WWW.MBCLUB.BY https://mbclub.by/forum/ | |
Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор https://mbclub.by/forum/viewtopic.php?f=36&t=104813 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | y.maistra [ 01 апр 2023 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Странно. После того как ребята с украины приехали в польшу старые машины были выкуплены и как следствие из за их отсутствия в том колличестве что раньше-подорожали. Сейчас же дизельные старые моторы не очень в цене ...диз топливо дорогое и пробуют оказаться от него в легковом сегменте...не получится до 36 года точно а то и дальше...Двигатель 3.2 в 210 кузове отличный по отзывам ребят и держателей авто. Обязательно отпишу свое делитанское мнение после путешествия на этом авто на дальняк. Надеюсь и себя и любителей да и сомневающихся напрвлю своим опытом на нужное решение. жалко что это авто низкое и сложное по задней подвеске но это та модэль какая есть ...любители этих моторов меня поймут... |
Автор: | y.maistra [ 03 июн 2023 14:26 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
ребята все -таки выбрались мы с семьей в грузию.правда не на своей ласточке так -как за 4 билета туда обратно отдали около 300у.е на топливо вышло бы порядком больше. не было бы проблем если бы не отдых в одну неделю.арендовали в аэропорту киа рио 1.3 бензин. я ничего плохого про это авто писать не буду я лишь напишу что при разрешонной по трасе 110 км на тахометре показывало 3000 оборотов . хоть машина и в аренде было жалко ее так душить . 100 шла уверенно и при условии что заправлялся АИ95 премиум. больше 5 литров не показало расход на протяжении 7 дней. накрутили мы 2500 км на ней но удовольствия от вождения я не получил. может потому что на мэрсе хоть и старом когда видят что там 3.2 тди то не обгоняют так нагло все подряд. передвигаясь на 1.3 все наровили нас обогнать посигналить или поморгать что бы я сьехал и дал им дорогу. мне агрессивная езда не нравится но на дороге с мэрсом я привык что со мной считаютс а так я только тихохонько ругался про себя...в грузии малолитражка это выгодно если ты таксист или девушка а когда тебя обгоняют или наровят обогнать все .кроме коров. это авто не вариант я лучше на мэрседесе в следующий раз выберусь и так 450 доолл аренда плюс заправка плюс 400 долларов заблокировали потипу за то что если штрафы поприходят . еще гляди не вернут..я бы пересел на меньший обьем тоько если совсем худо с деньгами стало а за прижимистось и уверенную езду я пока готов платить чуточку больше чем остальные. мои приятели все на таетах уже и тоже на малолитражках двигаются ...но не могу я так влюбился я в тот мэрседес и все тут... |
Автор: | y.maistra [ 14 июн 2023 19:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Вот еще одно неприятное наблюдение. оставляли машину на паркинге в аэропоту. осталась включонная сигнализация и камера которая снимает видио 24на 7. когда прилетели с поездку пришли на паркинг акум разряжен в хлам и уехали только потому что дополнительные аккумуляторы были отключены от общей сети. разбираться почему 100А новый акум так быстро садиться нет желания. как и думал эта мини подстанция еще не раз меня выручил так и случилось в ту ночь в 01.30 . Хорошо что додумался массу поставить на эти аккумы.... |
Автор: | y.maistra [ 04 окт 2023 23:10 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
ребята всем привет. Пишу перед тем как решил передать эту замечательную надежную машинку своему напарнику для работы. работа на этой машине ездить по городу с компрэссором на заказы. Студия GrafikArtStudio , все виды аэрографии. машинка не будет перевозить тежелые грузы но вот решил заехать с ней на сжрвис к украинским ребятам чтобы они мне касынки к стаканам передним подварили. Ребята захотели за свою работу 315 долларов за одну сторону итого 630 долларов ради моей перестраховки. Пришлось временно отказаться и подождать пока появится время и самому поварить касынки на эти передние стаканы. Уточню еще по ним проблем нет но почитав на сайте и форуме отзывы рещил все-таки перестраховаться и укрепить это дело. Напарнику разрешил нарисовать на всей машине то что его душе угодно посмотрим ,что же он выберет. Обязательно выложу фото. пока из проблем с момента покупки только моторчик омывателя не отзывается при его вызове с рычага .Думал поплавок утонул в бачьке ,ребята писали ,а нет что то другое так пока не дошел какой предохранитель за это отвечает.Машинка радует при заводке , правда при длительном простое акум новый разряжается и датчики не пускают на прокрутку стартера . Но мо дополнительные акумы меня всегда спасают. Хорошо массу поставил и они всегда заряжены. параллельно 180 и 120 А плюс родной сотка.У нас в Гданьске очень мало уже таких мжрсов 210 осталось их тут называют ,,панцэрный,, или танковый за его надежность и неприхотливость а на заправке нет нет да кто то подойдет и спросит как он еще бегает.Понимаю ребята ,что с мэрсами у Вас сейчас нехорошая ситуация как и с германией вцелом , но просто если до сих пор выбирать цена качество надежность , то я пока и думать пересаживаться на другое авто и не собираюсь. у меня как то колесо резина взорвалась на трассе со скоростью 119 переднее левое, ничего как шел прямо так и затормозил ровно. я его этим проверил и пока он прошел мой тэст на доверии. Надежный старичек... |
Автор: | y.maistra [ 21 окт 2023 21:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Ребята пишу по теме форума о выборе машины. Работаю сейчас в Осло в Норвегии ,да ребята тут у них автопарк совсем другой чем в моей Польше в Гданьске . Я просто со своей ментальностью не хочу пересаживаться на новые авто а выбираю провеенные временем. Кто то скажет что и этот 210 когда то был новый и его что ли надо было игнорировать и ездить на 112. Я не об этом ...Просто в некоторых модэлях всегда есть недоработки а со временем эксплуатации потребитемем эти недороботки корректируются и исправляются конечно же за счет самих потребителей. Я же за то что выбирать лучше когда все основные косяки уже известны. Что по этой машине так это что кузов гниет и кому это не является проблема то этот старичок 3.2 tdi W210 это отличный выбор при любви к деревянным эллементам класики . Жалко что у Вас в России не смотрят так хорошо за авто как в европейских странах..сказывается ментальность езды до последнего вздоха авто. Благо у 3.2 тди этого ресурса хватает. я бы не ездил на нем по одной причине -Я ОБАЖАЮ МИКРОАВТОБУСЫ но...но я не могу парковать автобусы в паркингах подземных стоянок нашего старого города. И это самая первая причина -высота по габаритам -почему я не купил микроавтобус. Я просто когдато имел 2.0 мотор и мне его было маловато ..теперь я нисколечки не залею..да расход 14 в городе и и 7 за городом для европпы многовато но.... я привык брать все с запасом и кто таких же взглядов , то это авто на которое можно присмотреться при условиичто в 2023 это еще живой экзэмпляр.Всем любителям комфорта 2000 гг огромный привет. |
Автор: | y.maistra [ 20 янв 2024 16:07 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
ребята машина супер если все узлы от стартера до омывателей стекол работает без заикания. заводится отлично и в мороз и летом не дымит и кому не страшен расход зимой в -15 на старте 25 литров и после 14 минут езлы все опускается до своих 17 и14 литров на 100 а при езде за городом то и 7.5 литров. то эта машина вам понравится я езжу в городской черте с ограничение 40 км 50 км и редко 70 км. и поэтому не разгонишься но я просто обалдеваю когда еду за городом 90 или 140 на разрешенных участках он идет 140 и почему-то еще простся ...да 3.2 мой рялный дизель очень мне нравится и я готов ему прощать капризлывый расход 14 литров в городской черте видя как он меня везет не напрягаясь с расходом 7.2 литра за городом. |
Автор: | y.maistra [ 28 фев 2024 01:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
ребята первый серьезный ремонт предстоит .коробка передач в аварийный режим вошла и не переключает передачи .может кто ссылку сбросит где почитать еще инфу т.к прочитал что этот блое егр коробки можно снять и поробовать от масла почистить и стыки и пины почистить. правда в моем случаи при отсутствии своего гаража может целесообразно докинуть денег и приехать на сервис....вдруг разберу а там еще чего -нибудь вылезет....все -равно буду благодарен за ссылки и инфу. спасибо огромное. |
Автор: | y.maistra [ 29 фев 2024 02:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Вот суть поломки , хотя инфы очень много нашел , останавливает что может в чем другом загвоздка. Включаю заднюю идет какой то пинок и с драйвом такой же пинок идет. Потом едешь но как обычно на 2000 оборотах переключались передачи а теперь нет едет на оборотах и не переключает. Прочитал вроде как упала в аварийный режим дабы до сто доехать. Вроде почитал посты ребят и видио посмотрел что снимаешт разьем EGR и если есть наличие присутвия масла то промываешь потом дальше по проводам до платы...и если плату промыть то может поедет. У меня проблема что никого тут в Польше нет и гараж только на часы или на месяц 150 баксов и пока самому попробовать разобраться(ах да ключей еще нет надо инструмент прикупить ) то если я вдруг не разберусь то потеряю 150 за гараж ну и набор конечно пригодится но тоже растраты....* * Я сейчас на больничном в польше а сам должен получать его с норвегии , но пока с ноября ни цента не заплатили. Страшновато что еще затянут а аренда хаты да и кредит тоже платить надо да и семья на иждивении. Рак это дело серьезное , особенно когда тебе ногу хотят отрезать...* 1 числа пойду давать согласие на ампутацию и вроде как и машина ,по сути уже не столь и нужна , но все таки хочется поремонтировать ведь у жены права есть хотя и не разу за рулем и не ездила. ... Может модератор и удалит этот пост так как не по теме он ...просто это от эмоций что самому давать согласие на то что бы ногу отрезали...никогда бы не подумал....* *А машина хорошая если заплатит больничный за все месяца то отвезу пожалуй на сто так если что продать будет выгоднее чев в аварийке оставльть коробас....машинку жалко я трейтий владелей до меня один немец был и один поляк . машинка досмотренная. движок зверь 3.2 дизельный . но тут без правой ноги как то будет не до машины... долгое время не мог нарадоваться и теперь в принципе доволен только вот не уверен что после промывки все заработает, а тут деньги не слабые за ремонт дерут ...европа |
Автор: | y.maistra [ 19 дек 2024 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Вот ,как писал . С бочька охлажд житкости уходит очень малыми темпами тосол, при этом до прогрева авто до рабочей температуры 85 град. из труды белый незначительный дым. Проконсультировался с авто сервисом ...у хозяина авто сервиса была такая проблема на диз двигателе 2.2 л как итого не доехал при очередной поездки с москвы до гродно 100 км и при даливке тосоло (тоже кстати не много доливал говорил) но потом при вскрытии вышла капиталка двигателя. Пока деньги есть -отдал на замену прокладки под головой и шлифовку головы. ориентировачная стоимосить на декабрь 2024 года 250 $ запчасти и 850 $ работа итого 1 100 $ Дорого или не дорого это решать каждому лично. У меня нет опыта связей гаража и поэтому я делаю так. Эта машина в рекламке у меня в польском городе Гданьск стоит по цене 1 600 $ на нее есть ТО и страховка но платить за нее мне здесь обьем 3.2 нада 700 $ снять ее с учета -тогда во дворах ставить нельза запрещено. гаража своего нет . гараж нокупка стоит одноместный 14 000$ -поэтому смысла и средств я не вижу в упор. аренда гаража 220 $ \мес . вот и выходит как выходит. машина очень нравится у меня не особо гнилой вариант но вот издержки.... |
Автор: | y.maistra [ 19 дек 2024 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
Вот ,как писал . С бочька охлажд житкости уходит очень малыми темпами тосол, при этом до прогрева авто до рабочей температуры 85 град. из труды белый незначительный дым. Проконсультировался с авто сервисом ...у хозяина авто сервиса была такая проблема на диз двигателе 2.2 л как итого не доехал при очередной поездки с москвы до гродно 100 км и при даливке тосоло (тоже кстати не много доливал говорил) но потом при вскрытии вышла капиталка двигателя. Пока деньги есть -отдал на замену прокладки под головой и шлифовку головы. ориентировачная стоимосить на декабрь 2024 года 250 $ запчасти и 850 $ работа итого 1 100 $ Дорого или не дорого это решать каждому лично. У меня нет опыта связей гаража и поэтому я делаю так. Эта машина в рекламке у меня в польском городе Гданьск стоит по цене 1 600 $ на нее есть ТО и страховка но платить за нее мне здесь обьем 3.2 нада 700 $ снять ее с учета -тогда во дворах ставить нельза запрещено. гаража своего нет . гараж нокупка стоит одноместный 14 000$ -поэтому смысла и средств я не вижу в упор. аренда гаража 220 $ \мес . вот и выходит как выходит. машина очень нравится у меня не особо гнилой вариант но вот издержки.... |
Автор: | y.maistra [ 19 дек 2024 19:32 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Mercedes E320CDI Avangarde 2002-правильный ли выбор |
..а дорого это или нет тоже относительно т.к я считаю относительно рыночной стоимости авто ...если машина стоит 11 000 $ то 1 000$ за ремонт не сильно и дешево. вот почему такой длинный очерк...все относительно....как заберу авто то отпишу что и почему. напомню ПРОБЛЕМА- ПОТЕРЯ ТОСОЛА ПОСЛЕ 500 КМ ИЛИ МЕНЬШЕЙ ДИСТАНЦИИ В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ -НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ ПАРОВАТЫЙ ДЫМ ДО МОМЕНТА ПОКА МАШИНА НЕПРОГРЕТА ДО 85 -У НЕКОТОРЫХ ЕСТЬ ТАКАЯ ПРОБЛЕМА ВСВЯЗИ С ТЕМ ЧТО ОНИ ИНОГДА ВОДУ В ТОСОЛ ДЛЯ ЭКОНОМИИ ДОЛЕВАЮТ(Я ПРИЗНАЮСЬ ТОЖЕ 2 ЛИТРА УЖЕ В ДОРОГЕ ДОЛИЛ) НЕ ХОЧУ ТАК ПРОСТО РАССТОВАТЬСЯ С ЭТИМ МНЕ ПОЛЮБИВШИМСЯ АВТО ПОЭТОМУ ОТДАЮ НА ЕГО ЖИЗНЕСПОСОБНОСТЬ -ПОКУПКОЙ ПОДОБНОГО ИЛИМ В ПОДОБНОМ СОСТОЯНИИ АВТО В МОЕМ СЛУЧАИ НЕ ВИЖУ СМЫСЛА (КУПИЛ Б.У КОРОБКУ ПЕРЕДАЧ И ОКАЗАЛОСЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНАЯ ПРОБУКСОВКА С55 НА 60 КМ.Ч СОЛЕНОИД БАРОХЛИТ. ПОЭТОМУ ДВИГАТЕЛЬ КУПИТЬ И ОТРЕСТАВРИРОВАТЬ Я ЭТОТ ВАРИАНТ ПОНИМАЮ КТО -ТО ИМЕЕТ ГАРАЖ( У МЕНЯ В бЕЛАРУСИИ ЕСТЬ И Я ТАК И ДЕЛАЛ) НО НЕ В ЧУЖОЙ СТРАНЕ при выборе мэрсэдэса этих годов и этого обьема 3.2 мой рядный я считаю что мэрс должен оставаться мэрсом - заводиться с полоборота -мурлыкать как породисиый - радовать тебя своей надежностью -иначе -иначе покупайте иное авто и шаманьте там ( я не против изменений к лучшему я за поддержание уверенности и удовольствия от владения надежного и классового авто. |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |