WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Покупка мерина https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=215 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Decadent [ 02 июл 2006 19:05 ] |
Заголовок сообщения: | Покупка мерина |
Сегодня был в малиновке, присмотрел 2 авто W210 Е200 1998г/в и W202 С200 компрессор, тоже 1998г/в подскажите где можно капитально проверить мерина (с компьютерной диагностикой и пр. чтобы не сомневаться в машинке, да и вообще может пару слов может кто по кузовам сказать, чтобы мне окончательно определиться, может болезни у них какие есть хронические... заранее благодарю |
Автор: | FALLEN [ 05 июл 2006 09:23 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Капитально проверить можно на Энергии, Хофмане.( С комп. диагностикой.). По кузовам : 210 - он больше (хотя по мне он на любителя). В салоне практически нет отличий. 202 - классика. После рестайла приобрёл новые приятные черты. По комплектации брать Элеганс 202(если деньги присутствуют), Авангард 210. Я езжу уже почти год на 202 и большой разницы с 124 я не нашел. 210 будет ощутимо дороже 202. По мне так лучше взять 202 CDI движок.. считается очень удачным. |
Автор: | Decadent [ 05 июл 2006 22:53 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
то что у 202-го со 124-м разницы большой нет это для меня ОГРОМНЫЙ + я сейчас меняю его только потому что с годами машина стала требовать слишком пристального к себе внимания (20 лет ему как никак). По поводу размера могу сказать что это мой основной камень преткновения , т.к. с одной стороны большой 210-й это комфортно, а с другой - такой корабль не всегда удобен в плане вождения (прощемиться, припарковаться и пр.), а вообще почему госпожа Vjuen (x-cuse misspelling, if any) молчит, интересно мнение владельца. Что касается цены, то тут понятно, за те деньги за которые можно взять 210 не моложе 98-го, 202 2000-го можно урвать, как никак легендарный "лупатый" Спасибо |
Автор: | FALLEN [ 05 июл 2006 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Я имею в виду 124 кузов. Поздние Е-ки. Разницы я ни почувствовал НИКАКОЙ. С-ка не такой уж и маленький кораблик на самом деле "только лёгкий". Естественно что машинка 20 лет отроду будет требовать внимания...Хочу сказать одно С-ка настоящий Мерседес, несмотря ни на что. Он может быть комфортнее 210 кузова, всё дело в комплектации... Уж помоему лучше всего 140.... Но С-ка как переходной этап это нормально. А машина 2000 года будет просто огонь. Легендарный "лупатый" громко сказано. Вот легендарный 124 согласен на 100%! Про лупатого много негатива ходит, взять хотя бы тот же кузов... |
Автор: | Decadent [ 05 июл 2006 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
что речь идет о кузове я понял только у меня не Е-шка, простая 124-ка, а 140-й от 124-го внешне вообще практически не отличается (молдинги, бампер и решетка радиатора, поправь если не так), может только салон, не знаю, не имел удовольствия... Ты меня почти окончательно склонил в пользу 202... Говоря о легендарности я имел в виду анекдотическую славу (новые русские и пр.), в быту народ не шарящий думает что "600-й" это "лупоглаз", хотя я не встречал W 210 с 6-литровым мотором... PS: а CDI это дизель? |
Автор: | vjuen [ 06 июл 2006 00:57 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Цитата: а вообще почему госпожа Vjuen (x-cuse misspelling, if any) молчит
да эта, у мя тут трынцец, времени, вобщем, не было засесть писать. тема-то обширная сразу скажу (по уму это надо было вписать в описание мурзика), что 210 был не совсем осознанным выбором, поскольку я нацеливалась и подыскивала 124 (тоже военный). но теперь дело сделано, и я как правильный кулик на каждом углу нахваливаю свое болото так что начнем с плюсов. особых проблем с парковкой, дворами и т.п. владельцы 210, мне кажецца, не испытывают - там, где есть место для нормальной машины (о смартах и прочих ниссанах микрах речь ведь не идет - есть и для 210. 210 длиннее 202 всего на см. 30, ширше и вовсе сантиметров на 6. диаметр поворота 210 - около 11.3, что немного больше, чем у 202, но сравнимо со многими более мелкими "немерседесами". зато на дороге (а также на парковках, во дворах и т.п.) к 210, как мне кажецца, участники движения относяцца лучше (ну что поделать, у нас еще совок, где встречают по одежке) - вон сегодня мужик на 210 вальяжно ехал на расслабоне по третьей полосе около 50 км/ч - никто не сигналил а в основном, конечно, - да, _объективных_ преимуществ у 210 перед 202 мало, многие технические решения равно применялись для машин, выпускавшихся в одно и то же время в 202 и 210 кузовах. 210 - это просто харизматичная машина, прорыв в дизайне, всетакое. мне кстати дизайн реально очень нравицца, а вон Fallen ограничился политкорректным "на любителя" мне вот, например, нравицца идея с разнесением ближнего и дальнего света по разным фарам. по цене обслуживания, думаю, сильной разницы у 202 и 210 нет, хотя тут я могу ошибацца. опыту еще недостаточно... ну теперь минусы. кузов гниет шопесдец (сорри за мой французский) - арки, вот, колесные, вокруг замка багажника - это вообще классика жанра; жуки лезут, как грибы после дождя - на дверях, на морде... дорожный просвет - да, маловат, в цифрах не скажу, поскольку в спецификациях данных нет, а измерить что-то руки не доходят. хотя за все время езды по всяким медвежим тропам, по лесам-полям на брюхо засели только один раз, ну там и не всякий паркетник бы прошел %-() подвеска: пришел в беларусь мой мурз с идальной подвеской, через полтора года эксплуатации (ну, блин, конечно, щадящей мою езду не назовешь) начало сыпацца... уже заменены рулевые тяги, наконечники, нижние шаровые, вот на очереди стойки стабилизатора, и вот на днях что-то заскрипело в задней подвеске - бум разбирацца. хоффманы также советуют заменить пару сайлентов, подушки подрамника и - хм - один плавающий сайлентблок (почему блин не два? странно...) на днях собираюсь подъехать к хоффманам - пусть еще раз свежим глазом посмотрят, интересно - совпадет с прошлым диагнозом или нет? салон: ну тут все зависит от комплектации, но надо глядеть, чтоб было доступно максимум регулировок, бо у меня вот проблема: с моим ростом 163 вменяемо отрегулировать сиденье по высоте так и не удалось - сижу как в колодце и боковой поддержки как таковой в моем варианте также нет. вообще обсуждать выбор машины в отрыве от комплектации - дело неблагодарное. к тому же у меня дизель, и там есть свои, так сказать, приколы... ты задавай, если что, наводящие вопросы - так будет легче обсуждать все это дело... Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:04<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:05 |
Автор: | FALLEN [ 06 июл 2006 09:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Decadent писал(а): Говоря о легендарности я имел в виду анекдотическую славу (новые русские и пр.), в быту народ не шарящий думает что "600-й" это "лупоглаз", хотя я не встречал W 210 с 6-литровым мотором... Цитата: PS: а CDI это дизель?
CDI ( Common rail Diesel Injection ) - система впрыска дизельного топлива автомобилей Мерседес-Бенц. Низкий расход, неплохая мощность. Турбина помогает на высоких, на низких тянет сам. Почитай отзывы... Конечно 210 кузов побольше и попрестижнее, однако 202 это машина с лучшей управляемостью (по крайней мере Спорт компл.) |
Автор: | Decadent [ 06 июл 2006 22:27 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Ошибочка у меня с W140 вышла... меня с понтолыку сбили товарисчи, которые на рынке говорили про свои 124 Е-шки, что это 140-й... А к дизельным двигателям у меня патологическая нелюбовь... привык я на бензине... да и зимы с дизелем боюсь... Вот сейчас смотрю предложения и пхеет мне, из всего что в настоящий момент есть на рынке (изобилие огромнейшее и 202-х и 210-х) везде что-нибудь да выпадает, или дизель, или АКПП (терпеть не могу), или старенький (хочу не старше 98-го года), или еще чего... ужас! 2 vjuen: разница в цене между двумя машинками приличная, повторюсь 202-й в зависимости от комплектации можно взять 2000г/в за 12000-13500 у.е., 210-й за эти же деньги (опять же в зависимости от начинки) только 1998г/в, не моложе! 2 года как никак разница, а 2000г/в 210-й будет не меньше 15000, хотя, надо сказать и среди 202-х есть экземпляры по 16-17тыс., тут уж см. выше комплектация все решает, но я учитывал наиболее распостраненные варианты |
Автор: | Decadent [ 13 июл 2006 21:16 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Завтра гоню на "Энергию" W202 C200 1999г/в (кстати, по ВИНу он 98-го года, но написано что год модели изменен, я уже спрашивал что это может значить, но ответа не было) работника посольства Ирана в РБ, он через 3 месяца уезжает поэтому и продает свою бибику, комплектация - Classic, цвет - темно-синий металлик, 5-ст МКПП, в общем машинка мне понравилась, только надо разобраться с состоянием... |
Автор: | Decadent [ 15 июл 2006 20:37 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Хе хе хе! он МОЙ!!! пока что я в восторге с нетерпением жду встречи мерсоводов! |
Автор: | FALLEN [ 16 июл 2006 16:12 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
ПОЗДРАВЛЯЕМ, брат Мерсовод! Будет на одну цэшку больше ! Цвет похож на мой:silly:... Итаг подкатывай! |
Автор: | Decadent [ 16 июл 2006 23:05 ] |
Заголовок сообщения: | В ответ на:Покупка мерина |
Подкачу, как-раз 19-го буду на учет ставить... Надо будет сравнительную характеристику 124-го и 202-го написать... |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |