Есть у меня давняя мечта купить MERCEDES-BENZ
Сейчас она практически финансово-устаканена, но ...
Но как обычно встала проблема выбора. И выбор этот собсно пал на сабж.
Езжу я спокойно, но достаточно много 40-60 тыр (в основном за город) в год - (нужен дизель), со мной человека 3-4 + штомки (200D малова-то будет и возможно универсал).
Машину буду брать не на один год (нужна более-менее нормальная комплектация)
Моя Душа лежит к 124 (ешки), но что-то не сильно народ хочет их продавать, а если что и проскакивает - ценник - "мама не горюй". Если хватит бюджета, то параллельно смотрю и в сторону W210
Душа жены (тоже любит "мерсиков"), соответственно лежит к W202.
Вот я и обращаюсь к уважаемому сообществу.
Напишите ПЛЗ, если не тяжело, плюсы-минусы каждого, расходы на обслуживание,"субъективное" мнение о комфорте, где лучше проверить перед покупкой (особенно если мотор CDI) и т.д. Интересует ЛЮБАЯ информация от пользователей (и не только) этих авто.
Очень не хочется "попасть в неувязочки" перед друзьями/знакомыми/родственниками, если у W202 сзади окажется места, как в bmw-3 (с виду все cool, а не преведи господи проехать 300 км сзади! ноги реально затекают)
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
ЗЫ. http://www.mbclub.ru прочитывается переодически.
Но я как-то больше доверяю мнению живых людей, чем фактически качующим с сайта на сайт статьям.<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/10/31 16:17
Моя Душа лежит к 124 (ешки), но что-то не сильно народ хочет их продавать, а если что и проскакивает - ценник - "мама не горюй". Если хватит бюджета, то параллельно смотрю и в сторону W210
Лучше бери 124 ешку с ценнегом "мама не горюй".Если состояние попадёцца гуд - не убиваемая машина (образно говоря). А вот CDI не стоит брать, лучше D или TD (моё мнение).
Цитата:
Очень не хочется "попасть в неувязочки" перед друзьями/знакомыми/родственниками, если у W202 сзади окажется места, как в bmw-3
Не волнуйся с этим у 202-го проблем нет, хотя смотря какую тройку БМВ брать.<br><br>Сообщение отредактировано: BRABUS190, в: 2007/10/31 16:38
__________________________
Автомобиль: 124 купэха
Откуда: Minsk siti, Rio de Shabaneyro
CDI - Здоровое двигло и очень даже, но качество топлива, как писалось уже не один раз для двигателей CDI очень важный вопрос. А точнее содержание серы и как продолжение выход из строя топливной аппаратуры. Отсюда и советы по приобретению старых двигателей - D,
TD.
_________________ Помогу с диагностикой Star'ом Жить - ХОРОШО, а хорошо жить - ещё ЛУЧШЕ.
__________________________
Автомобиль: W220 Чёрненький 4MATIC LONG
Откуда: Минск
ХХХаа:laugh: Я когда своего 124 искал месяца 3-4 лазил по всем объявкам и рынкам. А нашел совершенно случайно. А с BRABUSOM190 я согласен, хорошую 124-ку или сами эксплуатируют или продают, но совершенно за другие деньги.
Зарегистрирован: 03 сен 2006 20:24 Сообщения: 57 Темы: 5
Налаждаюсь 202-ым 2,2 дизель (атмосферник),мотор супер (95 л.с цешке вполне хватает)да и по поводу качества топлива сильно не "парюсь".Машина очень сипатичная (на мой взгляд)особенно на литье R 16 и больше."Лупатый" просто "вырубает" своим внешним видом,хотя машина хорошая.Чтобы быть обективным призаю -Ешка в любом кузове будет комфортней.
_________________ моб.vel.6241146 , мтс 5659600.
__________________________
Автомобиль: 202-97г.в. 2.2 Д. 5МКПП.
Откуда: Минск
CDI - Здоровое двигло и очень даже, но качество топлива, как писалось уже не один раз для двигателей CDI очень важный вопрос. А точнее содержание серы и как продолжение выход из строя топливной аппаратуры...
Во но как, уж очень сильно мне его параметры понравились.
Для успокоения - а мот есть где в Минске нормальная заправка с подходящей соляркой? Или с какого тепловоза?
Я слышал "тягники" на хорошей соляре летают.
Зарегистрирован: 02 май 2007 15:11 Сообщения: 125 Темы: 7
Плюсы W210 по сравнению с W202:
Больше, мягче, тише, комфортнее, лучше на больших скоростях (150 и выше) на трассе, если универсал, то места просто немерянно.
Соответственно минусы:
При сопоставимых моторах жрет больше, а едет медленнее, если в хорошем состоянии - ощутимо дороже, т.е. лучше С-класс за 10000 97-99 годов на фарше, чем пустой Е-класс.
Плюсы W202 по сравнению с W210:
Шустрее (не быстрее, а именно шустрее), легче, за цену подъезженной Е-шки можно найти W202 в отличном состоянии
Минусы: Мелкий он какой-то, хоть и больше 190-го, но по сравнению с моим бывшим W124 - все равно мелковат, в универсале места достаточно, расстояние сзади до передних сидений - примерно как в 124-м.
W124 - отличный автомобиль, но годы берут свое, за те же примерно деньги (8000 - 10000) найдешь W202 с датчиком дождя, парктроником и т.п. Да и в салоне у W202 и W210 поинтереснее.
По моторам: для W202 - 2,2 дизель как у GSO, 2,5 TD как у меня, про CDI ничего плохого не скажу, впрочем, как и хорошего. Все таки люди на них ездят и продается их много, стало быть не все так плохо наверно? Для W210 - те же 2,5 и 3.0 TD самые интересные варианты.
P.s. Лучше приедь как-нить на встречу в среду, посмотришь вживую, сравнишь, выберешь.B)
Тут, походу жизни, начали всплывать еще пара-тройка вопросов.
Насколько важны ASD и ASR?
Предложили мне знакомые пригнать 202 из штатов. Кожа-рожа, комплектуха. Как общественность относиться к "американцам"? Мот там есть какие-нить скрытые "неувязочки"? Например: WDBEB31E3SC225346 опция 494 - Исполнение для Калифорнии. Зачем-то немцы ее сделали?
А вдруг там стоит такой кондей, который при ниже 20 градусах за бортом - нафиг разлетается на части :woohoo:
А реально ли в Минске поменять приборку на европейскую? Боюсь будут проблемы при пересчете фаренгейтов в градусы цельсия
Вопросик по поводу VIN. Я читал что в мерсовском VINе забита вся инфа по авто. Смотрю на mbclub.ru, но ни разу не видел в списке опций например ABS,ASR,ASD,ESP.
Может ни там смотрю?<br><br>Сообщение отредактировано: Gonza, в: 2007/11/01 08:59
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения