WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Отзывы о W211 (после рестайла)
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=38910
Страница 1 из 1

Автор:  Deus [ 22 апр 2008 00:38 ]
Заголовок сообщения:  Отзывы о W211 (после рестайла)

Все таки выбор стал на W211 из америки. Прочитав много отзывов на различных сайтах я понял что надо брать после рестайла. Возраст автоса хочу 2-3 года. Движок 350 бенз или 320 диз. Вот хочу от Вас мерсоводов узнать по больше инфы:
1. С какого года пошел рестайл '04 или '06?
2. Что изменилось после рестайла?
3. Какой движок лучше? Пробеги в день до 70км. Бензин конечно мощнее но не знаю сколько жрать будет; а дизель экономнее но боюсь убить соляркой нашей (белнефтихим, ни каких тракторов)
4. Какие болезни у этой модели?
5. Сколько стоят запчасти (шаровые, с/блоки, колодки и т.д.)?
6. Сколько примерно обслуживание? (я понимаю что сервис будет на хофмане или на энергии).
7. Чем отличается американец от европейца?
Ну и всю полезную информацию об этой модели.
Заранее очень благодарен Вам!

Автор:  Deus [ 22 апр 2008 00:53 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

и самое интересное что 320 диз после рестайла по всем разгонным характеристикам, стал идентичен 350. Разгон до 100 за 6.9 сек но объем при этом сократился с 3222 до 2978:) интересно:)
так же знаю что после '06 года начали ставить 7 ступ автоматы.

Автор:  Sерж [ 22 апр 2008 14:06 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Вроде было два рестайла один в 04-м другой в 06-м годах. в основном изменялся тока внешний вид. после второго еще и какие-то технические момнеты но что не знаю.
могу рассказать про Е320 Бензин 2003 года.
расход по городу 13-14 при нормальной езде. так что лучше бери бенз.
из болезней пожалуй электрика и как мне показалось подвеска.
из электрики: какие-то контакты летели. не работал поворотники в зеркале левом, сделали сломался в правом :( потом отгнил контакт в поворотнике в передней фаре. ремонт на Бенц Сервисе около 100 уй. :angry:
потом отказался открываться багажник. только ключом. опять таки отошел какойто контакт - ремонт теже 100.
по цене на з/ч глянь Экзист. сайленты смотря какие, я брал Лемфердер большие такие в нижний рычаг около 70 уй. а вот шаровые около 30 уй. заменил побыстрому в гаражном СТО т.к. на Бенц была запись, но они (СТО) гемороились. Так что реально тока спец СТО.
При замене шаровых надо подключать комп т.к. там электро тормоза которые периодически в системе негнетают давление так что еще лишних 15 уй за подключение компа (Хоффман).
Еще момент - в машине нет даж щупа для проверки масла так что все сервисы тока на спец СТО.

но вообще - машинка класс. такая сбитая. хоятв салоне после w210 и то маловата. думал брать себе но просто жалко убивать по трассе и вкидывать в авто лавандос. для города я бы однозначно брал, тем более при пробеге 70 км/день бензинку. хотя вот все-равно думаю Хонду слить.

кстати, а почему из США? какой порядок цен там? G-класс почем? или R? если есть возможность глянь ценник бо я даж не знаю где те спец сайты.<br><br>Сообщение отредактировано: Sерж, в: 2008/04/22 14:10

Автор:  Edvard [ 22 апр 2008 14:56 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

После 2006 это совсем другая машина. Изменено более 2000 деталей (инфа из официального источника). Помне так уж с 06 и брать. При таком пробеге лучше бензин. Хотя если авто стоит в теплом гараже то можно и CDI

Автор:  Sерж [ 22 апр 2008 20:40 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Edvard писал(а):
Цитата:
После 2006 это совсем другая машина. Изменено более 2000 деталей (инфа из официального источника). Помне так уж с 06 и брать. При таком пробеге лучше бензин. Хотя если авто стоит в теплом гараже то можно и CDI


хм. уж лучше тогда "с нуля".
так всё ж как обычно уперается в один нюанс... :whistle:

Автор:  Deus [ 22 апр 2008 20:51 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

