Неделю как продаю свою ауди, и чувствуется мне, что чтобы продать, придется не слабо демпенговать. Тут уже планы о 124-ом купце, возможно переходят в разряд на данный момент не выполнимых и долгосрочных. Присматриваю, в качестве плана Б, что-нибудь не дорогое, простое, надежное, красивое, душевное. Стал как-то особенно заглядываться на W201. Старые моторы с КЕ, или уж темболее с карбюратором, совсем не хочется, да и заправлять раз в месяц дизельную ауди очень понравилось Поэтому хочется дизель, простой, без турбины (хапнул горя с той же ауди), т.е. 2.0. Сколько ни старался, ни нашел про этот мотор ни чего плохого. Что едет он, мягко сказать, вяло не смущает, нагонялся. Был гольф-4 2.3 на автомате, чуть задумался и 140 по проспекту, так и права положить не долго Да и ребетеныша маленького вожу с женой часто. В общем размеренное неспешное передвижение это как раз то что нужно, да и по городу, быстрее тот кто меньше а не тот кто мощнее Покатавшись на механике, потом на автомате и опять пересев на механику, понял что не люблю я МКПП, автомат - сказка, хотя не принципиально. Нашел такой вариант http://www.av.by/public/public.php?event=View&public_id=1340275 Что скажете о таком сочетании? Ну и вообще, как этот мотор, какие болячки, как автомат? Из механики смотрю только 4-х ступка, как она, ездить можно? Ато у меня 4-х ступка только со старым жигулем ассоциируется Как я понял, главное чтобы кузов был не гнилой. Какие места критичны, при обнаружении ржи на которых, сразу лучше осмотр прекращать, какие больные места, можно ли выявить как-то замазанную и закрашенную, на продажу, гниль? Можно ли привести в хорошее состояние машину, имея после покупки, тыщи скажем 2-3? А, еще, в минске живу не давно, гаража нет, каких-то знакомых мастеров тоже. Есть ли в клубе, не знаю даже как сказать, клубные кулибины чтоли, которые, в случае чего, смогли бы помочь, пусть даже за тот же ценник что на сто, но главное чтобы честно? Извиняйте за многабукаф Это на самом деле ооочень малая часть того что крутится в голове и что хочется спросить. Мерседеса ни когда не было, но мечтал о нем с детсва и на этот раз ни что не остановит, поэтому ответы типа, "забей" или "под такие требования купи себе пассат" не интересны. Мерс будет, не знаю какой, но будет
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Неделя продажи сейчас уже не срок - у людей машины висят по полгода-году. Поэтому хочешь продать - снижай цену Насчет 190-ика - зимой смотрели пару с товарищем - в основном полнейший шрот. Двигатель 2.0 конечно надежный, но годы-годы....Как он в паре с АКПП - без понятия, наверное вообще не едет. Хотя с другой стороны МКПП в части четкости и легкости переключения передач конечно хромает. Кстати из того, что смотрели как раз дизельные авто и были наиболее убитые.... КЕ конечно вариант стремноватый.... Их всех посмотренных 190-иков лишь один нам понравился (92 год за 3,5 в январе), но хозяин не двинулся по цене. А так в стандарте большинства - поддомкратники гнилые, пороги, криво покрашен.....
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Shurik писал(а):
Неделя продажи сейчас уже не срок - у людей машины висят по полгода-году. Поэтому хочешь продать - снижай цену Насчет 190-ика - зимой смотрели пару с товарищем - в основном полнейший шрот. Двигатель 2.0 конечно надежный, но годы-годы....Как он в паре с АКПП - без понятия, наверное вообще не едет. Хотя с другой стороны МКПП в части четкости и легкости переключения передач конечно хромает. Кстати из того, что смотрели как раз дизельные авто и были наиболее убитые.... КЕ конечно вариант стремноватый.... Их всех посмотренных 190-иков лишь один нам понравился (92 год за 3,5 в январе), но хозяин не двинулся по цене. А так в стандарте большинства - поддомкратники гнилые, пороги, криво покрашен.....
Ну вы Господа дофига хотите. Мерседес и за дешево. Надо ТАЗ покупать или ДЭО с нуля .У меня например сосед КИО РИО 2002 г за 4500 продать не может .А 86 г да з живым кузовом из облости фантастики.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Gudvin.84 за трешку вполне можно взять живой и не гнилой 124/201 - правда скорее он будет бензиновый от 2.3 и выше и года до 89 (хотя как знать - кризис, переизбыток рынка бу авто, да и епта - машине как никак 15-20 лет!!!!). Но надо будет поискать пару месяцев - главное не торопьись.
zloi bambr я тебе нипонял - а что по твоему 86-ой год должен стоить ? совсем непонял и не знаю что ответить
По поводу киорио - обычное кредитопомойное авто, покупаемое новым и в кредит и за 5 лет превращающееся в ведро. Дай бог если сосед продаст за трешку.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Как и Мерседес 201. Позор семьи Мерседесов .В основном покупают молодые люди начиная с рождения машины .Выводы делайте сами. Панасица ,девок покатать. бюджетный вариант Мерседес и кузов зделать можно, но это уже не то, тем более Мерседес гниет изнутри. В принципе машина не сложная ,но ездить бутет очень очень тупо ,2л без турбы мало, тем более автомат .Автоматы надежны ,но опять все зависит от хозяина .Это счас до людей дошло, что в автомате надо масло с фильтром менять ,и то не до всех .А по расходу не обрадует если сравнивать с Ауди, тем более если на заправке заправлятся не велика разница с бензином .А за такие деньги можно что и по свежее поискать .РИО не машина конечно но вы с семьей хотите жить или с машиной .
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Shurik писал(а):
Gudvin.84 за трешку вполне можно взять живой и не гнилой 124/201 - правда скорее он будет бензиновый от 2.3 и выше и года до 89 (хотя как знать - кризис, переизбыток рынка бу авто, да и епта - машине как никак 15-20 лет!!!!). Но надо будет поискать пару месяцев - главное не торопьись.
zloi bambr я тебе нипонял - а что по твоему 86-ой год должен стоить ? совсем непонял и не знаю что ответить
По поводу киорио - обычное кредитопомойное авто, покупаемое новым и в кредит и за 5 лет превращающееся в ведро. Дай бог если сосед продаст за трешку.
Живой это днище живое чтоли ? При теперешних ценах ,я считаю дофига ,скорее хороше зафуфленый. Сам только что писал что 3,5 92г для вас дофига .Нормальная стоит денег .А можно подумать капиталисты нам нормальные машины отдают Немец уважающий себя только на Мерене и БМВ ездит и выкатывает их тоже немерено А тут наивные люди думают что пенсионеры за хлебом ездили особено на дизеле Немец на дизеле ездить не будет-отстой или служебка или машина на фирме плюс налог на выброс и первоночальная цена выше или на работу каждый день ездит километров по 400
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Ну вот мне и интересно, если допустим кузов живой (вроде как самое геморойное место), то перетряхнуть подвеску, подшаманить, или может даже откапиталить мотор, насколько это геморно, дорого, реально ли и стоит ли. Уставший салон дело поправимое, главное по технической части чтобы хорошо было. А бензинки, как я понял, на W201 все либо карб либо с КЕ? И на 124-ах тоже до 111-го мотора все с КЕ?
Цитата:
А по расходу не обрадует если сравнивать с Ауди, тем более если на заправке заправлятся не велика разница с бензином
Так а сколько 2-х литровый дизель кушает? Слышал только что 5-6 литров, о том что больше не слышал ни разу
_________________
__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193 Коплю на Гелик +375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Это по трассе и учитывай что автомат по городу от 8 -10 литров и больше в зависимости от состояния мотора и стиля езды Полностью пересыпать мотор чисто за работу от 200 уе( у меня) запчасти отдельно Самые затраты по кузову
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Немец уважающий себя только на Мерене и БМВ ездит и выкатывает их тоже немерено
zloi bambr писал(а):
Немец на дизеле ездить не будет-отстой или служебка или машина на фирме плюс налог на выброс и первоночальная цена выше или на работу каждый день ездит километров по 400
Не надо писать глупости.
_________________ Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.
Немец на дизеле ездить не будет-отстой или служебка или машина на фирме плюс налог на выброс и первоночальная цена выше или на работу каждый день ездит километров по 400
стесняюсь спросить - откуда у Вас такие интересные данные?
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Немец на дизеле ездить не будет-отстой или служебка или машина на фирме плюс налог на выброс и первоночальная цена выше или на работу каждый день ездит километров по 400
Бред .Мой отец ,который работает дальнобойщиком и ездит в Германию ещё с советского времени,недавно общался с одним немцем и спросил у него чего он купил дизеля с салона,а не бензинку.Так тот ответил,что большинство немцев в повседневной жизни ездит на дизелях.А всякие порше,феррари,ламбо,лотусы используют как машину выходного дня.Не зря по выходным на автобанах появляется большое количество таких авто,и тот же мерседес не производил бы дизельный w221,если б его не покупали,а назвать его отстоем язык не поварачивается.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения