WWW.MBCLUB.BY
https://mbclub.by/forum/

Покупка мерина
https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=215
Страница 1 из 1

Автор:  Decadent [ 02 июл 2006 19:05 ]
Заголовок сообщения:  Покупка мерина

Сегодня был в малиновке, присмотрел 2 авто W210 Е200 1998г/в
и W202 С200 компрессор, тоже 1998г/в

подскажите где можно капитально проверить мерина (с компьютерной диагностикой и пр. чтобы не сомневаться в машинке, да и вообще может пару слов может кто по кузовам сказать, чтобы мне окончательно определиться, может болезни у них какие есть хронические...

заранее благодарю

Автор:  FALLEN [ 05 июл 2006 09:23 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Капитально проверить можно на Энергии, Хофмане.( С комп. диагностикой.).
По кузовам :
210 - он больше (хотя по мне он на любителя).
В салоне практически нет отличий.
202 - классика. После рестайла приобрёл новые приятные черты.
По комплектации брать Элеганс 202(если деньги присутствуют), Авангард 210.

Я езжу уже почти год на 202 и большой разницы с 124 я не нашел. 210 будет ощутимо дороже 202. По мне так лучше взять 202 CDI движок.. считается очень удачным.

Автор:  Decadent [ 05 июл 2006 22:53 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

то что у 202-го со 124-м разницы большой нет это для меня ОГРОМНЫЙ + я сейчас меняю его только потому что с годами машина стала требовать слишком пристального к себе внимания (20 лет ему как никак). По поводу размера могу сказать что это мой основной камень преткновения , т.к. с одной стороны большой 210-й это комфортно, а с другой - такой корабль не всегда удобен в плане вождения (прощемиться, припарковаться и пр.), а вообще почему госпожа Vjuen (x-cuse misspelling, if any) молчит, интересно мнение владельца.

Что касается цены, то тут понятно, за те деньги за которые можно взять 210 не моложе 98-го, 202 2000-го можно урвать, как никак легендарный "лупатый" :)

Спасибо

Автор:  FALLEN [ 05 июл 2006 23:07 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Я имею в виду 124 кузов. Поздние Е-ки. Разницы я ни почувствовал НИКАКОЙ. С-ка не такой уж и маленький кораблик на самом деле "только лёгкий". Естественно что машинка 20 лет отроду будет требовать внимания...Хочу сказать одно С-ка настоящий Мерседес, несмотря ни на что. Он может быть комфортнее 210 кузова, всё дело в комплектации... Уж помоему лучше всего 140.... Но С-ка как переходной этап это нормально. А машина 2000 года будет просто огонь.
Легендарный "лупатый" громко сказано. Вот легендарный 124 согласен на 100%! Про лупатого много негатива ходит, взять хотя бы тот же кузов...

Автор:  Decadent [ 05 июл 2006 23:53 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

что речь идет о кузове я понял :) только у меня не Е-шка, простая 124-ка, а 140-й от 124-го внешне вообще практически не отличается (молдинги, бампер и решетка радиатора, поправь если не так), может только салон, не знаю, не имел удовольствия...
Ты меня почти окончательно склонил в пользу 202...

Говоря о легендарности я имел в виду анекдотическую славу (новые русские и пр.), в быту народ не шарящий думает что "600-й" это "лупоглаз", хотя я не встречал W 210 с 6-литровым мотором...

PS: а CDI это дизель?

Автор:  vjuen [ 06 июл 2006 00:57 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Цитата:
а вообще почему госпожа Vjuen (x-cuse misspelling, if any) молчит


да эта, у мя тут трынцец, времени, вобщем, не было засесть писать. тема-то обширная :)

сразу скажу (по уму это надо было вписать в описание мурзика), что 210 был не совсем осознанным выбором, поскольку я нацеливалась и подыскивала 124 (тоже военный). но теперь дело сделано, и я как правильный кулик на каждом углу нахваливаю свое болото ;)
так что начнем с плюсов.
особых проблем с парковкой, дворами и т.п. владельцы 210, мне кажецца, не испытывают - там, где есть место для нормальной машины (о смартах и прочих ниссанах микрах речь ведь не идет ;) - есть и для 210. 210 длиннее 202 всего на см. 30, ширше и вовсе сантиметров на 6. диаметр поворота 210 - около 11.3, что немного больше, чем у 202, но сравнимо со многими более мелкими "немерседесами".
зато на дороге (а также на парковках, во дворах и т.п.) к 210, как мне кажецца, участники движения относяцца лучше (ну что поделать, у нас еще совок, где встречают по одежке) - вон сегодня мужик на 210 вальяжно ехал на расслабоне по третьей полосе около 50 км/ч - никто не сигналил ;)
а в основном, конечно, - да, _объективных_ преимуществ у 210 перед 202 мало, многие технические решения равно применялись для машин, выпускавшихся в одно и то же время в 202 и 210 кузовах. 210 - это просто харизматичная машина, прорыв в дизайне, всетакое. мне кстати дизайн реально очень нравицца, а вон Fallen ограничился политкорректным "на любителя" ;)
мне вот, например, нравицца идея с разнесением ближнего и дальнего света по разным фарам.
по цене обслуживания, думаю, сильной разницы у 202 и 210 нет, хотя тут я могу ошибацца. опыту еще недостаточно...

ну теперь минусы.
кузов гниет шопесдец (сорри за мой французский) - арки, вот, колесные, вокруг замка багажника - это вообще классика жанра; жуки лезут, как грибы после дождя - на дверях, на морде...
дорожный просвет - да, маловат, в цифрах не скажу, поскольку в спецификациях данных нет, а измерить что-то руки не доходят. хотя за все время езды по всяким медвежим тропам, по лесам-полям на брюхо засели только один раз, ну там и не всякий паркетник бы прошел %-()
подвеска: пришел в беларусь мой мурз с идальной подвеской, через полтора года эксплуатации (ну, блин, конечно, щадящей мою езду не назовешь) начало сыпацца... уже заменены рулевые тяги, наконечники, нижние шаровые, вот на очереди стойки стабилизатора, и вот на днях что-то заскрипело в задней подвеске - бум разбирацца. хоффманы также советуют заменить пару сайлентов, подушки подрамника и - хм - один плавающий сайлентблок (почему блин не два? странно...) на днях собираюсь подъехать к хоффманам - пусть еще раз свежим глазом посмотрят, интересно - совпадет с прошлым диагнозом или нет? ;)
салон: ну тут все зависит от комплектации, но надо глядеть, чтоб было доступно максимум регулировок, бо у меня вот проблема: с моим ростом 163 вменяемо отрегулировать сиденье по высоте так и не удалось - сижу как в колодце :( и боковой поддержки как таковой в моем варианте также нет.

вообще обсуждать выбор машины в отрыве от комплектации - дело неблагодарное. к тому же у меня дизель, и там есть свои, так сказать, приколы...

ты задавай, если что, наводящие вопросы - так будет легче обсуждать все это дело...

Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:04<br><br>Сообщение отредактировано: vjuen, в: 2006/07/06 01:05

Автор:  FALLEN [ 06 июл 2006 09:12 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Decadent писал(а):
Говоря о легендарности я имел в виду анекдотическую славу (новые русские и пр.), в быту народ не шарящий думает что "600-й" это "лупоглаз", хотя я не встречал W 210 с 6-литровым мотором...

Цитата:
PS: а CDI это дизель?


CDI ( Common rail Diesel Injection ) - система впрыска дизельного топлива автомобилей Мерседес-Бенц.
Низкий расход, неплохая мощность. Турбина помогает на высоких, на низких тянет сам. Почитай отзывы...
Конечно 210 кузов побольше и попрестижнее, однако 202 это машина с лучшей управляемостью (по крайней мере Спорт компл.)

Автор:  Decadent [ 06 июл 2006 22:27 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Ошибочка у меня с W140 вышла... меня с понтолыку сбили товарисчи, которые на рынке говорили про свои 124 Е-шки, что это 140-й... А к дизельным двигателям у меня патологическая нелюбовь... привык я на бензине... да и зимы с дизелем боюсь... Вот сейчас смотрю предложения и пхеет мне, из всего что в настоящий момент есть на рынке (изобилие огромнейшее и 202-х и 210-х) везде что-нибудь да выпадает, или дизель, или АКПП (терпеть не могу), или старенький (хочу не старше 98-го года), или еще чего... ужас!

2 vjuen: разница в цене между двумя машинками приличная, повторюсь 202-й в зависимости от комплектации можно взять 2000г/в за 12000-13500 у.е., 210-й за эти же деньги (опять же в зависимости от начинки) только 1998г/в, не моложе! 2 года как никак разница, а 2000г/в 210-й будет не меньше 15000, хотя, надо сказать и среди 202-х есть экземпляры по 16-17тыс., тут уж см. выше комплектация все решает, но я учитывал наиболее распостраненные варианты

Автор:  Decadent [ 13 июл 2006 21:16 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Завтра гоню на "Энергию" W202 C200 1999г/в (кстати, по ВИНу он 98-го года, но написано что год модели изменен, я уже спрашивал что это может значить, но ответа не было) работника посольства Ирана в РБ, он через 3 месяца уезжает поэтому и продает свою бибику, комплектация - Classic, цвет - темно-синий металлик, 5-ст МКПП, в общем машинка мне понравилась, только надо разобраться с состоянием...

Автор:  Decadent [ 15 июл 2006 20:37 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Хе хе хе! он МОЙ!!! :) пока что я в восторге :) с нетерпением жду встречи мерсоводов! ;)

Автор:  FALLEN [ 16 июл 2006 16:12 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

ПОЗДРАВЛЯЕМ, брат Мерсовод! Будет на одну цэшку больше ;) ! Цвет похож на мой:silly:... Итаг подкатывай!

Автор:  Decadent [ 16 июл 2006 23:05 ]
Заголовок сообщения:  В ответ на:Покупка мерина

Подкачу, как-раз 19-го буду на учет ставить...

Надо будет сравнительную характеристику 124-го и 202-го написать...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/