По поводу цены:
в районе $20 можно взять 2006 год 350 на макс комплекте. По той же цене идет дизель, но его очень трудно найти(2 из 20 машин будут дизельные). Это если брать слегка битые машины (например: надо заменить бампер, царапины парковочного характера и т.д.) если брать в целом состоянии то цена на 20%-30% будет больше

Автор:  Deus [ 22 апр 2008 20:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Кто знает сколько будет есть 350ый? Сам я предпочитаю нормальный стиль еды. Очень редко педаль в пол кладу (сейчас 3.0 турбодизель у меня).
И еще хочу узнать:
1. На сколько больше расход в полном приводе?
2. На сколько дороже обслуживание полного привода?
3. С какого месяца в 06 году пошел рестайл и что конкретно там поменяли?<br><br>Сообщение отредактировано: Deus, в: 2008/04/22 21:00

Автор:  Sерж [ 22 апр 2008 22:30 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

не думаю что расход будет больше чем у 320-го.
кстати мне кажется что 350-й и будет рестайловый, а 320-й дорестайл.
обслуга 4матика дороже из-за подвески передней. ну и трудности могут быть в быстром поиске з/ч. хотя я когда в бордюр был въехал на 210-м то нашел тягу на Некрасова без проблем, хоть она и не такая из-за ШРУСа
Цитата:
если брать слегка битые машины (например: надо заменить бампер, царапины парковочного характера и т.д.) если брать в целом состоянии то цена на 20%-30% будет больше

хорошо если обойдется только заделкой царапин парковочного характера. давече видел Ауди которую исцарапали при разгрузке от крышы и до бампера.

а дай линку чтоль на сайты. сам гляну R и G классы.

Автор:  Sergeyka4MATIC [ 22 апр 2008 23:37 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

самая приятность рестайлового 211го (после 06года) это все на русском. и комманд и приборка. Ну и там внешне, решетка более угловатая, в целом красивше.

Автор:  Deus [ 22 апр 2008 23:56 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

www.avtointer.com слева сверху выбираешь искать на аукционе и выбираешь copart...a дальше и ребенку понятно:)<br><br>Сообщение отредактировано: Deus, в: 2008/04/22 23:58

Автор:  Deus [ 23 апр 2008 00:09 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Про рестайл узнал очень много:
1. Заменил более 2000 деталей.
2. Убрали умную систему тормозов sbc и поставили гидра.
3. Внешний облик стал другим (на всю крышку багажника хром линия, диодные стопы, новая оптика, новая решетка, новая юбка и еще много всяких мелочей).
4. Умная система освещения, умная система подголовников...
5. Изменен дизельный движок. Реальный объем сократился с 3222 до 2978 при этом разгон до 100 стал как и у 350 бензина!! 6.9 сек.

Автор:  Deus [ 23 апр 2008 00:18 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Короче с 2006 годом разобрался...только хочу еще узнать с какого месяца рестайл?
Еще один вопрос:
какие изменения произошли в 2004 году?

Знаю что 320 заменили на 350 при этом расход топлива сократился на 0.7 литра. Добавили большой выбор движков. А что с технической стороны изменили? Просто из америки если гнать то выбор 2005 года в 2 раза больше чем 2006 и выше.

Автор:  Edvard [ 23 апр 2008 09:48 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

Deus писал(а):
Цитата:
Короче с 2006 годом разобрался...только хочу еще узнать с какого месяца рестайл?
Еще один вопрос:
какие изменения произошли в 2004 году?

Знаю что 320 заменили на 350 при этом расход топлива сократился на 0.7 литра. Добавили большой выбор движков. А что с технической стороны изменили? Просто из америки если гнать то выбор 2005 года в 2 раза больше чем 2006 и выше.

Когда смотриш картинки есть! Сразу видно по переднему бамперу.:) А в 04г вроде заменили педальный узел (перестал помнить что 1 млн. раз нажал и на замену), мот еще что.

Автор:  Deus [ 23 апр 2008 14:34 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Отзывы о W211 (после рестайла)

а что еще поменяли в 2004 году с технической стороны?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/