Итак собрался я покупать CLK и даже есть же претенденты, нужна ваша помощь.
1) есть вариант 430 Individual Sport сразу вопрос, сколько расход и стоит ли брать его , или лучше компрессорную версию обьемом поменьше, много есть это начиная от 14 литров в моем понимании, сейчас езжу на Probe 2.5 литра расход примерно 12 литров и считаю для моей манеры езды это нормально (агрессивная манера езды . 2) есть вариант 320 америкос, завтра поеду смотреть отпишусь эти два варианта в Минске, есть возможность пригнать из Литвы или в в случае крайней необходимости из Германии 3) есть варианты 200k 197 лошадок (но механика, я почему-то решил перейти на автомат, для гонок будет куплен когда-нибудь другой авто на механике, так что доводы об этом не принимаются)
Лить 95 я так понял также как и в мою не стоит. По первому мерсу есть вопросы, под замену сразу: все расходники (ролики ремни и прочая муть) + тормозные диски, колодки покупка защиты коробки или как она зовется, вобщем земля светится через капот резина, но это уже не проблема. Цена на первый 12000 примерно, на второй тоже примерно так, двухлитровый будет в раене 5к евро в Литве это 6к у нас считай.
Итак жду ваших ответов, всем спасибо за советы, буду очень признателен.
Кстати заметил, что есть спецательная темка, сори модераторы перенесите если не сложно. А еще хотел спросить, куда гнать лучше на диагностику и может кто-то поможет посмотреть машинки, кому не лень прокатиться и потом попить пивка?
ничего по 430 сказать особо не могу, кроме того что у меня жрал очень много масла, хоть мотор был в хорошем состоянии, это у них нормальное явление по заводу предусмотрено. А 320 само то и масло особо не хавает и не очень прожорливый(относительно), да и не прихотливый, вообщем более компромисный!
__________________________
Автомобиль: BMW f10, Х5 е70
Откуда: Минск
Я бы принял в расчет примерно так 430 - 16-18л. / 320 - 13-16л. / 200к - 11-14л на 100 км.
по соотношению мощность\расход - предпочтительней 430 чем 320 по 200К - черт его знает - двигатель поновее чем предшественники, по этому показателю наверное вставит обоих..... ИМХО
как сказал мне человек который ездил на CLK 200k с 197 сильным двиглом, он сделает этих всех. просто тут вопрос не только выбора, но еще и возможностей, тот что на 3,2 вроде как согласен махнуться на мою с доплатой, а вот второй тот что 430 пока не известно, завтра буду знать, но плюс 320 то что она 2002 года а 430 99г. и еще в 320 есть люк, не знаю нужен ли, у меня ниразу небыло люка )
как сказал мне человек который ездил на CLK 200k с 197 сильным двиглом, он сделает этих всех.
имхо - гонит!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 23 май 2006 15:35 Сообщения: 4477 Темы: 162
4,3 дорогой мотор во всем. 3.2 оптимальный вариант, компрессор тоже неплох, но я бы брал уже 3.2 - это все-таки шЭсть. ПО первому варианту - отписал. Если не пугают затраты на содержание - можно брать, но если много возни с расходниками - лучше подумать. ПО второму - америкос это диагноз. Знаю множество случаев попадалова на двиг, хотя как повезет. ПО третьему - не особо и погоняешся даже на механике , если вариант устраивает - можно брать.
вот мне самому 430 больше душу греет, сколько у него бак? Я просто иногда по 200+ км по минску за день наезжаю, мне интересно сколько раз заправится нужжно будет Вот только продавцы молчат, и320 не отвечает на трубу а 430 вообще выключил )))
да лан я так много не всегда езжу, иногда просто катаюсь, получаю удовольствие. Итак итоги дня, глянул 320 америкоса, америкоса ключевое слово, само состояние довольно ничего на первый взгляд, но вот салон, как можно было убить так кожу я хз по 430 человек думает. Кому нада Probe GT 2.5 литра в идеале, только в ближайшие дни продам за 5000$ потом дороже будет
по ходу флуд пошол, нада конкретики добавить \\ буш смотреть окончательный вариант , спроси вин , а мы тут посмотрим, почитаем его и ответим что да как, отзывы, пробег ( кроме америкосов)
америкоса не советую , сам свидетелем был когда пришли два авто , хоть ине на ходу они были. один был цлк2007 г.в., а второй двестедвадцатьпервый, так вот один был без кардана ( цлк немного бит, хозяин решил делать на Оффю кузовной станции ( есть такие) ) , заказали запчасть , подняли прилажили......... не хватаеть длины кардана присмотрелись ба... шов есть , с двух сварен.
далее , на одном сервисе где я обслуживаюсь привезли 221, не заводиться ти па , начали разбираться , авто после БаБАха, сняли движок .....шок ДВА стартера приварены к мотору один слева второй справа , ( нам учиться еще до такого тех процесса что б к алюминию приварить алюминий намертво0) не поверил бы сам никогда но был рядом, свидетелем .
если будуть варианты ВСЕГДА бери ВИН а там посмотрим...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения