а теперь старонники "новых" авто, тихо начали задумываться.... а стоит ли их табурет своих денег))
Я конечно про 140-й ничего плохого не скажу, это очень качественный авто! Но вот рассказ Razborkin2 о какой то динамике меня прямо сказать поверг в шок! 11.2 сек до 100 км/ч это "шатл"? Да он вообще не едет, это конечно машина не для гонок и к быстрой езде не располагает, но машина реально "овощ" в плане динамики, как и любой другой 140-й (кроме наверное 7.3 на нем не доводилось ездить)! А вот по сравнению с 220-м пожалуй соглашусь, 140-й дарит более положительные эмоции в плане комфортности и добротности, но 220-й более динамичный авто с большим количеством приятны предлагаемых опций! Динамические сидения в 220-ом более приятны, куча приятных опций которых нет в 140-м т.д. Мое мнение 140 если в идеальном состоянии (таких я видел единицы) лучше чем доресталинговый 220, а вот 220 рестайл примерно на одном уровне.
Я поспорю с вами по поводу динами автомобиля 140. В свое время я ездил в Польшу с одним нашим местным крупным предпринимателем в качестве пассажира именно на 140 мурзике, так вот динамика разгона была не чуть не хуже бензинового автомобиля. Мерс был дизельный и полностью обслуженный, брат этого предпринимателя владелец крупнейшего сервисцентра в Варшаве. По дороге было несколько моментов, когда и выручала именно динамика дизельного сердца этого авто.
_________________ Лучше быть умным и иногда тупить, чем быть тупым и всегда умничать!
среди всех пишущих, поддерживаю мнение только E320AMG. Очевидно по форуму, что он не нищеброд с понтами и имеет представление о машинах, про которые говорит. Кстати, обратим внимание, что человек владевший Е500 не покупал себе w140 S600 или S73 brabus, никаких SEC, SEL, SL древних - а весьма свежая машина, да еще по пробегу "почти" новая... Ну и за себя - я могу позволить себе купить весьма мегамонстра - вплоть до CLS 2006 года нижней ценовой полки (30-33к), наверное даже и содержать смог бы (я плохо в теме насчет этой модели). Но я не супер-пупер директор, я сраный наемный рабочий, хоть и вкусно зарабатывающий. И это все - не мои машины, потому как что покупка, что содержание - это битье по карману, а следовательно что-то недополучит мой сын или моя жена, да и я сам. И все это мое представление о жизни было определяющим в вопросе авто. Я тупо предпочел не брать ваще ничего, оставив в семье одну машину, которая по сути уже год жрет тока бензин (причем мало) и требует своевременных замен расходников (дешевых). И тут пришло окончательно понимание своей правоты в этом вопросе - когда поменять антифриз и колодки для меня является таким же напрягом как и сходить на обед в перерыв - это и есть тот уровень затрат на авто, которое является правильной финансовой составляющей содержания машины. Если тратишь больше в % отношении к своему доходу - ты уже "идолопоклонник". В жизни, какбы, есть не только машины, хотя как хобби - да, дело интересное и многогранное....
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
nicolavs писал(а):
Кстати, обратим внимание, что человек владевший Е500 не покупал себе w140 S600 или S73 brabus, никаких SEC, SEL, SL древних - а весьма свежая машина, да еще по пробегу "почти" новая...
Ну справедливости ради хочу отметить что против старых машин ни чего не имею и они мне нравятся больше чем относительно новые, но я просто устал бояться за машину, захотелось машину -за которую не будет страшно что ее побьют или поцарапают и т.д. И после продажи 500-го чуть не купил 140-й под "проект" с весьма интересной задумкой, но все таки желание купить "едущую" машину перевесило желание экспериментировать! А 140-й что с ним не делай он не поедет, может только прямо!
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
едет или не едет у каждого своё для меня лично автомобиль для города и трассы и автомобиль для гонок не должен быть одинаковым каждый день на гонке ездить? ну хз
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
ReXx писал(а):
едет или не едет у каждого своё для меня лично автомобиль для города и трассы и автомобиль для гонок не должен быть одинаковым каждый день на гонке ездить? ну хз
Согласен, но 11,2 сек до 100км/ч это с любой стороны не едет! Машина "едет" когда до сотни хотя бы сек 6-7 и то к этому оч. быстро привыкаешь, 500-го с его например 6,5сек мне стало мало почти сразу! И я не говорю что таким потенциалом пользуешься всегда- это глупо, город это не трек, но когда машина едет- это чертовски приятно! 140-й не едет по ряду причин, старые моторы много жрут и не едут как более современные- экономичные, рулевой редуктор не дает такой возможности "рулиться"(связи с дорогой) как рейка, не малая масса, и т.д.
хватить мерятся ..... каждый остался при своем мнении..... кому нравиться пусть берут 140 авто отличный, кому не нравится пусть покупает елочку,льва и женский всеми любимый орган. каждому свое!
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Если соблюдать ПДД, то уменьшается вероятность ДТП а 6,5 это для ПДД не то чтобы нормально (если пивыкнуть можно почти сразу), а дофига Конечно, мерсы даже гоночные)) относительно других многих всё равно комфортны), но как известно потенциал провоцирует) сейчас езжу на 124 2,2 бенз. ест в городе 10 - 11 л с акпп... 150 л. с. мне достаточно) 10,6 сек. до 100 км/ч. Про ёлочку и льва вроде понял что это, а вот женских орган это что? рено?))))) Анекдот в тему: созвонились муж и жена... диалог: - ты где, жена? - в норе - в какой норе блина??? - ну в той, которую ты мне купил - а, в рено???... ох*еть, хорошо, что я тебе пежо не купил
да внешний вид и разные примочки это веяния нового. ведь невозможно бесконечно долго выпускать любое авто без инноваций, внедрения в техническом плане и эстетическом направлении (жиги я в расчет не беру, там с 70-х годов ничего нового, но это отдельный разговор...) и даже стасаракет, каким успешным не был, пришло и его время уступить место на сборочном конвейере своему приемнику. но это не означает, что его сразу же стоит списать в утиль. эти авто еще будут вызывать восторг на дорогах, чего с такой уверенностью я не могу сказать о той же цэшке, и не потому что это легенда, а технически грамотно сконструирован и воплощен в мечту настоящий мерседес. те же бюргеры не такие глупые, достаточно зайти даже на тот мобиле взглянуть. насчет новоделок, что то не то, не обладают они душой что ли. а такие авто как секи всякие покупают люди, далеко не со скромным достатком, и эксплуатация этого авто подразумевается ессно не 365 дней в год, на этот случай имеются новоделы. и 99 процентов водителей будут крутить у виска узнав стоимость такого динозавра, мозг отказывается понимать как так, ведь год то... но такие авто, не для повседневной эксплуатации, чего не скажешь о 140, их еще убивать и убивать придется белорусам долгое время
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
ReXx Знаешь к хорошему очень быстро привыкаешь, моя первая машина была с 1,8 и 136л.с. и казалось после учебной 9-ки просто самолет, потом 2,5 180 л.с. - это был просто взрыв мозга, думал что я самый быстрый , потом был 3,2 с 197 л.с. и то же думал что всех порву, пока на светофоре не стал с ауди а6 которая "прыгнула" вперед так что я даже не успел опомнится (оказалась не А6, а RS6 450 л.с.) и т.д. теперь и 326 л.с. стало маловато, но вот к 367 л.с. пока привыкнуть сложновато! НО это я уверен вопрос времени, вон Сергейка4Матик уже и к 525 л.с. привык!
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
не думаю что 140 делали как "гонку". рулится он не должен - его задача плавно перемещать жопу хозяина. что с успехом он и делал, делает, и будет делать. Юра, тут я не буду спорить, но у меня 2.5 мои, старый автомат, и мне пока хватает, и обогнать могу и тд. .2.2 очкарик 10.5 сек до соти, был у нас, по мне так ехал очень хорошо. тут дело даже не в секундах до сотни, а в эластчности мотора, как он разгоняется с 70 скажем до 130. тут не все бензинки ровня тому же 3.0тд на стосорокете и очкаре доресатйловом. 140 гут машина, всегда хотел и буду хотеть, и может когда-то куплю, но вот факт: то что автосы старые и потихоньку начинают сыпаться - тут я согласен с николавс. хотя есть конечно и новые которые сыплются как сахар с ложки) ну или вариант как сделал Юра. полностью перебрать авто. тогда да. это зачод и езди до усрачки на мечте
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Gullwing +100 Для души - я п с мегадрочением взял бы SL 70-хх, с дверями "птичкой". Но никогда для "дом-работа-работа-дом".
А w140 - это мегатехнологичный автомобиль для своего времени - куча инноваций (боковые подушки, ESP и блаблабла). Но все, господа, сейчас S-класс - это w221. И стосорокет стал тупо доступной возможностью "пацану на S-ке покружить по району".
З.Ы. это обобщение не хотел бы распространять на людей в возрасте, хотя на многих из них это тоже распространяется...
__________________________
Автомобиль: к пенсии что-нибудь обязательно купится ;)
Откуда: агрогородок Лесной :)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения