WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

W210 320CDI '99 рестайл
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=71514
Страница 1 из 1

Автор:  Гость [ 22 май 2009 17:26 ]
Заголовок сообщения:  W210 320CDI '99 рестайл

Вот такой аппарат. Кто эксплуатирует подскажите сильно ли капризный мотор? Обясните что такое система коммон рэйл?

Автор:  Гость [ 25 май 2009 08:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

С удовольствием позвонил бы и попросил помоч с покупкой, но я в Санкт-Петербурге.
Я так понял коммон рэйл это типа GDI на мицубисовских моторах. Т.е. на обычных дизелях впрыск производиться в впускной тракт, а в CDI напрямую в камеру сгорания. Так?
Ну плюс добавилось электроники и ТНВД по картинкам в инете стал меньше, за счет того, что подача топлива в форсунки по типу инжекторных моторов из рампы, т.е. от ТНВД идет одна магистраль в топливную рампу, а от туда на каждую форсунку. Так?
Интересно знать как он переваривает не очень хорошее топливо. Например я иногда езжу в деревню, где старые советские заправки. На сколько поплохеет мотору от этого? Меры по предотвращению гемороя после заправки на таких заправках? (Каламбурчик получился)
Почти 500Нм в моторое, АКПП тоже другая нежели на бензиновых моторах?
У меня не было дизельной машины, за исключением старого 123 атмосферного 300D мерса еще у батьки. Как правильно эксплуатировать дизельную машину? В бензинке масло фильтра сменил и поехал дальше 10т.км. накручивать. В дизеле аналогично?
Я так понял 320CDi на ручке не бывает и они все практически в полной комплектации?


ЗЫЖ Вобще колеблюсь между 240 и 320CDI. Первый для спокойной езды, а второй ураган, тепловоз.

Автор:  Гость [ 25 май 2009 11:44 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Ну про коммон рэйл впринципе все правильно понял. Разница со старым дизелем это топливо в форсунки подается не напрямую от ТНВД, а через рейку и не через механические форсунки, а "электрические". + электроники больше. Т.е. без аккумулятора как на старых дизелях никуда не уедешь? :)
Спасибо большое за разъяснения.

Автор:  Гость [ 25 май 2009 13:14 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

спасибо!

Автор:  Krossman [ 27 май 2009 14:08 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Привет!!! GDI это непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания бензиновых двигаиелей....

Автор:  Гость [ 27 май 2009 16:43 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Krossman писал(а):
Цитата:
Привет!!! GDI это непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания бензиновых двигаиелей....

Для бензиновых моторов.
А CDI тоже непосредственно в цилиндр или перед впускным клапаном?

Автор:  Гость [ 28 май 2009 07:31 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Во! Ну значит теорию я освоил. Теперь хочеться узнать слабые места CDI.

Автор:  FALLEN [ 28 май 2009 13:04 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Что смотреть в таком двигателе в первую очередь ?

Автор:  Гость [ 28 май 2009 13:13 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Ясно. Ладно, надо приложить усилия к продаже своего авто и тогда поеду смотреть 320CDI.
Кстати, моторы 99, 2000, 2001 годов отличаются друг от друга? В плане изменения(улучшения) коснтрукции отдельных узлов.

Автор:  pankOFF [ 28 май 2009 15:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

IgorScorp писал(а):
Цитата:
Даже не знаю, что сказать... Если мы принимаем за правило использование качественных ГСМ - не европейских, а просто качественных, т.е. масла "настоящие", топливо без воды, мочи и бензина... может еще чем разбавляют - я не в курсе, то остается только своевременное ТО и все. По крайней мере у меня был тока один глюк за 8 месяцев - накрылся расходомер воздуха - оказался сам виноват - воздушный фильтр не "дышал" совсем. Вот и все.


с маслом да, а вот с солярой...
зимой не замерзает ? при - 25 ?
этой зимой было столько.

Автор:  pankOFF [ 28 май 2009 22:33 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

Вебаста это круть даже не бензе.
Не говоря про дизель.
Жалко, что на ресталинг не ставили 3.0 ТД 177 коней.-)

Автор:  pankOFF [ 14 июл 2009 18:43 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

FALLEN писал(а):
Цитата:
Что смотреть в таком двигателе в первую очередь ?


где ответы господа ??;)
я кроме этого - http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... mitstart=0

ничего толкового не нашёл.

Автор:  Михалыч aka Pikefish [ 15 июл 2009 10:20 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл

pankOFF писал(а):
Цитата:
с маслом да, а вот с солярой...
зимой не замерзает ? при - 25 ?
этой зимой было столько.

не замерзает.
Можно добавлять антигель.кто добавляет керосин до 20 процентов,или бензин.Это если очень сильно очкуешь,что все превратиться в парафин.
А проще всего иметь полный бак топлива.Не замерзает.Даже без присадок.
В этом году в -25 не завелся из-за того,что умер аккум.Просто умер,за ночь.Точнее все признаки были до,но окончательно кинул кони ночью.Я машину заводить,а он ни гу-гу.Спас новый аккум.
Дизельный мотор проще в устройстве,чем бензиновый.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/