Возможно не та ветка, простите новичка, я еще не знаком с форумом. Господа админы, перекиньте в нужную ветку, если есть необходимость.
Предистория: Какой-то период ездил на свежепригнанном W210 2,2 дизель Classic 1997 года. От машины просто в кайфе, по пригону пришлоось сделать антикоррозийку, подварить стакан передний и к зиме свечки поменять. Влюбился в мерса по уши.
Продал через год, захотелось попробовать БМВ. Сейчас собственно и езжу на ней.
В данное время загорелся приобрести авто для себя, а бм-ку оставить жене.
Остановил свой выбор на 124 кузове Е-класса, в районе 5000-6500. Хочу спросить Вашего совета относительно данной модели. Сразу отвечу, интересует один глобалный вопрос, КУЗОВ, вернее его состояние. Знаю на собственном примере, 210 гниют, и очень сильно из-за этого не рассматриваю как вариант. Как в этом плане обстаят дела у 124 кузова, в плане коррозии. Хочу взять дизельный двигатель, посоветуйте на что обратить внимание. Какие года удачнее. Да и вообще скажите, не погарячился ли я именно с 124 кузовом, может что другое посмотреть, но хочу только мерса.
Отличный кузов! Особенно не гниет - недавно искали товарищу SVIT - только жучки на крыле мелкие,а так негнилой и даже не жукастый (и это 87-ой год!). А если взять 95-ый год так я думаю вполне можно найти в огне. По дизелякам я не спец,но надежные они бесспорно. Хотя конечно на дизелях ездят много,поэтому искать и искать не убитый! Ощущения от езды очень приятные - идет на мой взгляд мягче лупача.
Но самое главное - искать, искать и еще раз искать!
з.ы. перенес в Техотдел> Вопросы по выбору авто.
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
по двиглам хз...я думаю 3,0 конечно ехать будет даааа!
_________________ Лучше быть, чем слыть.
__________________________
Автомобиль: Автомобиль 1 : w202 1.8 HFM 09.10.1996 Автомобиль 2 : Газ-21Р 1970 Автомобиль 3 : w123 240d 1977 Автомобиль 4 : vw polo 1.4 2007 В ожидании Dodge Charger 1969-1970 =========== Ex Автомобиль : ford granada 2-door 1977 Ex Автомобиль : vw golf 2 1.6 1987
Откуда: поселок Реставраторов
Да лан))) это значит у топик стартера был коцаный вариант, 210 намного лучше по устойчивости к корозии сам узаю такой у 124 обрати внимание на днище сзати акурат возле моста в арках , а так тоже если не бит то не гниеьт а если ему под хвост надавали то врядли он не будет ржаветь
Зарегистрирован: 15 мар 2009 21:11 Сообщения: 1022 Темы: 17
Найти не убитый дизель большая проблема. Перед новым годом искали по Минску, накатали 300км. По городу, Смотрели не старше 93г. Дизеля ни одного живого не видели, взяли 2.2 бензин в универсале 95 г. За 5800, при старте 6700. Желаю удачи в поисках!
аналогично!искал 1.5 месяца 124 не убитого дизеля!Все что смотрел в районе минской области урезанные!бамашку к выхлопной подносишь газанешь,и она вся в масле!!!в конечном итоге купил урезаный спортлайн 3.2бенз!хотел экономичную,а взял х.з просто влюбился!
Зарегистрирован: 09 сен 2009 15:03 Сообщения: 189 Темы: 2
По кузову что w124 что w210 впринципе одинаковы: железо не оцинковано и лишь хорошая заводская поготовка спасает от ржи. Поэтому авто после ремонта - кот в мешке. Не раз встречал мнение, в том числе и от кузовщиков, что слой защитного грунта на w210 потоньше будет, да и простое простукивание кузовных деталей на обоих моделях даёт представление о разнице в их толщине. Я склонен к тому, что при прочих равных у w124 больше шансов по кузову, хотя и имеются "фирменные" болячки в крыльях под поворотниками, низ кромки двери и поддомкратники с премыкающей областью. Багажник еще.
По двигателям: серия 603,605,606 пока считается самой удачной, но уже морально устаревающей, к тому-же они кушают поболе, чем CR. 2.0 дизель устроит лишь очень спокойного и флегматичного драйвера, да и на трассе типа "полоса туда, полоса сюда" будет страшновато обгонять, поэтому 2,5 или 3,0. Лучше турбо, конечно
Самый большой минус w124 в том, что год непроходной, да и год вообще. Выбирать придётся из того, что уже есть. В то время как w210 можно поискать куда как посвежее и еще "оттуда".
если увеличить цену до 8к, то скорее всего найдете отличный 124. В плане дизеля - 2,5 отличный вариант, но не очень шустрый С другой стороны, если хочется летать - в этом ценовом сегменте есть большой выбор бмв
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
У 210 тоже есть свои болячки, это касается кузова, днище обязательно смотрим, резинки на дверях отгибаем, низ дверей и т.д. Бывает, что сверху вся облитая, снимаешь крыло, а там одна гниль, но не будешь же так разбирать чужую машину, не так ли? Почти к любой 210 можно придраться, смотря где смотреть и как искать. Главное, чтоб гнить не шло, а жучки будут. Ржавчина на скорость не влияет, но если пригнали машину- сразу антикоррозийное покрытие, днища обязательно!!! Иначе через год начнут вылазить парни под названием жучки )) А насчет того, что 124 идет мягче 210- ерунда, если ставить нормальные запчасти (я ставлю оригинал на свою) на 210- идет она лучше, а если ставить б/у или китай- тогда вообще при поломке можно на всех форумах писать, какая 210 г..но и ненадежная, а 124 вон 20 лет ходит (правда, подкапчивает слегонца, ну так возраст же). У самого 210 дизель- ничего плохого сказать про машину не могу.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения