Народ!!! Привет всем... Я со следующей темой... Скоро весна, и пора бы приобразить своего W202-го... С покраской и обвесом рестайлинговым я определился, порабы и о двигателе позаботиться.... Значит так: У меня C200 W202... Обычный 2-х литровый атмосферник 1995 г.в. (тот которой с этим гребанным комутатором за 700у.е. - на который я попал прошлой осенью) Решил я сделать ему надув (движка в номре, масло почти и не кушает (на 10000 км гдето 200-300 грам, с учотом того что он у меня нередко эксплуатируется в агресивном стиле)... Подскажите как мне быть!!! Нужно поставить компрессор!!!! Как это можно сделать??? Сколько обойдется компрессо или может сделать турбокомпрессор, который приводится в действие от выхлопных газов? Вобщем что можно сделать, чтобы выжать с него хотябы лошадок так 160-170???? ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ!!!!!
293 тыш.... Его мне товарищь, которой в германии живет пригнал (1 хозяин за кордоном был, сосед его)!!!Стал он мне с растоможной и доставкой в далеком 2006 в 5700...
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
+1
Есть машина C230 Compressor, 193 л.с., седан, 1997 г.в., рестайл, элеганс, 5-ст. кпп, черный изумруд перламутр, климат, л/д, складывающиеся зеркала, едет 100 км/ч секунд за 8 - 8,5 в зависимости от прокладки.
Машина в идеале. ОРИГИНАЛЬНЫЙ пробег чуть больше 100 тыс. (причем это видно невооруженным взглядом), но будут просить довольно много денег. Человек очень неспешно продает, точнее может продать, если цена устроит.
Сам езжу на C200 Kompressor машинка очень резвая, 193л.с., но там все свое. Просто влупить компрессор и летать не прокатит.
А по поводу дороговизны, это миф. На цену влияет лишь комплектация. В остальном компрессор стоит те же деньги что и атмосферник. Ну может на 500 дороже.
Но считаю атмосферник после компрессора аццкой тошнилкой. Страшно подумать если придется взять следующую машину с меньшим кол-вом Л.С. :huh:
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
To 6азар: Если честно, не видел инфы, что бы с230 от с200 отличался моментом. Насколько я знаю, было сделано 2 мотора, что бы продавать в разные страны. В некоторых странах налог с мотора объемом свыше 2 литров - ощутимо больше.
Опять же,насколько я знаю, с230 compressor на автомате не было.
Расход в той машине 12-13 л, но 92-го.
To Shnift: Хотеть будут больше 10 т. это точно, но там машина в огне.
w202 - это с36 AMG или с43 AMG, а не с32. В любом случае не вариант. В РБ их нет. В Германии за живой - много денег + растаможка мотора 3.6 или 4.3. Плюс аццкий ценник на большинство запчастей - ибо неоригинала нет. В те же деньги можно найти более быструю машину другой марки. Нафиг такой АМГ если вас сможет взгреть с350 w204 или современный большой турбодизель с чипом?<br><br>Сообщение отредактировано: Последний романтик, в: 2009/02/20 15:24
Опять же,насколько я знаю, с230 compressor на автомате не было
В Пиндостане на палке как раз их не было вообще, только автоматы. В Европе тоже есть посмотри мобил де.
Цитата:
Расход в той машине 12-13 л, но 92-го.
Уточни не лил ли он 76-ой На 95-ом машине едет лучше, это очень заметно. На 92-ом наблюдается нечто типа ямы до включения компрессора при "педаль в пол". По крайней мере на моем экземпляре.
Цитата:
w202 - это с36 AMG или с43 AMG, а не с32. В любом случае не вариант. В РБ их нет.
Есть, видел пару раз на стоянке возле здания с куполом на Машерова, недалеко от Планеты. Под капот не лазил но обвес, литье и шильдик присутствовал. Увижу сфоткаю. Но их однозначно децл-пецл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения