WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Хотелось бы инфу по 140
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=82263
Страница 1 из 1

Автор:  den5221 [ 12 ноя 2010 00:08 ]
Заголовок сообщения:  Хотелось бы инфу по 140

Задумываюсь приобрести кабана, бенз желательно. И хотелось бы услышать сколько употребляет тот или иной двигатель,самые больные места? Только не так с головы,а что бы кто нибудь ездил или ездит,в общем у кого есть опыт эксплуатации.

Автор:  L.e.D. [ 12 ноя 2010 10:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

Поговори на эту тему с Малиной (MBW140LONG) Вот уж много узнаешь :)

Автор:  Razborkin2 [ 12 ноя 2010 14:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

Больные места - это низ дверей - часто там можно найти ржавчину, так же и под пластивовыми накладками порогов и то и другое можно увидеть открыв дверь и проведя рукой по нижней кромке двери - с улицы не видно, ну а накладки порогов нужно сдёргивать. По подвеске нареканий нет - про тяги стабилизатора - начинаю всё больше убеждаться что это во многом басни, да и стоят они недорого. Рулевое - ГУР течёт практически у всех (если его не отремонтировали, конечно) то же в общемто ни чего страшного - ремонтируется без особых проблем, ремкомплект насоса 57 000 оригинал, а редуктора 50 у.е. Но насос ГУР нужно послушать - если пищит то под замену. Кстати на рейстайлинге конструкция рулевого редуктора улучшена.
По двигателю М120 (600-тый) мне по конструкции не нравиться, но это ИМХО, а так по обслуживанию и ремонту дорог - двигатель большой по габаритам и при ремонте сильно увеличивается объём работ, из бензиновых я бы брал М119 - 4,2 - 5,0. Про 104-й 2,8 - 3,2 - вполне нормальный мотор, но для 140-го может быть слабоват - ХЗ кому как впрочем.
По дизелям ОМ606 - лично меня поразил своей приёмистостью и экономичностью, характеристика разгона с места до 100-ни действительно не отражает реальности - машина потрясно разгоняется - с 30 до 80 и с 90 до 140. Это первый мой личный легковой дизель и мне очень понравилось.
По трансмиссии - АКПП - лучше 6-го поколения, адаптация хорошо работает - ИМХО. + славиться ремонтопригодностью и наличием з/ч ещё + экономичность. Механику брать не советую (за последних 6-ть месяцев встетились 3-ри! машину с РКПП) - не удобно, машина тяжелая.
По электрике и электроники желательно сделать компдиагностику. Проверить электрошторку, парктроник и люк.
Ещё дороги такие вещи как пластиковые защиты двигателя (их аж три) и защиты колёсных ниш, а вот неоригинальные глушители уже появились нат рынке.
По климе - можно продиагностировать на месте.
Ну, а так - как написано у меня в подписи - Машина для поднятия настроения

Автор:  den5221 [ 12 ноя 2010 17:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

Спасибо большое! Кто еще что скажет?

Автор:  Mad King [ 12 ноя 2010 17:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

я скажу. тема создана не в том разделе. переношу

Автор:  петрович с [ 12 ноя 2010 18:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.

В нас. пунктах/Вне нас. пунктов/Всего/Эмиссия СО2 (г/км)
(В скобках приведены значения для моделей с РКПП)
S280 19.0(18.9)/10.0(9.9)/13.3(13.2)/316(311)
S320 19.3/10.0/13.4/317
S420 21.4/11.2/14.9/355
S300 TDI 13.8/8.1/10.3/273
S500 22.1/11.5/15.4/365
S600 24.5/12.5/16.9/400

Автор:  den5221 [ 12 ноя 2010 22:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял?

Автор:  петрович с [ 12 ноя 2010 22:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хотелось бы инфу по 140

den5221 писал(а):
То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял?

Правильно понял 8)

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/