WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Хотелось бы инфу по 140 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=82263 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | den5221 [ 12 ноя 2010 00:08 ] |
Заголовок сообщения: | Хотелось бы инфу по 140 |
Задумываюсь приобрести кабана, бенз желательно. И хотелось бы услышать сколько употребляет тот или иной двигатель,самые больные места? Только не так с головы,а что бы кто нибудь ездил или ездит,в общем у кого есть опыт эксплуатации. |
Автор: | L.e.D. [ 12 ноя 2010 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
Поговори на эту тему с Малиной (MBW140LONG) Вот уж много узнаешь |
Автор: | Razborkin2 [ 12 ноя 2010 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
Больные места - это низ дверей - часто там можно найти ржавчину, так же и под пластивовыми накладками порогов и то и другое можно увидеть открыв дверь и проведя рукой по нижней кромке двери - с улицы не видно, ну а накладки порогов нужно сдёргивать. По подвеске нареканий нет - про тяги стабилизатора - начинаю всё больше убеждаться что это во многом басни, да и стоят они недорого. Рулевое - ГУР течёт практически у всех (если его не отремонтировали, конечно) то же в общемто ни чего страшного - ремонтируется без особых проблем, ремкомплект насоса 57 000 оригинал, а редуктора 50 у.е. Но насос ГУР нужно послушать - если пищит то под замену. Кстати на рейстайлинге конструкция рулевого редуктора улучшена. По двигателю М120 (600-тый) мне по конструкции не нравиться, но это ИМХО, а так по обслуживанию и ремонту дорог - двигатель большой по габаритам и при ремонте сильно увеличивается объём работ, из бензиновых я бы брал М119 - 4,2 - 5,0. Про 104-й 2,8 - 3,2 - вполне нормальный мотор, но для 140-го может быть слабоват - ХЗ кому как впрочем. По дизелям ОМ606 - лично меня поразил своей приёмистостью и экономичностью, характеристика разгона с места до 100-ни действительно не отражает реальности - машина потрясно разгоняется - с 30 до 80 и с 90 до 140. Это первый мой личный легковой дизель и мне очень понравилось. По трансмиссии - АКПП - лучше 6-го поколения, адаптация хорошо работает - ИМХО. + славиться ремонтопригодностью и наличием з/ч ещё + экономичность. Механику брать не советую (за последних 6-ть месяцев встетились 3-ри! машину с РКПП) - не удобно, машина тяжелая. По электрике и электроники желательно сделать компдиагностику. Проверить электрошторку, парктроник и люк. Ещё дороги такие вещи как пластиковые защиты двигателя (их аж три) и защиты колёсных ниш, а вот неоригинальные глушители уже появились нат рынке. По климе - можно продиагностировать на месте. Ну, а так - как написано у меня в подписи - Машина для поднятия настроения |
Автор: | den5221 [ 12 ноя 2010 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
Спасибо большое! Кто еще что скажет? |
Автор: | Mad King [ 12 ноя 2010 17:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
я скажу. тема создана не в том разделе. переношу |
Автор: | петрович с [ 12 ноя 2010 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания. В нас. пунктах/Вне нас. пунктов/Всего/Эмиссия СО2 (г/км) (В скобках приведены значения для моделей с РКПП) S280 19.0(18.9)/10.0(9.9)/13.3(13.2)/316(311) S320 19.3/10.0/13.4/317 S420 21.4/11.2/14.9/355 S300 TDI 13.8/8.1/10.3/273 S500 22.1/11.5/15.4/365 S600 24.5/12.5/16.9/400 |
Автор: | den5221 [ 12 ноя 2010 22:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял? |
Автор: | петрович с [ 12 ноя 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Хотелось бы инфу по 140 |
den5221 писал(а): То есть при нормальной работе двигателя при более менее активной езде должны получаться эти цифры? Или я чет не понял? Правильно понял |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |