WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
W210 320CDI '99 рестайл https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=71514 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Гость [ 22 май 2009 17:26 ] |
Заголовок сообщения: | W210 320CDI '99 рестайл |
Вот такой аппарат. Кто эксплуатирует подскажите сильно ли капризный мотор? Обясните что такое система коммон рэйл? |
Автор: | Гость [ 25 май 2009 08:57 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
С удовольствием позвонил бы и попросил помоч с покупкой, но я в Санкт-Петербурге. Я так понял коммон рэйл это типа GDI на мицубисовских моторах. Т.е. на обычных дизелях впрыск производиться в впускной тракт, а в CDI напрямую в камеру сгорания. Так? Ну плюс добавилось электроники и ТНВД по картинкам в инете стал меньше, за счет того, что подача топлива в форсунки по типу инжекторных моторов из рампы, т.е. от ТНВД идет одна магистраль в топливную рампу, а от туда на каждую форсунку. Так? Интересно знать как он переваривает не очень хорошее топливо. Например я иногда езжу в деревню, где старые советские заправки. На сколько поплохеет мотору от этого? Меры по предотвращению гемороя после заправки на таких заправках? (Каламбурчик получился) Почти 500Нм в моторое, АКПП тоже другая нежели на бензиновых моторах? У меня не было дизельной машины, за исключением старого 123 атмосферного 300D мерса еще у батьки. Как правильно эксплуатировать дизельную машину? В бензинке масло фильтра сменил и поехал дальше 10т.км. накручивать. В дизеле аналогично? Я так понял 320CDi на ручке не бывает и они все практически в полной комплектации? ЗЫЖ Вобще колеблюсь между 240 и 320CDI. Первый для спокойной езды, а второй ураган, тепловоз. |
Автор: | Гость [ 25 май 2009 11:44 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Ну про коммон рэйл впринципе все правильно понял. Разница со старым дизелем это топливо в форсунки подается не напрямую от ТНВД, а через рейку и не через механические форсунки, а "электрические". + электроники больше. Т.е. без аккумулятора как на старых дизелях никуда не уедешь? Спасибо большое за разъяснения. |
Автор: | Гость [ 25 май 2009 13:14 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
спасибо! |
Автор: | Krossman [ 27 май 2009 14:08 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Привет!!! GDI это непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания бензиновых двигаиелей.... |
Автор: | Гость [ 27 май 2009 16:43 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Krossman писал(а): Цитата: Привет!!! GDI это непосредственный впрыск топлива непосредственно в камеру сгорания бензиновых двигаиелей....
Для бензиновых моторов. А CDI тоже непосредственно в цилиндр или перед впускным клапаном? |
Автор: | Гость [ 28 май 2009 07:31 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Во! Ну значит теорию я освоил. Теперь хочеться узнать слабые места CDI. |
Автор: | FALLEN [ 28 май 2009 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Что смотреть в таком двигателе в первую очередь ? |
Автор: | Гость [ 28 май 2009 13:13 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Ясно. Ладно, надо приложить усилия к продаже своего авто и тогда поеду смотреть 320CDI. Кстати, моторы 99, 2000, 2001 годов отличаются друг от друга? В плане изменения(улучшения) коснтрукции отдельных узлов. |
Автор: | pankOFF [ 28 май 2009 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
IgorScorp писал(а): Цитата: Даже не знаю, что сказать... Если мы принимаем за правило использование качественных ГСМ - не европейских, а просто качественных, т.е. масла "настоящие", топливо без воды, мочи и бензина... может еще чем разбавляют - я не в курсе, то остается только своевременное ТО и все. По крайней мере у меня был тока один глюк за 8 месяцев - накрылся расходомер воздуха - оказался сам виноват - воздушный фильтр не "дышал" совсем. Вот и все.
с маслом да, а вот с солярой... зимой не замерзает ? при - 25 ? этой зимой было столько. |
Автор: | pankOFF [ 28 май 2009 22:33 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
Вебаста это круть даже не бензе. Не говоря про дизель. Жалко, что на ресталинг не ставили 3.0 ТД 177 коней.-) |
Автор: | pankOFF [ 14 июл 2009 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
FALLEN писал(а): Цитата: Что смотреть в таком двигателе в первую очередь ?
где ответы господа ??;) я кроме этого - http://www.mbclub.by/index.php?option=c ... mitstart=0 ничего толкового не нашёл. |
Автор: | Михалыч aka Pikefish [ 15 июл 2009 10:20 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:W210 320CDI '99 рестайл |
pankOFF писал(а): Цитата: с маслом да, а вот с солярой...
зимой не замерзает ? при - 25 ? этой зимой было столько. не замерзает. Можно добавлять антигель.кто добавляет керосин до 20 процентов,или бензин.Это если очень сильно очкуешь,что все превратиться в парафин. А проще всего иметь полный бак топлива.Не замерзает.Даже без присадок. В этом году в -25 не завелся из-за того,что умер аккум.Просто умер,за ночь.Точнее все признаки были до,но окончательно кинул кони ночью.Я машину заводить,а он ни гу-гу.Спас новый аккум. Дизельный мотор проще в устройстве,чем бензиновый. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |