WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
CL 500600 2003-2005г.в. https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=59069 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Stas [ 31 дек 2008 12:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
CL 500 намного проще и дешевле по динамике разница небольшая. |
Автор: | Dr. Diesel [ 03 янв 2009 19:58 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов. Очень нравится CL класс. Подскажите на что обратить внимание при покупке, что часто ломается и вообще ощущения от эксплуатации. Что по расходам на зпц? (Нынешняя Е38 740 вытянула больше 8к за полтора года эксплуатации). Откуда лучше брать, может есть какие подводные камни со штатовскими экземплярами?
Их главный подводный камень - это то, что они эксплуатировались в США. Нет, я вовсе не утверждаю, что в США невозможно НАЙТИ достойный экземпляр... ================================== Выбирая CL 500 - думаешь головой... Выбирая CL 600 - чувствуешь сердцем... |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 04 янв 2009 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов. Очень нравится CL класс. Подскажите на что обратить внимание при покупке, что часто ломается и вообще ощущения от эксплуатации. Что по расходам на зпц? (Нынешняя Е38 740 вытянула больше 8к за полтора года эксплуатации). Откуда лучше брать, может есть какие подводные камни со штатовскими экземплярами?
Ага, эт хорошо что нравится. Лучше брать все же 500ый. Там мотор проще и гораздо дешевле в ремонте. А разгон всего на 0.2 сек меньше чем у 600. На что внимание обратить. На подвеску, а конкретно на аммортизаторы. Если версия с аирматиком - что бы не падал после хотя бы 2х часов стояния (а вообще не должен падать вообще). Если же с ABC - то де самое, только что бы еще нигде утечек масла небыло, что бы насос работал тихо и вообще что бы эта самая ABC работала. Вообще ABC конечно круче, но и аммо дороже раза в 2 по сравнению с аирматиком. В остальном все как везде - что бы ровно мотор работал, не гудел задний редуктор да коробка переключалась плавно Можно съездить на комп. диагностику - по електронной части тогда будет видно. Ну а брать разумеется не из сша - там добитые сильно приходят. |
Автор: | Sergeyka4MATIC [ 05 янв 2009 11:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
ну тогда только из последних брать, то есть года 2005го и надеятся что за 3 года его не убили Но опять же приборка в милях будет...можно переделать потом конечно... |
Автор: | FALLEN [ 05 янв 2010 00:15 ] |
Заголовок сообщения: | Re: CL 500600 2003-2005г.в. |
Alekshey писал(а): Мерсик куплен Только не CL 500, a cls 320 cdi 12.2006г. Достойно! Поздравляем, вливайтесь! |
Автор: | victoris [ 13 апр 2011 13:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: В ответ на:CL 500600 2003-2005г.в. |
Sergeyka4MATIC писал(а): Alekshey писал(а): Цитата: Собираюсь в ближайшем будущем перейти в разряд мерсоводов. Очень нравится CL класс. Подскажите на что обратить внимание при покупке, что часто ломается и вообще ощущения от эксплуатации. Что по расходам на зпц? (Нынешняя Е38 740 вытянула больше 8к за полтора года эксплуатации). Откуда лучше брать, может есть какие подводные камни со штатовскими экземплярами? Ага, эт хорошо что нравится. Лучше брать все же 500ый. Там мотор проще и гораздо дешевле в ремонте. А разгон всего на 0.2 сек меньше чем у 600. На что внимание обратить. На подвеску, а конкретно на аммортизаторы. Если версия с аирматиком - что бы не падал после хотя бы 2х часов стояния (а вообще не должен падать вообще). Если же с ABC - то де самое, только что бы еще нигде утечек масла небыло, что бы насос работал тихо и вообще что бы эта самая ABC работала. Вообще ABC конечно круче, но и аммо дороже раза в 2 по сравнению с аирматиком. В остальном все как везде - что бы ровно мотор работал, не гудел задний редуктор да коробка переключалась плавно Можно съездить на комп. диагностику - по електронной части тогда будет видно. Ну а брать разумеется не из сша - там добитые сильно приходят. на cl аэроматика нет в природе и не ставился НИКОГДА!!! считаю так- не зная авто- советовать ненужно. нужно знать главную причину того, почему не нужно брать 600-й. так же- на CL с его системой АВС стойки неубиваемые- их можно убить разве что упасть с горы АРАРАТ. другое дело блоки клапанов- но и здесь- если делать проф. работы- ходят долго. а если поменять блоки на те, которые выпущены после сентября 2008г.- проблемы не будет. а атк авто великолепное. всего было выпущено 46700шт. я являюсь обладателем под номером 46644- практически последние экземпляры. с 06г проехал всего 49т.км.( экспл. только летом) |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |