Задумываюсь приобрести кабана, бенз желательно. И хотелось бы услышать сколько употребляет тот или иной двигатель,самые больные места? Только не так с головы,а что бы кто нибудь ездил или ездит,в общем у кого есть опыт эксплуатации.
_________________ 8029-116-47-89
__________________________
Автомобиль: пока а8 4,2 quattro
Откуда: Минск. Дражня
Больные места - это низ дверей - часто там можно найти ржавчину, так же и под пластивовыми накладками порогов и то и другое можно увидеть открыв дверь и проведя рукой по нижней кромке двери - с улицы не видно, ну а накладки порогов нужно сдёргивать. По подвеске нареканий нет - про тяги стабилизатора - начинаю всё больше убеждаться что это во многом басни, да и стоят они недорого. Рулевое - ГУР течёт практически у всех (если его не отремонтировали, конечно) то же в общемто ни чего страшного - ремонтируется без особых проблем, ремкомплект насоса 57 000 оригинал, а редуктора 50 у.е. Но насос ГУР нужно послушать - если пищит то под замену. Кстати на рейстайлинге конструкция рулевого редуктора улучшена. По двигателю М120 (600-тый) мне по конструкции не нравиться, но это ИМХО, а так по обслуживанию и ремонту дорог - двигатель большой по габаритам и при ремонте сильно увеличивается объём работ, из бензиновых я бы брал М119 - 4,2 - 5,0. Про 104-й 2,8 - 3,2 - вполне нормальный мотор, но для 140-го может быть слабоват - ХЗ кому как впрочем. По дизелям ОМ606 - лично меня поразил своей приёмистостью и экономичностью, характеристика разгона с места до 100-ни действительно не отражает реальности - машина потрясно разгоняется - с 30 до 80 и с 90 до 140. Это первый мой личный легковой дизель и мне очень понравилось. По трансмиссии - АКПП - лучше 6-го поколения, адаптация хорошо работает - ИМХО. + славиться ремонтопригодностью и наличием з/ч ещё + экономичность. Механику брать не советую (за последних 6-ть месяцев встетились 3-ри! машину с РКПП) - не удобно, машина тяжелая. По электрике и электроники желательно сделать компдиагностику. Проверить электрошторку, парктроник и люк. Ещё дороги такие вещи как пластиковые защиты двигателя (их аж три) и защиты колёсных ниш, а вот неоригинальные глушители уже появились нат рынке. По климе - можно продиагностировать на месте. Ну, а так - как написано у меня в подписи - Машина для поднятия настроения
__________________________
Автомобиль: Razborkin.com W140 300TD 1998г.в. - машина для поднятия настроения...
Откуда: Минская область. Крупки
Значения расхода топлива, определенные в соответствии с директивами ЕС, являются лишь основной для сравнения при заданных условиях испытания.
В нас. пунктах/Вне нас. пунктов/Всего/Эмиссия СО2 (г/км) (В скобках приведены значения для моделей с РКПП) S280 19.0(18.9)/10.0(9.9)/13.3(13.2)/316(311) S320 19.3/10.0/13.4/317 S420 21.4/11.2/14.9/355 S300 TDI 13.8/8.1/10.3/273 S500 22.1/11.5/15.4/365 S600 24.5/12.5/16.9/400
_________________
Помните, что второе дыхание, может стать последним !
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения