Покупая Мерс этого года нужно быть готовым к затратам равным стоимости покупки. Купил 230е 89г W124. Отдал 3000, вложил уже 1900. Но я доволен, машина для души. Поменял всю подвеску заднюю, переднюю. Литье, резина, антикор, шумоизоляция, музыка, свечи, провода .........и это не ВСЁ! Есть пара мелких жучков и внешних дефектов. Другой бы плюнул и так катался, а я не могу. Люблю я его, но в повседневной жизни передвигаюсь на Пежо 605 2.5TD 1998 г. кожа рожа и все дела. т.к. еэжу 50-55 тыс. в год.
Мерседес это религия, а мерсоводы - сектанты!
Если Сшку то лучше послерестайл, имхо, а для первой машины 190 пойдет дешево и сердито, конечно запчасти на аналогичные модели подешевле но за комфорт надо платить, главное что бы кузов цел был ну и мотор в порядке а с остальным разобраться проще <br><br>Сообщение отредактировано: shamsh77, в: 2006/11/29 12:57
Мне показалось, что 190-й менее устойчивый, чем 124 и 123-й. Сл-но: крайне требователен к хорошей резине. А иак по продуманности и есть - Мерседес. Продал я свой только из-за вместительности.
__________________________
Автомобиль: W164 3.2CDI
Откуда: Минск, парк им. Горького
+ 1. все-таки это мерседес со всеми его преимуществами ...
- 2. чувствителен к высоте посадки (при высокой посадке неустойчив на большой скорости)
- 3. зимой в глубоком снегу практически беспомощна т.к. слишком легкая задняя часть т.е. как говорил Гена- оч. требователен к резине
- 4. мало места сзади
- 5. ручник вместо "ножника"
+ - 6. после 18 - 20 лет эксплуатации порявляются проблемы с обшивкой дверей:laugh: :laugh: :laugh:
+ 7. при хорошей резине и исправной подвеске - управляемость +++++
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения