WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W211 бензин или дизель? https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=81277 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | FVI [ 18 авг 2010 21:22 ] |
Заголовок сообщения: | W211 бензин или дизель? |
Товарищ мучается выбором между E220 CDI и E240 первых годов выпуска. Какой авто по вашему мнению менее затратный эксплуатации? Исходные данные: пробег в год 15-20 тыс., машина покупается на 5-7 лет. Мое мнение что затраты будут приблизительно одинаковыми. Т.е. ремонт дизеля равен переплате за бензин. + бензин изначально будет в лучшем состоянии чем дизельный собрат. |
Автор: | Kortes [ 19 авг 2010 10:21 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
Сколько людей, столько мнений. Я лично за дизель. |
Автор: | Gudvin.84 [ 19 авг 2010 10:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
С таким пробегом имхо бензин |
Автор: | Antocha [ 19 авг 2010 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
W211 лучше брать после 2005 ( правда ценник....)я езжу 211 2002 г.в. 2,2cdi , монго было болячек именно от "сырости" модели . а ремонт дизеля ? тут спорить можно много и долго , порой бенз дороже чем дизель в РАЗЫ да еще и вопросы по мех. коробке у них есть ценник на корзину сцепления и маховик двух-массовый просто КОСМОС , проще автомат починить |
Автор: | sidney1977 [ 19 авг 2010 11:27 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
Дизель, рестастайл. С обязательной диагностикой. Субъктивно, по форумам, с Сшками и Ашками "зажигалками" проблем минимум в два раза больше, чем с CDI моторами. Не знаю как с Eшкой, но за год владения CDI машинами сложилось стойкое неприятие бензов как класса. |
Автор: | schmeisser [ 26 авг 2010 19:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
Ну с дизелем при одинаковой стоимости пробег в два раза больше обычно. Так что смотреть по состоянию. |
Автор: | Razborkin2 [ 27 авг 2010 11:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: W211 бензин или дизель? |
+1 на счет пробега согласен. Но я бы всё таки взял CDI, с бензиновыми там тоже проблемы не самые дешёвые, самое верное смотреть по состоянию экземпляра. Ну, а учитывая что собираются проезжать 15-20 тыщ в год - дизель в нормальном состоянии способен обставить бензин по доступности обслуживания. Как то к CDI - нормально отношусь - конструкция как дискретный инжектор. А в 240-м бенз - одни лямбда-зонды крови выпить могут не мало, а про ГБО лучше и не мечтать, хотя и форсы на CDI стоят тоже не слабо. Я в таких случаях руководствуюсь интуицией - сел в машину - если почувствовал что твоя - бери - точно не пожалеешь - в противном случае, если душа не лежит - ищи другую - с деньгами расстаться всегда успеешь - поиск мерса крайне редко бывает коротким. Странный наверное метод для человека, который за деньги оказывает услуги по выбору авто, но я и заказчикам своим так говорю - слушайте интуицию. Отклонюсь от темы - был у меня клиент хотел ровер купить маленький (как первую машину), поехали мы с ним на Минск - облазили там всё - них..ра нет достойного, и тут на Жданах стоит ровер 820 - 2,0 Турбо бензин - я возьми и в шутку скажи - а, бери этот рыдван, на кой тебе мелкая табуретка? Он сел в салон... и влюбился в машину - мы, с напарником на измене - блин первая машина у человека - большая,с турбиной епрст... - отговаривали минут 40-к и ни в какую - скинули, правда почти косарь на будущие расходы. И что 4-й год на ней ездит - было несколько конкретных попадалов с ней (дурень, постеснялся мне позвонить), но стал спецом по роверам 820-м сейчас многие с ним консультируются - машиной очень доволен и очень её любит - заявил мне как то месяца два назад что о покупке не жалеет. Кстати ровер 820 - машина с шармом, влюбить в себя может. Простите за лирическое отступление - вспомнилось чето. Удачи в поиске. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |