):
ИМХО, дешевле сделать кузов чем делать капиталку мотору и замену АКПП, а найти автомат на дизель очень проблемотично..


Кузов "непонятно как" обойдется в среднем в 1,5к. Капиталка коробки + серьезная переборка мотора мне обошлись в $1050.

Складывается впечатление, что народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой". Вставший автомат превращается в "новый" за 600-700 зеленых. Спросите, по чем будет починить механическую коробку, если выбивает какую-нить передачу :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 16:46 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
Цитата:
народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой"


+100500

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 17:31 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Цитата:
Замена масла, фильтра, прокладки около 150-200уё


Примерно 450 тыр. (150$) на 124 230Е - при этом:
- 6 литров ОРИГИНАЛЬНОЙ трансмиссионной жидкости;
- фильтр Ман;
- комплект прокладок (для поддона + какое-то колечко размером с крышку от банки).

Если АТФ не оригиналЬ брать, то получится на порядок дешевле (скорее всего не более 100$)!
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 17:36 
Не в сети
Почетный мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37
Сообщения: 2420
Темы: 48
а вы сами делали? или на СТО?

_________________
The Best or Nahren
8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин
Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой
Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан
Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан
Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 18:48 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
nicolavs писал(а):

Кузов "непонятно как" обойдется в среднем в 1,5к. Капиталка коробки + серьезная переборка мотора мне обошлись в $1050.

Складывается впечатление, что народ просто боится автоматов из-за стереотипа "влетишь на бабки ойойойойой". Вставший автомат превращается в "новый" за 600-700 зеленых. Спросите, по чем будет починить механическую коробку, если выбивает какую-нить передачу :)

А вот мне капиталка коробки встала в 1260, и делал у того же Смирнова. А ты разве не откапиталиную коробку у него купил или свою ремонтировал? А капиталка движка будет стоить раза в 2-2,5 дороже, так что не известно что дороже, кузов или коробка-двигло.
А вообще автомата не стоит бояться, просто перед покупкой- диагностика! Автомат это комфорт твоего передвижения, да мерседес без автомата я как-то не представляю!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 18:58 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2009 11:59
Сообщения: 1435
Темы: 22
E320AMG

я капиталенную другую ставил, но до того, как выяснилось, что у меня стоит не моя коробка на машине, он мне на 722.408 верхний прайс ставил 700. А ты сча про какую коробку? от 500Е? :)
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 19:02 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 21 мар 2009 15:21
Сообщения: 374
Темы: 34
Andreyka 210 писал(а):
а вы сами делали? или на СТО?


см. л.с.
не на СТО.
__________________________
Автомобиль: пешеход
Откуда: г. Минск

Последний раз редактировалось _Sasha_ 19 янв 2011 19:07, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Сообщение Добавлено: 19 янв 2011 19:04 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23
Сообщения: 805
Темы: 5
nicolavs писал(а):
E320AMG

я капиталенную другую ставил, но до того, как выяснилось, что у меня стоит не моя коробка на машине, он мне на 722.408 верхний прайс ставил 700. А ты сча про какую коробку? от 500Е? :)

Да про 500Е, но такая коробка ставилась на 124-е с объемом двигателя 3,2 и выше, а так же на 140,126,129 и.т.д.
Ну 4-ка дешевле 3-ки, т.к тройка более крепкая для больших объемов двигателя! А вот 6-ка еще дороже!
__________________________

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.