Собираюсь брать S-ку в W220 кто что скажет в её адрес. Акцент на бензиновый мотор, скорее всего на V8, а может и V12 Стаю перед выбором: технический вопрос на первом месте, её ломучесть или надежный спутник?
Хотел этой зимой приобрести (зимой почемуто сильно упали цены.,суровая зима и поэтому мне так кажется были тех проблемы ) в результате и передумал вообще как вариант с экономической точки. Вот и катаю210 диз 99г рестайл.Вот совет бери 220 с 2004г вып.этот уже доработан.
_________________ Сто грам не стоп кран дёрнеш не остановиш...мтс2852964. Свадьбы.... и Водку мы пьём для запаха , дури у нас своей хватает... ТРЕБУЮТСЯ белые 210 мерсы. подработка.
__________________________
Автомобиль: W 210 200 CDI 1999г 6-мкпп W 210 2.9 tdi 5-мкпп 1996г. W124 2.5 D 1990г 5мкпп W 211 3.2 CDI 2003г. всех в общем 12й по щёту ...
Откуда: Скидель Гродно
Брать желательно в рестайлинге. уже всё доработаней в подвеске, а именно аирматике и не только, в дорестайле не знаешь когда аирматик ляжет, а вот по деньгам она совсем не дешёвая! Это со слов знакомого мастера на Хофмане( я его процетировал)
__________________________
Автомобиль: BMW f10, Х5 е70
Откуда: Минск
Почему именно 2004? Рейстайл пошел с 2002/09 может это как то связано. Немного философии от себя. Всегда думал что рейстайл придумывают не для устранения болячек, а для "ассортимента", то есть обновление данной модели. Чтоб не приедалась что ли?! Конечно, конструктивные особенности изменения элементов двигателя и не только тоже присутствуют, но все же на что делать акцент? Подумывал всерьез об V8 500, но очень мног вариантов с 430, в чем отличие?! Смысл конструкторам было создавать с экономической точки зрения два мотора с небольшим различием кубических сантиметров. После рейсталинга модели с 4.3 не пропали с конвейера! Очень интересна хар-ка сравнения данных моторов. Присутствуют ли подводные камни одного или другого. Так же интересно услышать отзывы самих вл-ев по содержанию данных аппаратов. Как на самом деле, надежен ли так Мерседес? Всем услышанным большое спасибо.
Я так понял что 500 будет понадежней за счет ZAS - системы. Общий принцип понятен. Подскажите, может кто катал как по содержанию, какие болячки присущи этому мотору (5.0) расход масла от замены до замены, на что обращать внимание при покупке. Может существуют принципиально народ-тест что бы определять живой экземпляр от трупа. Заранее спасибо...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения