Что касательно электрики и электроники, как минимум почитать ошибки, дабы потом себе волосы на голове не рвать. Частенько в авто этих годов рассыпается изоляция проводов моторного жгута (обратить внимание при осмотре), отсюда вылазит куча проблем.
По кузову - передняя часть передних крыльев гниет безбожно, из-за заложенного на заводе куска поролона или чего-то подобного для шумоизоляции.
По коробке, двигателю и редуктору - не должно быть течей, особенно обратить внимание на штоки переключения передач на коробке и сальники редуктора.
По диагностике моста - проехаться как можно быстрее по трассе, причем слушать в 3-х режимах: разгон, торможение двигателем и движение на передаче без нагрузки. Заодно послушать КПП в тех же режимах на разных передачах.
Как то так.