WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
CL 500600 2003-2005г.в. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=59069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stas [ 31 дек 2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
CL 500 намного проще и дешевле по динамике разница небольшая. |
Автор: | Dr. Diesel [ 03 янв 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов.
![]() Их главный подводный камень - это то, что они эксплуатировались в США. Нет, я вовсе не утверждаю, что в США невозможно НАЙТИ достойный экземпляр... ================================== Выбирая CL 500 - думаешь головой... Выбирая CL 600 - чувствуешь сердцем... |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 04 янв 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов.
![]() Ага, эт хорошо что нравится. Лучше брать все же 500ый. Там мотор проще и гораздо дешевле в ремонте. А разгон всего на 0.2 сек меньше чем у 600. На что внимание обратить. На подвеску, а конкретно на аммортизаторы. Если версия с аирматиком - что бы не падал после хотя бы 2х часов стояния (а вообще не должен падать вообще). Если же с ABC - то де самое, только что бы еще нигде утечек масла небыло, что бы насос работал тихо и вообще что бы эта самая ABC работала. Вообще ABC конечно круче, но и аммо дороже раза в 2 по сравнению с аирматиком. В остальном все как везде - что бы ровно мотор работал, не гудел задний редуктор да коробка переключалась плавно ![]() Можно съездить на комп. диагностику - по електронной части тогда будет видно. Ну а брать разумеется не из сша - там добитые сильно приходят. |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 05 янв 2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
ну тогда только из последних брать, то есть года 2005го и надеятся что за 3 года его не убили ![]() |
Автор: | FALLEN [ 05 янв 2010 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Мерсик куплен ![]() Достойно! Поздравляем, вливайтесь! ![]() |
Автор: | victoris [ 13 апр 2011 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Sergeyka4MATIC писал(а): Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов. ![]() Ага, эт хорошо что нравится. Лучше брать все же 500ый. Там мотор проще и гораздо дешевле в ремонте. А разгон всего на 0.2 сек меньше чем у 600. На что внимание обратить. На подвеску, а конкретно на аммортизаторы. Если версия с аирматиком - что бы не падал после хотя бы 2х часов стояния (а вообще не должен падать вообще). Если же с ABC - то де самое, только что бы еще нигде утечек масла небыло, что бы насос работал тихо и вообще что бы эта самая ABC работала. Вообще ABC конечно круче, но и аммо дороже раза в 2 по сравнению с аирматиком. В остальном все как везде - что бы ровно мотор работал, не гудел задний редуктор да коробка переключалась плавно ![]() Можно съездить на комп. диагностику - по електронной части тогда будет видно. Ну а брать разумеется не из сша - там добитые сильно приходят. на cl аэроматика нет в природе и не ставился НИКОГДА!!! считаю так- не зная авто- советовать ненужно. нужно знать главную причину того, почему не нужно брать 600-й. так же- на CL с его системой АВС стойки неубиваемые- их можно убить разве что упасть с горы АРАРАТ. другое дело блоки клапанов- но и здесь- если делать проф. работы- ходят долго. а если поменять блоки на те, которые выпущены после сентября 2008г.- проблемы не будет. а атк авто великолепное. всего было выпущено 46700шт. я являюсь обладателем под номером 46644- практически последние экземпляры. с 06г проехал всего 49т.км.( экспл. только летом) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |