Здравствуйте, Уважаемые Мерсоводы! Помогите, пожалуйста, советом: хочу пригнать сей аппарат из Германии 250TD в универсале, именно в этом сочетании. Что можете сказать, посоветовать.
Еду не сам - пригоняют. Понятно всем, что там пробеги приличные, так вот хотелось бы знать с каким максимальным пробегом можно взять, чтобы нормально ездить, т.к. буду брать на долго. Это же мотор ставился и на W124, т.е. он еще старой конструкции? Подвеска там как у W201? Т.е. получается старая, проверенная машина в новой оболочке? Какие еще нюансы в этой машинке?
мои родственички ( в германии) пригнали для сестры месяц назад CDI200 clasik sel., 1999г. по стеклам, 2000 по вину, механика, седан на дисках 4 300 евр без таможни. ок 186 000 км. пробег , при запросепробега на сервисе , подтвердился , проблемы есть но решаемые
гнались за маленьким пробегом , нашли , тока есть одно но цвет салона СЫНЫЙ!!!! немного жостко
пы/сы сам езжу на CDI200 99г.в. уже пятый год, esprit полет норм то ка ржавеем немного
ржавеют ВСЕ 202, в смысле жуков, ( кури форум , там все описано). но медленнее чем 210,
по подвеске там все просто , зад похож на 201 но нетакая трохи ( хотя аммортизаторы такие же), перед, одна полу-проблема, трапеция раз в 40 000-100 000 км , ( цена вопроса от 70 до 170( оригиналь)) остальное , как и фсех авто любой марки.
имею опыт эксплуатации 202 бенз. с 2000г. 94г.в., счас продаем его т.к. купили новый 202 , писал выше , на своем CDI, езжу с 2004.
лучше брать последних годов 99-00, они по приятнее
CDI нада оч внимательно смотреть !!!! АКПП нормальные ,если масло было в ней
Sheriff, спасибо, учту. Antocha, а где и как сильно ржавеете? А ржавеете только Вы или это болезнь? А что по вопросам выше?
Обрати внимание на: арки, замок багажника, кромка багажника, низ дверей!!!!! там частенько ржавщина присутствует И, как уже сказал Антоша, после 99 года машинка намного приятнее так сказать РЕСТАЙЛ
Как правило,если машина целая,то ржавчины быть не должно и такую машину найти ТАМ вполне можно.... Esprit на самом деле ниже на 2,5 см где-то,но если ездить по городу,то отлично +машина смотрится поприятнее. Пробег...у дизельного авто впринципе не может быть маленького пробега,посему нужно искать оптимальный вариант.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
а как объяснить ржавчину под ручками дверными под всеми 4 ? машина то целая , ладно там крышка богажника , под решоткой может была бита, у моего шурина вся сторона была сажано, авто куплено 99 году было, выпуск 94 элементы востанавливались от крыла до зднего крыла , шпакли почти 5мм, и все это полезло то ка через 7лет, а тут авто 10 лет нетЮ, а уже ржавая, да еще в таких местах.
Спасибо, Всем! Кузов - ясно, Подвеска - ясно, Мотор - в принципе тоже. "Оптимальный вариант" - это до 300000 км? Двигатель, говорят, там еще старой проверенной конструкции, как на 124, про которые говорят миллионник? Коробку хочу ручную. Если еще кто-нибудь что-нибудь добавит, буду благодарен. Можете и по ссылке послать.
не будем спорить про ржавчину,да - ржавеют,но далеко не 100%. 2 года назад искал свою,конечно большинство машин было с коррозией там,где написали Вам выше. но были машины в родной краске и без жуков в вышеописанных местах. Мотор 5-и цилиндровый хороший,старой проверенной конструкции,как на 124-ке. "Оптимальный вариант",таки да - где-то тыщ 250-300,но я не знаю насколько реально его подтверждают,все же машина старая. Подвеска как писалось выше практически идентична подвескам 201-го и 124-го по конструкции,спереди только добавили верхнюю шаровую (кажись основное отличие?).
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
поверь , все 202 на 100% ржавеют т.к. это после перехода на краску на водной основе . Применение керамического лака не спасло от корозии
когда я купил 202 , ему было всего 4 года , тогда ржи не было , повторюсь ржа лезет к 10 лет, а модель с 2000 уже не выпускалась
2,5 мотор хорош но не особо экономичен, коробка механика гм, если стоит гидравлическая карзина то стоемость ремонта тож не малая ,
я за новое поколение CDI,да и ремонтопригодность нормальная , стоимость запчастей повыше , да , но резвость бензина при расходе дизеля все компенсирует
CDI можно выбрать норм только там , или у меня ( не продаю, пока )
старые бензо-моторы хорроши, но по нормам и требованиям к ним они уже не проходять
пробег мона проверить, а нужно ли ??? Я брал у меня не было и 60 000, а счас более 315 000 , вот так . Если там машину выставили на продажу то ка что , сразу знай, ок 300 000 там практически на 95 %
пы/сы даже если на 202 или 210 1999-2000 г. не ездить , он все равно ржавеет
Antocha Мотор 250TD выбирал специально. Да прожорлив, но кушает практически все. Да и, наверное, намного проще. Проверен, изучен - и дешевле в обслуге, чем Н.В. Гидравлическая корзина = гидравлическое сцепление? Так, наверное, на всех 202. А что такое "коробка механика гм"?
Итак, Мерсоводы, возникают еще вопросы. Правда ли что в МВ очень трудно скрутить пробег? Т.е. можно на дисплее его (пробег) уменьшить, но на комп. диагностике все равно покажет реальный. Ну, а чтоб реальный скрутить надо какой-то чип менять, а енто дорого. Правда?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения