Регистрация    Вход    Форум    Поиск    Правила      Чат

    diagnostics    

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011 16:28 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну значит в мерседесах я не очень, равно как и в машинах вообще. беглый экспресс-осмотр/тестдрайв.
смотрел недавно ц класс дизель. пробег декларируется под 300 тыс
сзади на бампере в одном месте трещинки как будто штукатрка под краской потрескалась. трещин штуки 2-3 длиной до 5-7 см по памяти.
задний правый подкрылок. не хватает пистона и формы он не так как левый это так надо?
при ощупывании тормозных дисков четко чувствуется буртик, колодки сзади наощупь по оценке расстояния от суппорта до диска почти в ноль, спереди тоже по идеее скоро менять.
стекло заднее правое на двери на год свежее машины.
лобовик на 3 года свежее, но с дыркой, надо менять. сколько стоит подскажите? там с датчиками получается чето надо ж мутить.
на пороге справа сзади накладка сильно поцарапана.
пороги как новые, царапин и сколов нету. брызговиков нет. красились что ли?.
двери закрываются четко и вроде одинаково по усилию
бампер передний крашеный был, снизу краска уже опять содрана. противотуманка одна люфтит в своем посадочном месте, вторая отличается от нее по цвету но сидит хорошо. зазор между крылом и капотом неровный и больше чем у другого крыла с капотом. на капоте множественные сколы.
правое заднее колесо. литой диск поцарапан и есть заусенец. резина почти лысая на всех колесах. подскажите по цене резины р16, сколько стоить будет?
амортизаторы при качании кузова спереди совершенно не поддаются, машина стоит ровно, не проседает ни капли. сзади сколько ни качай - ничего не меняется ни по услилию ни по амплитуде. то есть кузов мягко и податливо просаживается вниз. аморты менять?
под капотом. кокса на форсах нету - чисто, но трубки к форсам какие то розовые пятнышки имеют, как типа от антифриза - непонятно. тнвд, если это он -сухой. сверху на моторе ближе к бамперу небольшой потек масла - это прокладка крышки? или что?
антифриз при осмотре через бачок какой то темный - непонятно. открутил крышку бачка - налета в бачке вроде нет. непонятно.
масла уровень не посмотреть - нету щупа. полная лажа. типа так и надо? через приборы -фуфло, не видно качества, наличия присадок и динамику жора.
ремень вроде не провисший, но видно что не новый. подскажите как менять и что с ним меняется и сколько стоит.
топливный фильтр то ли кнехт то ли махле.
масло якобы менялось после покупки 2 раза через 10 тыс, шелл 5в40 синт.
больше под капотом ничего непонятно для меня. на капоте видно содранную наклейку от масла лотос. это плохо?
салон.
пепельницы сзади нету - зияет дыра, ручка у правого пассажира спереди исполосана царапинами. салон вроде аккуратен. педальки по углам подыстерты. для 300 тыс км вроде ок.
подлокотник не регулируется - лажа. сидеть тесно, но в принципе не особо парит. можно привыкнуть наверное. магнитола работает.
при включению мотора, а он завелся быстро без лишних проворотов, лампа подсветки салона начала ярче светить. акб в замену?
дворники, круиз, приводы - стекла, зеркала не проверял. сиденье с электрорегулировкой вроде работает. подогревов нету. Машина вроде как с Италии - лажа. Надо ставить жопогрев.
климат при включении зажигания зашуршал внутри панели заслонками. вроде недолго и негромко. пощелкал так и сяк, вроде работает. и раздельно тоже. но тут я не спец, меня можно развести :).
мотор вроде работает тихо и ровно, но был теплый уже при осмотре. так что тут непонятно. обороты ровные, сколько конкретно было не помню но вроде не завышены. обороты не скачут, все четко. зимой якобы заводилась.
при трогании едет уверенно с холостых. прикольно. сцепление берет где то посередине хода педали. ход педалей показался большой. руль тугой- так надо? тормоза вроде не очень внятны. машина по кочкам идет мягко, стуков особых не заметил. проверил все передачи на ходу. хода рычага большие и не особо внятное переключение - это так надо? один раз перепутал 3 и 5 :D. тяга у мотора чувствуется, прет зачотно. машину при езде явно ведет влево. владелец утверждает что что то с рейкой и якобы надо поменять рулевой наконечник - и это все решит. может это последствия дтп с заменой бампера?
раход по приборам почему то был 10 литров, хотя хозяин утверждает что по трассе 5 а по городу 8. непонятно.
ножной тормоз это ваще цирк, сначала щупал рукой в темноте где педалька а потом задрал ногу чуть не до ушей чтоб надавить. :D
ключей в наличии вроде как есть 2.
подскажите, надоумьте. наставьте на путь истинный или просто прокоментируйте. что забыл посмотреть/спросить?
заранее благодарен всем за конструктивные советы и комментарии.
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011 17:52 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 28 окт 2009 10:26
Сообщения: 117
Темы: 3
если руль тугой и ведет, может приснился пипец и рейке, а ето попандос на бабос. и вин пробей сразу, на диагностику сгоняй, если из италии, то тоже смотреть откуда, если с гор то заржавеет быстро. (из италии практически все коцаные пео мелочи), насчет лобовтка не парься, европейцы меняют их если даже небольшие сколики. по расходу так и есть, если в пробках и на светофорах стоять то и 11 может показать, но обычно в среднем 8, по трассе 4,9. но стремная какае-то машинка по описаниям, смотря какой ценник за нее
__________________________
Автомобиль: MB W203, C220CDI, PerlitGray, 2004
Откуда: Минск + Жодино

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 01 окт 2011 18:00 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
ну тут опять же такое дело что кто то заметит то что я вижу а кто то не обратит внимания.
кстати газовал до редлайна (несколько раз, наблюдая за дымом), сначала было много черного дыма, потом пошел черный с серым, не сизым, а потом под конец почти не было дыма. это хорошо?
цена то ценой но непонятно пока что менять а что не менять, т.е. сколько бабла вкинуть по итогу в этом то весь вопрос.
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2011 20:20 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12
Сообщения: 270
Темы: 2
без ГРАМОТНОЙ компьютерной диагностики покупать такой авто НЕЛЬЗЯ, т.к. это чревато очень серьезными проблемами. По описанию - убитое авто (возможно такси )года так 2001, за очень сладкие $ ИМХО

_________________
Откладывать покупку авто для получения удовольствия - это как откладывать секс на старость.
Электро,бензо и пневмоинструмент,оснастка.Оптом и в розницу.
+375-29-шестьсот14-тридцать6-шестьдесят6
__________________________
Автомобиль: MB W123 300D 1983 5МКПП-продан
MB W203 2,0 CDI 2003 АКПП-продан
MB W124 2,0T 1986 - аккуратная сборка
Откуда: Борисов-Минск-Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2011 21:14 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
вообще то речь про рестайл
а я че то колеблюсь.
судя по пробегу прошла по 50 тыс за год до того как попала сюда
салон чистый и аккуратный в целом
вот думаю гнать на сервис или нет
цена привлекает, однако
но штукарь по минимуму надо вкинуть полюбасу и это только то что я увидел сразу.
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2011 21:34 
Не в сети
Участник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 май 2010 17:12
Сообщения: 270
Темы: 2
Про рестайл поддерживаю :good:
Про сервис-даже не думай, на форуме хватает спецов, однозначно только после диагностики

_________________
Откладывать покупку авто для получения удовольствия - это как откладывать секс на старость.
Электро,бензо и пневмоинструмент,оснастка.Оптом и в розницу.
+375-29-шестьсот14-тридцать6-шестьдесят6
__________________________
Автомобиль: MB W123 300D 1983 5МКПП-продан
MB W203 2,0 CDI 2003 АКПП-продан
MB W124 2,0T 1986 - аккуратная сборка
Откуда: Борисов-Минск-Молодечно

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2011 22:03 
Не в сети
Мерсовод
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 май 2011 00:08
Сообщения: 561
Темы: 5
Позитивно так автор настроен на штукарь! :D
Одни колеса будут в районе 500 (новые хорошие 205/55/R16). А еще лобовик, первое ТО (масло+фильтра все), устранение недостатков подвески и тд и тп...
Описание впринципе нормальное... По поводу того, что ведет в сторону - или последствия ДТП (о котором хозяин видимо и не скрывает судя по неравномерным зазорам и разным противотуманкам), возможно и рейка... А может и из-за резины лысой.
Надо машину гнать на комп. диагностику (уже с тобой общались, советую Гену (Gonza), в Шабанах который). Потом на диагностику подвески
Даже если цена сладкая не стоит никуда спешить.
П.С Лотос - это очень плохо :bad:

_________________
Mein Mercedes-Benz
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz W210 E270 CDI ELEGANCE
WDB2100161B339156
Откуда: Минск

Вернуться к началу 
 Профиль ICQ  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 02 окт 2011 22:28 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
rootrootroot писал(а):
лобовик на 3 года свежее, но с дыркой, надо менять. сколько стоит подскажите? там с датчиками получается чето надо ж мутить.

Насколько я в курсе (слышал краем уха, вопросм не зморачивался), оригинал под 300 то ли долларов то ли евро. Не оригинал есть, дешевый, но сплошной геммор с датчиками тогда - там их в лобовом в послерестайле штук восемь торчит, на дождь и на свет. Не работают правильно
rootrootroot писал(а):
пороги как новые, царапин и сколов нету. брызговиков нет. красились что ли?.

Каких брызговиков? Брызговики на нее в базе не ставились, есть только мелкие обрубки по 3 см высотой, торчащие СПЕРЕДИ колеса. и на заднем и на переднем. Подкрылок там плавно перетекает вот в такой небольшой брыговичек.
rootrootroot писал(а):
антифриз при осмотре через бачок какой то темный - непонятно. открутил крышку бачка - налета в бачке вроде нет. непонятно.

а с чего там налету быть?
rootrootroot писал(а):
масла уровень не посмотреть - нету щупа. полная лажа. типа так и надо? через приборы -фуфло, не видно качества, наличия присадок и динамику жора.

Щупа нет. Так надо. Цивилизация. Отвыкайте уж от жигулевских замашек

rootrootroot писал(а):
ремень вроде не провисший, но видно что не новый. подскажите как менять и что с ним меняется и сколько стоит.

ремнь не дорог, 20-ка или около того. Брал Конти, цену не помню, завтра гляну если принципиально. Менять когда трещины, порезы, "мочалка-бахрома" торчит. Меняется два ролика - обводной и натяжной. обводной около 40 по моему, натяжной толи 20 то ли около того

rootrootroot писал(а):
при включению мотора, а он завелся быстро без лишних проворотов, лампа подсветки салона начала ярче светить. акб в замену?


Ржака... Не уверены в АКБ - к аккумуляторщикам, няхай мерют. Ярче подсветка - так надо

rootrootroot писал(а):
при трогании едет уверенно с холостых. прикольно. сцепление берет где то посередине хода педали. ход педалей показался большой. руль тугой- так надо?


На Цешке он особой мягкостью никогда не отличался. У меня тугой

rootrootroot писал(а):
раход по приборам почему то был 10 литров, хотя хозяин утверждает что по трассе 5 а по городу 8. непонятно.


Забить и несмотреть. Или обнулить его в ПОЕЗДКЕ и тогда смотреть, что оно показывает. Стоя на месте раскручивая мотор до красной зоны естественно он вам 5 литров не покажет. А 35 - леХко.

rootrootroot писал(а):
кстати газовал до редлайна (несколько раз, наблюдая за дымом), сначала было много черного дыма, потом пошел черный с серым, не сизым, а потом под конец почти не было дыма. это хорошо?


Это по крайней мере очень не плохо, что почти без дыма. Выдуло из катов каку всякую, потом чистый выхлоп пошел.
На диагностику вам. Компьютерную. ДИАГНОСТИКУ!!! а не считывание ошибок. Там решать.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011 00:07 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
Цитата:
Не оригинал есть, дешевый, но сплошной геммор с датчиками тогда - там их в лобовом в послерестайле штук восемь торчит, на дождь и на свет. Не работают правильно

а можно ли датчики переставить со старого стекла? владелец говорит что можно. врет?
Цитата:
Каких брызговиков?

вопрос не в брызговиках а в порогах
Цитата:
а с чего там налету быть?

ну если масло попадает то че ж не быть? :D
Цитата:
Отвыкайте уж от жигулевских замашек

а что в этом хорошего? лей какие хочешь мотордокторы или вообще масло просто доливай без смены -все равно нихера не видно
Цитата:
Менять когда трещины, порезы, "мочалка-бахрома" торчит.

а если порвется че будет?
Цитата:
Ярче подсветка - так надо

обоснование есть?
Цитата:
Выдуло из катов каку всякую, потом чистый выхлоп пошел.

а сажевого нету? или уже вырезали?
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011 09:51 
Не в сети
Мерсовод

Зарегистрирован: 03 дек 2009 20:41
Сообщения: 868
Темы: 2
Цитата:
а можно ли датчики переставить со старого стекла? владелец говорит что можно. врет?

Дык я ж не писал, что нельзя! Я говорил про то, что с новым неоригинальным стеклом датчики *возможно* глючить будут. Много кто жаловался. Но возможно вам повезет :)
Цитата:
а что в этом хорошего? лей какие хочешь мотордокторы или вообще масло просто доливай без смены -все равно нихера не видно

О, еще один специалист определения присадок в масле по цвету/запаху/вкусу масла :)
Цитата:
а если порвется че будет?

Ничего фатального. Вырубится ГУР, зарядка аккума, потом ABS/BAS/ESP, а потом кончится и сам аккум. На приборке милльен сообщений появится. Клапана с поршнями не встретятся, не переживайте.
Цитата:
обоснование есть?

А вы померяйте напряжение на батарейке с заглушенным и заведенным мотором.
Цитата:
а сажевого нету? или уже вырезали?

Сажавый был или нет с завода - это надо ВИН. Вырезали или нет - это знает хозяин. Если рестайл - 99% что с завода был.
__________________________
Автомобиль: S203 CDI + W168 CDI
Откуда: север РБ

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 03 окт 2011 10:40 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
Цитата:
А вы померяйте напряжение на батарейке с заглушенным и заведенным мотором.

а увеличение яркости лампы при заводке разве не показатель?
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Посмотрел c 203 220 cdi
 Сообщение Добавлено: 15 окт 2016 13:44 
Не в сети
Участник

Зарегистрирован: 29 сен 2011 18:00
Сообщения: 275
Темы: 33
пацаны короче взял я эту тачку, проехал ровно 5 лет и тыщ 150 почти
пожалуй наверное ее можно было брать, хотя теперь ведет вправо =))
__________________________
Автомобиль: w203 220 cdi
Откуда: Minsk

Вернуться к началу 
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
 
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Список форумов » Общие Форумы » ТехОтдел » Вопросы по выбору и покупке авто


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

 
 

 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Партнеры клуба:
    BASS Garage: Мощный звук               
Информационная
поддержка:
            Autoban.by    Uvaga.By     Автобизнес Беларуси: продажа авто, ремонт, прокат, запчасти, грузоперевозки, гаражи, доска объявлений, форум, ПДД, автошколы, службы такси и многое другое.