Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Все таки выбор стал на W211 из америки. Прочитав много отзывов на различных сайтах я понял что надо брать после рестайла. Возраст автоса хочу 2-3 года. Движок 350 бенз или 320 диз. Вот хочу от Вас мерсоводов узнать по больше инфы:
1. С какого года пошел рестайл '04 или '06?
2. Что изменилось после рестайла?
3. Какой движок лучше? Пробеги в день до 70км. Бензин конечно мощнее но не знаю сколько жрать будет; а дизель экономнее но боюсь убить соляркой нашей (белнефтихим, ни каких тракторов)
4. Какие болезни у этой модели?
5. Сколько стоят запчасти (шаровые, с/блоки, колодки и т.д.)?
6. Сколько примерно обслуживание? (я понимаю что сервис будет на хофмане или на энергии).
7. Чем отличается американец от европейца?
Ну и всю полезную информацию об этой модели.
Заранее очень благодарен Вам!
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
и самое интересное что 320 диз после рестайла по всем разгонным характеристикам, стал идентичен 350. Разгон до 100 за 6.9 сек но объем при этом сократился с 3222 до 2978:) интересно:)
так же знаю что после '06 года начали ставить 7 ступ автоматы.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45 Сообщения: 131 Темы: 9
Вроде было два рестайла один в 04-м другой в 06-м годах. в основном изменялся тока внешний вид. после второго еще и какие-то технические момнеты но что не знаю.
могу рассказать про Е320 Бензин 2003 года.
расход по городу 13-14 при нормальной езде. так что лучше бери бенз.
из болезней пожалуй электрика и как мне показалось подвеска.
из электрики: какие-то контакты летели. не работал поворотники в зеркале левом, сделали сломался в правом потом отгнил контакт в поворотнике в передней фаре. ремонт на Бенц Сервисе около 100 уй. :angry:
потом отказался открываться багажник. только ключом. опять таки отошел какойто контакт - ремонт теже 100.
по цене на з/ч глянь Экзист. сайленты смотря какие, я брал Лемфердер большие такие в нижний рычаг около 70 уй. а вот шаровые около 30 уй. заменил побыстрому в гаражном СТО т.к. на Бенц была запись, но они (СТО) гемороились. Так что реально тока спец СТО.
При замене шаровых надо подключать комп т.к. там электро тормоза которые периодически в системе негнетают давление так что еще лишних 15 уй за подключение компа (Хоффман).
Еще момент - в машине нет даж щупа для проверки масла так что все сервисы тока на спец СТО.
но вообще - машинка класс. такая сбитая. хоятв салоне после w210 и то маловата. думал брать себе но просто жалко убивать по трассе и вкидывать в авто лавандос. для города я бы однозначно брал, тем более при пробеге 70 км/день бензинку. хотя вот все-равно думаю Хонду слить.
кстати, а почему из США? какой порядок цен там? G-класс почем? или R? если есть возможность глянь ценник бо я даж не знаю где те спец сайты.<br><br>Сообщение отредактировано: Sерж, в: 2008/04/22 14:10
После 2006 это совсем другая машина. Изменено более 2000 деталей (инфа из официального источника). Помне так уж с 06 и брать. При таком пробеге лучше бензин. Хотя если авто стоит в теплом гараже то можно и CDI
Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45 Сообщения: 131 Темы: 9
Edvard писал(а):
Цитата:
После 2006 это совсем другая машина. Изменено более 2000 деталей (инфа из официального источника). Помне так уж с 06 и брать. При таком пробеге лучше бензин. Хотя если авто стоит в теплом гараже то можно и CDI
хм. уж лучше тогда "с нуля".
так всё ж как обычно уперается в один нюанс... :whistle:
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
По поводу цены:
в районе $20 можно взять 2006 год 350 на макс комплекте. По той же цене идет дизель, но его очень трудно найти(2 из 20 машин будут дизельные). Это если брать слегка битые машины (например: надо заменить бампер, царапины парковочного характера и т.д.) если брать в целом состоянии то цена на 20%-30% будет больше
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Кто знает сколько будет есть 350ый? Сам я предпочитаю нормальный стиль еды. Очень редко педаль в пол кладу (сейчас 3.0 турбодизель у меня).
И еще хочу узнать:
1. На сколько больше расход в полном приводе?
2. На сколько дороже обслуживание полного привода?
3. С какого месяца в 06 году пошел рестайл и что конкретно там поменяли?<br><br>Сообщение отредактировано: Deus, в: 2008/04/22 21:00
Зарегистрирован: 21 мар 2007 13:45 Сообщения: 131 Темы: 9
не думаю что расход будет больше чем у 320-го.
кстати мне кажется что 350-й и будет рестайловый, а 320-й дорестайл.
обслуга 4матика дороже из-за подвески передней. ну и трудности могут быть в быстром поиске з/ч. хотя я когда в бордюр был въехал на 210-м то нашел тягу на Некрасова без проблем, хоть она и не такая из-за ШРУСа
Цитата:
если брать слегка битые машины (например: надо заменить бампер, царапины парковочного характера и т.д.) если брать в целом состоянии то цена на 20%-30% будет больше
хорошо если обойдется только заделкой царапин парковочного характера. давече видел Ауди которую исцарапали при разгрузке от крышы и до бампера.
а дай линку чтоль на сайты. сам гляну R и G классы.
Зарегистрирован: 27 май 2006 01:04 Сообщения: 1140 Темы: 32
самая приятность рестайлового 211го (после 06года) это все на русском. и комманд и приборка. Ну и там внешне, решетка более угловатая, в целом красивше.
_________________ Sergeyka ---- Mercedes Club 4matic
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
www.avtointer.com слева сверху выбираешь искать на аукционе и выбираешь copart...a дальше и ребенку понятно:)<br><br>Сообщение отредактировано: Deus, в: 2008/04/22 23:58
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Про рестайл узнал очень много:
1. Заменил более 2000 деталей.
2. Убрали умную систему тормозов sbc и поставили гидра.
3. Внешний облик стал другим (на всю крышку багажника хром линия, диодные стопы, новая оптика, новая решетка, новая юбка и еще много всяких мелочей).
4. Умная система освещения, умная система подголовников...
5. Изменен дизельный движок. Реальный объем сократился с 3222 до 2978 при этом разгон до 100 стал как и у 350 бензина!! 6.9 сек.
Зарегистрирован: 10 май 2007 12:46 Сообщения: 132 Темы: 14
Короче с 2006 годом разобрался...только хочу еще узнать с какого месяца рестайл?
Еще один вопрос:
какие изменения произошли в 2004 году?
Знаю что 320 заменили на 350 при этом расход топлива сократился на 0.7 литра. Добавили большой выбор движков. А что с технической стороны изменили? Просто из америки если гнать то выбор 2005 года в 2 раза больше чем 2006 и выше.
Короче с 2006 годом разобрался...только хочу еще узнать с какого месяца рестайл? Еще один вопрос: какие изменения произошли в 2004 году?
Знаю что 320 заменили на 350 при этом расход топлива сократился на 0.7 литра. Добавили большой выбор движков. А что с технической стороны изменили? Просто из америки если гнать то выбор 2005 года в 2 раза больше чем 2006 и выше.
Когда смотриш картинки есть! Сразу видно по переднему бамперу. А в 04г вроде заменили педальный узел (перестал помнить что 1 млн. раз нажал и на замену), мот еще что.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения