С удовольствием позвонил бы и попросил помоч с покупкой, но я в Санкт-Петербурге.
Я так понял коммон рэйл это типа GDI на мицубисовских моторах. Т.е. на обычных дизелях впрыск производиться в впускной тракт, а в CDI напрямую в камеру сгорания. Так?
Ну плюс добавилось электроники и ТНВД по картинкам в инете стал меньше, за счет того, что подача топлива в форсунки по типу инжекторных моторов из рампы, т.е. от ТНВД идет одна магистраль в топливную рампу, а от туда на каждую форсунку. Так?
Интересно знать как он переваривает не очень хорошее топливо. Например я иногда езжу в деревню, где старые советские заправки. На сколько поплохеет мотору от этого? Меры по предотвращению гемороя после заправки на таких заправках? (Каламбурчик получился)
Почти 500Нм в моторое, АКПП тоже другая нежели на бензиновых моторах?
У меня не было дизельной машины, за исключением старого 123 атмосферного 300D мерса еще у батьки. Как правильно эксплуатировать дизельную машину? В бензинке масло фильтра сменил и поехал дальше 10т.км. накручивать. В дизеле аналогично?
Я так понял 320CDi на ручке не бывает и они все практически в полной комплектации?
ЗЫЖ Вобще колеблюсь между 240 и 320CDI. Первый для спокойной езды, а второй ураган, тепловоз.
Ну про коммон рэйл впринципе все правильно понял. Разница со старым дизелем это топливо в форсунки подается не напрямую от ТНВД, а через рейку и не через механические форсунки, а "электрические". + электроники больше. Т.е. без аккумулятора как на старых дизелях никуда не уедешь?
Спасибо большое за разъяснения.
Ясно. Ладно, надо приложить усилия к продаже своего авто и тогда поеду смотреть 320CDI.
Кстати, моторы 99, 2000, 2001 годов отличаются друг от друга? В плане изменения(улучшения) коснтрукции отдельных узлов.
Даже не знаю, что сказать... Если мы принимаем за правило использование качественных ГСМ - не европейских, а просто качественных, т.е. масла "настоящие", топливо без воды, мочи и бензина... может еще чем разбавляют - я не в курсе, то остается только своевременное ТО и все. По крайней мере у меня был тока один глюк за 8 месяцев - накрылся расходомер воздуха - оказался сам виноват - воздушный фильтр не "дышал" совсем. Вот и все.
с маслом да, а вот с солярой...
зимой не замерзает ? при - 25 ?
этой зимой было столько.
__________________________
Автомобиль: 2009 - Audi a8 L 4.2 quattro 2008- 2010 - С 124 E320 sportline 5 акпп 1995г.
Откуда: Гродно
с маслом да, а вот с солярой... зимой не замерзает ? при - 25 ? этой зимой было столько.
не замерзает.
Можно добавлять антигель.кто добавляет керосин до 20 процентов,или бензин.Это если очень сильно очкуешь,что все превратиться в парафин.
А проще всего иметь полный бак топлива.Не замерзает.Даже без присадок.
В этом году в -25 не завелся из-за того,что умер аккум.Просто умер,за ночь.Точнее все признаки были до,но окончательно кинул кони ночью.Я машину заводить,а он ни гу-гу.Спас новый аккум.
Дизельный мотор проще в устройстве,чем бензиновый.
_________________ Контрабанда оружия. Гибкие условия поставок,скидки крупным покупателям и постоянным клиентам. Доставка ракет по воздуху своим ходом.
__________________________
Автомобиль: W202 C250 TD T-Modell или белый дизельный сарай
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения