WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Консультация по W123 https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=81392 |
Страница 1 из 9 |
Автор: | Валдис Пельш [ 30 авг 2010 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Консультация по W123 |
Добрый день уважаемые мерсоводы На данный момент сменил уже 5 машин: (MB190, Mazda 323, BMW 324, VW Golf, Honda Accord). C детства, какой то непреодолимой силой притягивал меня к себе W 126ой , но с возрастом осознав стоимость данного удовольствия и отнюдь небольшую его распространенность, остановил взгляд на младшем брате - W123. Ну есть что то в них такое.... в мерседасах из 80ых Теперь собственно суть вопроса: Какой двигатель предпочтительнее в плане простоты устройства и обслуживания (только дизель), в каких годах выпуска были у 123их свои плюсы/минусы, какова доступность з/ч, и есть ли новые в продаже ? каков средний ценник на них... ну и буду рад любым важным и интересным моментам, озвученным вами касательно 123го. P.S. и что лучше: поверив что с ним все хорошо купить за 3000$ или купить за 1000$ и вложить еще 2 тем самым улучшив состояние *крокодила* кузов/двигатель/подвеска. |
Автор: | петрович с [ 30 авг 2010 18:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Общая информация об автомобиле После выхода нового поколения автомобилей S-класса (серии W116) пришла пора обновления и среднего класса. Инженерами Мерседес-Бенц была проделана большая работа по формированию новой серии W123 — новые решения в дизайне, в конструкции кузова и подвески, новые моторы (включая роторные Ванкеля, над которыми в то время много работал Мерседес-Бенц, новые шестицилиндровые моторы, а также восьмицилиндровый мотор для купе). Новая серия обещала быть поистине передовой по тем временам, но… Но все планы нарушил нефтяной кризис начала 70-х. Чуда не получилось. Никаких инноваций, никаких прорывов — получился добротный качественный автомобиль, вобравший в себя множество конструктивных решений от серии W116 и предшествующей серии W114/W115. В первую очередь это касалось пассивной безопасности пассажиров — салонная часть была усилена, были переработаны и усилены стойки крыши и сам каркас крыши. Также были тщательно проработаны сминаемые зоны спереди и сзади — энергопоглощение стало более ощутимым, деформации при различных сочетаниях ударов — более прогнозируемыми. Задняя подвеска с диагональными рычагами была применена от предыдущей модели, передняя была взята уже от новой серии W116 — появилась новая схема с двумя поперечными рычагами и нулевым плечом обкатки. В передней подвеске появился стабилизатор поперечной устойчивости, который отсутствовал на предыдущих сериях, что позволило избавиться от ощутимых кренов при прохождении поворотов на высоких скоростях, а также уменьшить поперечную раскачку. С целью повышения пассивной безопасности была применена новая травмобезопасная конструкция рулевой колонки. Теперь поворотный механизм и сама труба колонки были связаны специальным сильфоном, который предотвращал смещение рулевой колонки в салон при фронтальном ударе. Вместо характерных для 60-х—70-х годов вертикальных фар появилась горизонтальные прямоугольные блок-фары. Блок-фара помимо основной фары ближнего/дальнего света имела еще и галогеновую противотуманную фару. Младшие модели имели круглые отражатели и рассеиватели, старшие модели с мотором 2,8 л имели уже прямоугольные фары, похожие на фары модели W116. В отличие от S-класса, противотуманные фары располагались ближе к центру. Таким образом, с середины 70-х седаны всех классов получили штатно противотуманные фары. Из новшеств также появились: — обогрев заднего стекла с автоматическим выключением; — автоматическое выключение задних противотуманок при выключении основного освещения (новая конструкция переключателя наружнего освещения); — двойное уплотнение дверей снизу; — отопление для водителя и пассажира раздельно; — индикатор износа тормозных колодок на приборной панели; — бензобак за задним сиденьем вне зоны смятия кузова. Первоначально W123 получили двигатели от предыдущей серии — бензиновые моторы М115, М110 и дизельные моторы ОМ615, ОМ616, ОМ617. Вместо старого мотора М130 от модели 250 2.8 был установлен совершенно новый шестицилиндровый мотор М123 объемом 2,5 л (напрямую он заменил и мотор М114, выпуск которого был прекращен еще в 1972 году). В остальном, новая серия W123 продолжила традиции надежного массового автомобиля «на каждый день», подняв планку комфорта и качества еще выше. Первыми были запущены в серию в ноябре 1975 года модели 280 и 280Е, но официально новая серия W123 была представлена публике 28 января 1976 года моделями 200, 230, 250, 280, 280Е, 200D, 220D, 240D и 300D. Несмотря на критику новой серии за отсутствие новизны и сходство с предшественником, успех автомобиля был очевидным — очередь на новую машину достигала двух (!) лет, чем не преминули воспользоваться заводские служащие — они легко могли (и делали это:) продать свои авто с пробегом тысяч в10 километров выше прейскурантных цен салонов. Все для Mercedes-Benz W123 (Мерседес Бенц 123) |
Автор: | Shurik [ 30 авг 2010 18:41 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Искал я себе 123-го....долго, порядка года периодически смотрю варианты, но что-то меня не устраивают. Пока неполхой на продаже видел у нашего соклубника CannibalMad. Поищи в ветке viewforum.php?f=19 От себя пару слов. За 1000 ты купишь гнилой удербаненный шрот в 95% случаев. Как правило это будет 2.0 дизель, который едет бодрячком для своих лет, но кузов будет в состоянии решета (естественно под слоем шпакли в палец). про аутентичность салона и мелочевки я молчу. короче вкинешь ты 2 куска только в восстановление кузова. Это был не мой вариант, т.к. хронически не переношу авто со следами ржавчины (про дыры в порогах с кулак я молчу). Басни про покупку новых порогов Клоккерхольм лучше не слушай - говно из фольги. Идем дальше. Варианты по 3 рубля. Встречаются авто в идеале, но тоже очень много зафуфленных вариантов для богатого любителя старины. За эти деньги нужно брать купе. Подведем итоги. Дизель безусловно лучший вариант для олд-Мерседеса, но. В условиях РБ дизель ассоциируется с понятиями "МТЗ, разбадзяжыць, крашэная салярка, зачэм яго чэниць". Результат - 80% белорусских 123-ьих. Как правило на них ездят, пока они ездят. Сейчас бОльшая часть крокодилов осела на переферии. Я бы искал бензиновый вариант (на них ездят меньше и видел я их больше живых) в пределах 1200-2500 и если уж душа просит ставил бы 3,0ТД о 177 силах. А вообще посылы у тебя правильные - 123-ий машина-легенда, самый крепкий из всей линейки всех лет. Возьмешь - пожму руку. Удачи в поиске - если что - ПИШИ! з.ы. Эка меня пол-пузыря коньяка пробили. |
Автор: | Shurik [ 30 авг 2010 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Да - главный вопрос! Зачем тебе авто? На евридей или для сдувания пыли в течении жизни и благополучной передачи внукам? |
Автор: | Cvejt [ 30 авг 2010 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
даже и на знаю, что добавить... я в восторге от своего правда он обошолся чуть дороже и доработки не прекращаются... |
Автор: | Валдис Пельш [ 30 авг 2010 23:20 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Авто на эвридэй (50-60км/день) ну и по приезду в гараж вечером сдувать пылинки, это же вам не корчваген-гольф II ))) Кстати не так давно ездил на 123ем 78 г.в. (с виду гниловатом) но идет раза в 2 мягче чем мой Аккорд 2000 г.в. |
Автор: | Shurik [ 31 авг 2010 17:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Valdis_Pelsh конечно мягче |
Автор: | Валдис Пельш [ 31 авг 2010 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Где в Минске есть грамотная контора по 123им дизелям (2,0 2,4 3,0) пусть даже и дороговато берут. Интересуют такие вопросы как: 1 регулировка зазоров клапанов 2 регулировка/установка зажигания (момента впрыска) 3 регулировка/настройка форсунок (хороший стенд) 4 ну и остальной ремонт/обслуживание этих моторов. |
Автор: | Shurik [ 31 авг 2010 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
подозреваю, что контор таких нету. Искать волков старой закалки, которые с закрытыми глазами разберут- соберут ОМ615/616/617. Думаю соклубники подскажут. А ты уже нашел машину? |
Автор: | Валдис Пельш [ 31 авг 2010 21:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
одно гнильё за 800-1200$ ((( |
Автор: | mixaelw123 [ 31 авг 2010 21:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Valdis_Pelsh смотри не ниже 3000$.Если меньше- нет смысла. |
Автор: | Cvejt [ 01 сен 2010 13:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
mixaelw123 писал(а): Valdis_Pelsh смотри не ниже 3000$.Если меньше- нет смысла. +100500 |
Автор: | Svit75 [ 01 сен 2010 17:38 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
5 лет ездил на 123, брал его 2,0 бензин (12л 92-го расход) потом движок ляснул и я вкинул 2,4 дизеля, за оставшиеся 4 года, по двиглу, поменял только свечу накала (масла и тд само собой) в общем был доволен, 2,0 не советовал бы (слабоват) 2,4 или3,0 через год как взял её варил и красил, порогов рыночных хватило на 4 года (как раз до продажи) слыхал есть спецы что сами гнут из металла потолще и хватает естественно в 2-3 раза больше, брал её за 1100, через 5 лет продал за 1400( не даром говорят что в мерсе нет года есть состояние) ну и ввалил в неё за 5 лет естественно, ну а в общем машина надёжная, по запцацкам не дорогая. если нет денег на хороший 126 ( от 7000) то можно поискать 123 от 1500, но чтоб довести до нормаля рассчитывай ещё 500-1000, можно конечно взять и за 3000, но не факт что через 3-6 мес полезут жуки и тд а так если и придётся подварить и покрасить то по крайней мере будеш знать что делаеш для себя, Удачи! |
Автор: | Валдис Пельш [ 01 сен 2010 18:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Вот сижу думаю: Что служит ориентиром ценообразования у продавцов 123их. Не может ли случиться такого что имеются 2 мерса, состояние примерно одинаковое (хорошее) но 2 разных продавца. 1й думает - машина старая (не путать с *убитая* ) да, еще вполне хорошая но кому такие сейчас надо... и ставит ценник 1500 торг. 2. думает - ну и что что старый, это же МЕРС ! железо еще крепкое, двигатель походит еще долго, салон в норме, ну и т.д. и ставит ценник 3000$ Так вот не переплатить бы ни за что 1000-1500$ ведь за эту сумму (при ровных руках) можно привести машину конкретного состояния в достойный вид как снутри так и снаружи... P.S. Пример из жизни, только с другими марками машин 80х годов. |
Автор: | Shurik [ 01 сен 2010 20:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Консультация по W123 |
Valdis_Pelsh такое ценообразование и есть. |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |