Может тогда меняй 124-й на 126-й в соседней ветке) говорит, что до шести тысяч опустится. 126-й гораздо крепче 124-го. И делать тот 126-й не надо вроде. Первое время после аварии месяца полтора вообще думал "на фиг мне эти автомобили". Теперь посталкивавшись с ситуациями нехватки времени при передвижениях общественным транспортом и периодическими проблемами дозвона до такси, опять вернулся на круги своя. Но до сих пор не могу определиться: 210-й отстойный мерседес или как?
По 210 му только самые положительные эмоции и воспоминания.
__________________________
Автомобиль: W221 3.2 CDI 4 MATIC LONG
Откуда: Минск
Может тогда меняй 124-й на 126-й в соседней ветке) говорит, что до шести тысяч опустится. 126-й гораздо крепче 124-го. И делать тот 126-й не надо вроде. Первое время после аварии месяца полтора вообще думал "на фиг мне эти автомобили". Теперь посталкивавшись с ситуациями нехватки времени при передвижениях общественным транспортом и периодическими проблемами дозвона до такси, опять вернулся на круги своя. Но до сих пор не могу определиться: 210-й отстойный мерседес или как?
По 210 му только самые положительные эмоции и воспоминания.
аналогично!
__________________________
Автомобиль: BMW f10, Х5 е70
Откуда: Минск
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Благодарю Уже что-то вырисовывается. А обижать ни кого не хотел) зато более содержательные рассуждения получились) я ж сам сейчас в раздумьях по поводу 210-го. В интернете находил, что в краш-тестах 210-му не удалось опередить всех... даже назначили повторный тест, для которого предоставили автомобиль с упрочнёнными сварными швами пола... но и это не помогло: от смещения переднего колеса назад, швы всё равно разошлись. Может кто обладал версией Авангард? Там вроде заниженная спорт-подвеска... на сколько жёстче по сравнению с классик и элеганс? Про аварии 124-го и 210-го... когда с маленькими машинами, то тут всё понятно. Но если с грузовиком?
Здравствуйте! Почитал и решил высказать своё субъективное мнение:согласен с теми кто предлагает менять свой старый 124-й на 124-й посвежее, но тока советую искать варианты с самой богатой комплектацией(в рекламных объявлениях встречаются и такие дизеля 2,5 и 3,0л.), ведь они гораздо комфортней чем ваше авто. А если нет таких достойных вариантов, то 210-й с соответствующим подходом при выборе - это тот самый мерс кототрый вы искали(у друга 210-й 97г. Е290 турбодизель,заправляется на АЗС и 5 лет ни каких проблем(для тех кто считает 210-й диз. не надёжным). За кузовом следить только надо, деффицита автошампуней с воском и др. сейчас вроде нет). Если все равно вы так и не решите, что выбрать. Выберите тогда какой-нибудь 124-й купе (посвежее год и комплектация может быть отличная) или 124-й седан AMG-шный. Тогда все позавидуют вашему классному, классическому Мерсу. ( Я первый)
__________________________
Автомобиль: C 220d 99г.
Откуда: г.Гродно
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Особенно понравился итоговая стоимость ремонта Да про рейку ,что есть то есть.Где старый добрый редуктор?Наверное и радиус разворота поэтому побольше будет.Семь движений.Это что переднеприводной автомобиль или Мерседес?Я на своем от бордюра на двух рядке за раз разворачиваюсь,да и 123 без проблем
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
Цитата:
210 - праграммируемые зоны сминания. 210 в свое время опережал всех своих конкурентов на голову по безопасности. Поэтому не корректно уличать 210 в том, что он ценой своей жизни спасает жизнь своим пассажирам
+11111111111111100000000000000000000000000000000555555555500000000000 вот. просто должен был подметить да, возможно в дорестайловых авто есть проблемы с надёжностью, и то, смотря как за авто смотреть. если забить - то конечно. любой автомобиль падёт на поле боя
конечно выбирать вам, лежит душа к 124 - берите 124. есть неплохие экземпляры с хорошей комплектацией. 210 очень хорошая машина. не нужно гнать на него. и комфортнее 124. и если умеете ремонтировть/обслуживать 124 - то не составит труда это же проделать с 210. ошибки только компом читают. а датчики я думаю в состоянии сами заменить ЗЫ: когда то авто было огромной роскошью, и делали их мало и на долго. прогресс не стоит на месте, и люди развиваются, покупают автомобили, компании, которые их делают, тоже должны жить, и политика их такова, что ну не могут они делать авто на 30 лет, иначе продаж будет меньше, соответственно надёжность уже не такая как когда-то там. но это всё в общем и очень приблизительно. если правильно ухаживать за любым авто - будет служить он верой и правдой.
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 08 мар 2010 00:37 Сообщения: 2420 Темы: 48
это очень субъективно всё. мерс очень длинный. там у них короткие малолитражки переднеприводные разворачиваются за 7 движений. а итоговая сумма у них всегда большая. они берут в расчёт подкраску, полировку, полное обслуживание и тд....
_________________ The Best or Nahren 8029-2-888-530
__________________________
Автомобиль: Mercedes-Benz S211 E220 CDi 2005 года - папин Mercedes-Benz W210 E220 CDi 2001 года - мой Mercedes-Benz W208 CLK200 КOMPRESSOR - продан Mercedes-Benz S124 E250 Diesel 1995 года - продан Mercedes-Benz W123 240D 1983 года - продан
Откуда: Гродненская Область, город Скидель
Зарегистрирован: 06 май 2010 14:46 Сообщения: 1301 Темы: 5
Я счас остальные смотрю ,сравниваю Есть с чем сравнить.На радиус разворота влияет схема рулевой трапеции.Будеш это в свое время изучать.Рейка перекочевала с переднепреводных машин.Удешивили конструкцию ,вот и все.
__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
Проводились разные тесты 210-го. Поздние лучше прошли. А вот то, что было первоначально: http://www.euroncap.com/tests/mercedes_ ... 98/50.aspx Машина оборудована передними и боковыми подушками безопасности. Интересны очень комментарии по ссылке, правда они там на английском.
Зарегистрирован: 21 мар 2007 22:23 Сообщения: 805 Темы: 5
zloi bambr писал(а):
Я счас остальные смотрю ,сравниваю Есть с чем сравнить.На радиус разворота влияет схема рулевой трапеции.Будеш это в свое время изучать.Рейка перекочевала с переднепреводных машин.Удешивили конструкцию ,вот и все.
Зарегистрирован: 02 сен 2006 01:37 Сообщения: 425 Темы: 20
После аварии мой 124-й признан не подлежащим восстановлению. Ехал с братом, авария была в городе, скорость относительно невысокая. Был пристёгнут. Мерседес без подушек безопасности. Думаю, в той ситуации повезло: сотрясение мозга у обоих и различные ушибы, переломов нет. Автомобиль был в хорошем состоянии, не гнилой. После аварии удалось утвердиться в этом ещё раз, взлянув на некоторые детали изнутри... под лакокрасочное покрытие)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения